Здравствуйте, Александр!
Сожалеем о сложностях, с которыми Вы столкнулись. Для того, чтобы детально разобраться в ситуации, пожалуйста, направьте: номер выплатного дела, логин от личного кабинета, скриншот ошибки на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв АСН_112585».
Просим отнестись с пониманием, что для изучения Вашего вопроса и предоставления обратной связи нам потребуется время.
Команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Самоосмотр
Оформил страховой случай через личный кабинет, прислали направление на самоосмотр, скачал через предложенный код приложение и сделал все фотографии по инструкции, все отправилось и появилось предложение оценить сервис. В результате я вижу, что таймер продолжает отсчет и висит все тоже предложение пройти самоосмотр, как будто я ничего не отправлял, звонить просто бесполезно от слова совсем, и еще просят отправить две страницы паспорта а место для вложения одно, в результате первая страница на рассмотрении а вторую я не могу отправить. Складывается впечатление, что все специально чтобы максимально затруднить получение выплаты