Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка проверяется
ОСАГО

не могу получить экспертизу от страховой

Всем добрый вечер. Обратились в вск по ДТП. получили выплату. написали запрос в страховую компанию письмо, что с суммой выплаты не согласны и просим ознакомить нас с экспертизой. В ответ только обман, ответ следующий езжайте в центральный офис, пишите заявление и может что то у вас и получиться. Позвонили на горячую линию, оставили запрос на ознакомление с экспертизой. Ответ, ой по вашей заявке никто ничего не делал. Получили письмо вск отправил ваш запрос в офис где вы обращались по ДТП. ок приехали в офис. Девочки глазами хлопают, а мы ничего не знаем. Дур дом, возвращаюсь на неделе в мск, пишу доверенность на юриста и готовим документы в суд. Надеюсь со мной свяжется адекватный сотрудник данной компании и поможет ознакомиться с документами.

Добрый день!

Проверили информацию по вашему отзыву.
Ваша претензия № 453 719 о несогласии с суммой находится в работе ответственного подразделения, ответ будет предоставлен в установленные законом сроки.
Согласно заявлению о страховом возмещении, вами был выбран способ ознакомления по месту нахождения страховщика. Учитывая вышеизложенное, страховщик готов выполнить свои обязательства и предоставить документы, выдача которых предусмотрена Правилами страхования, в офисе САО «ВСК».
Получить дополнительную информацию вы можете в филиале САО «ВСК». Время работы: понедельник – четверг: с 09:00 до 18:00, пятница: с 09:00 до 16:45, суббота – воскресенье: выходной.

С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
12 комментариев
12 комментариев
  • reddisciplinary@punkproof.com
    08:52

    >готовим документы в суд

    перед тем, как готовить, — нужно выполнить ряд ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ досуд действий:

    1. Претензия СК -> получить/не получить Ответ
    2. Обращение к ФУ -> получить/не получить Ответ/Определение

    И только после этого -> Иск в суд (документы)

    Поэтому направьте СК Претензию по Почте (заказн с опис влож)

    Срок ответа на претензию по ОСАГО, направленную в страховую компанию, составляет 10 рабочих дней. Этот срок установлен законом для рассмотрения досудебной претензии и принятия решения по страховому случаю.

    >что с суммой выплаты не согласны

    выплата по ЕМ всегда маленькая = сумма зап.частей и работ по РСА (цена китай — в магазинах нет или крутят у виска) — износ.

    выплата по ЕМ никогда не соотв стоим по факту/рынку

    Поэтому, выплату не берут/на нее не соглашаются.
    Требуют ремонт.

    Платить СК может ТОЛЬКО В ГОРАНИЧ ЧИСЛЕ СЛУЧАЕВ.
    Практически всегда, по Закону форма возмещ = РЕМОНТ.

  • АСН Администратор
    10:36

    Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса или дела.

  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    11:05

    Добрый день!

    Проверим информацию по вашему отзыву.
    На ящик klient@VSK.RU направьте ФИО страхователя и номер договора страхования.
    В теме письма укажите ASN/112808.

    С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».

  • АСН Администратор
    11:39

    Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?

  • ЮрАвто
    11:39

    дело 10695550

  • uiopes
    12:26

    Клиент уже был в офисе СК, ему отказали в получении информации. СК не просто должна быть готова, она обязано это делать.
    Правила страхования:
    7.5.2. Страховщик обязан предоставлять информацию о расчете суммы страховой выплаты (после принятия решения о страховой выплате)по устному или письменному запросу получателя страховых услуг, в том числе полученному в электронной форме, в срок, не превышающий тридцати дней с момента получения такого запроса, при условии возможности идентификации получателя страховых услуг в соответствии
    с требованиями Федерального закона от 27 июня 2006 года №152-ФЗ «О персональных
    данных».

  • uiopes
    12:26

    Клиент уже был в офисе СК, ему отказали в получении информации. СК не просто должна быть готова, она обязано это делать.
    Правила страхования:
    7.5.2. Страховщик обязан предоставлять информацию о расчете суммы страховой выплаты (после принятия решения о страховой выплате)по устному или письменному запросу получателя страховых услуг, в том числе полученному в электронной форме, в срок, не превышающий тридцати дней с момента получения такого запроса, при условии возможности идентификации получателя страховых услуг в соответствии
    с требованиями Федерального закона от 27 июня 2006 года №152-ФЗ «О персональных
    данных».

  • ЮрАвто
    23:42

    Представитель Вск укажите адрес офиса в который могу обратиться?! Только что бы там на меня не смотрели огромными глазами и не говорили ой а мы ничего не знаем.

  • uiopes
    14:50

    Офис урегулирования в вашем городе скорее всего.

  • uiopes
    14:54

    Возможно и там сделают огромные глаза.

  • uiopes
    15:04

    Так у вас Мск.Рекомендую в офис урегулирования, что в Заречье на МКАДе или в Центральный офис.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля