Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса в комментариях.
Уважаемая Юлия, сообщите, пожалуйста, когда вопрос решится — через техподдержку компании или при обращении в офис.
В моем случае вопрос может решиться только через тех поддержку, поскольку офиса СОГАЗ в нашей городе нет, а ехать до него за 100 км — нет ни времени, ни желания, учитывая наш современный век цифровых технологий. В любом случае поездка отложена, судя по сообщениям СОГАЗ из тех. поддержки на неопределённое время… очень жаль…
Рада сообщить, что мой вопрос только что решился, жаль, что с большим опозданием…
Вечная проблема с работой личного кабинета у компании СОГАЗ
Срочно необходимо было внести в полис ОСАГО компании СОГАЗ изменения по добавлению водителя, но!!! сначала сервис вообще не грузился, висел минут 20, потом с горем пополам произошло чудо. Далее, после внесения данных водителя и сохранении изменений появилась кнопка — «перейти к проверки данных», нажала, сверху выскакивает окно- «необходимо заново выбрать адрес Страхователя, необходимо заново выбрать адрес Собственника»… дальше все, снова провал… поскольку не понятно где, как и зачем выбирать. Обращения в СОГАЗ (более 6 раз по телефону) — это отдельный вид мучений, уровень консультаций сводится — напишете в тех. поддержку. Проблема не решена, поездку пришлось отложить… Вот и думаю теперь с кого убытки взыскать. Одно точно — в СОГАЗ больше не ногой!!!
Ваша заявка в техническую поддержку находится в работе. Мы сожалеем, что у Вас произошла ошибка в личном кабинете.
Обращаем внимание, что внести изменения в полис ОСАГО так же можно в офисе СОГАЗ.
С уважением, Команда СОГАЗа