Добрый день!
Мы приняли в работу ваше обращение.
Уточним информацию и сообщим о результате.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Добрый день.
Для проведения проверки нам потребовались дополнительные сведения.
Пришлите на ящик klient@VSK.RU скриншот отправленного 13.05.2025 письма, или приложите его(письмо) во вложение.
В теме письма необходимо указать: ASN/112079.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Добрый день.
В вашем письме от 13.05.2025 указан некорректный адрес электронной почты. В таких условиях письмо никогда не поступит в САО «ВСК».
Сегодня в электронной почте у вас были запрошены сведения. Пожалуйста, предоставьте их ответным письмом.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Вы угараете чтоли? Вы сами смс прислали почту, на которую отправить
Вот полный скрин почтового ящика, куда я отправил. Он совпадает с тем, что вы сейчас прислали
Отправил ещё раз ответным письмом.
Издеваетесь над людьми. Это неправильно
Тут главное Вас в этом обвинить.Так они часто делают.Не каждый написавший отзыв его комментирует.На Банках вообще комментарии закрыли поменяв интерфейс.А то рейтинг у страховой падает)
А что такое, работать негде скоро будет?
Крутитесь здесь пока не закрыли, агентишко
Зря юродствуете! Сотрудники тоже не могут писать комментарии. Теперь как им оправдываться, что указывают неправильно даты и адреса. Возьмём пару последних отзывов.Один «умник» с 12.01.2025 сидит и ждет решения по делу.При этом рекомендует страховую. «Второй» оформил полис в 2023г.Сейчас вспомнил и рассказывает. Любой отзыв возьми, все сплошь одинаковые и написаны непонятно кем. А больше обидно ВАМ, как сотруднику, так за рейтинг компании. А он падает постоянно. «Банки из кожи вон лезут» чтобы он не падал. Комментарии убрали, оценку пользователей изменили, вместо бальной системы нарисовали звездочки.Был рейтинг 1.5 нарисовали 3.8. Сейчас уже 3.72 и падает.
Кроме того, я потом несколько раз звонил и ваши сотрудники говорили, что ждите 26 мая, всё в порядке. Это издевательство со стороны ВСК
Деньги пока не пришли. Но написали, что придут в течении 3-5 рабочих дней. Жду. Просят оценку увеличить. Увеличьте, пожалуйста до 3 звезд, если не сложно. Проблему они мне сильную создали. Столько нервов и времени убил на них, на звонки, на переписки, на доказывание. Инциндент, я думаю, исчерпан. Но ВСК должна сделать выводы и улучшать сервис
Звезды на другом ресурсе. Тут оценка не меняется. Она просто не входит в рейтинг так, как СК решила вашу проблему.
Не могут расторгнуть ОСАГО уже месяц
Подал заявку на расторжение серия ХХХ № 0517525325 (первоначальный ХХХ0457810303).
Подал 26 апреля. Потом прислали, что подписи не хватает. Прислал с подписью 13 мая. Теперь сами не знают, почему не расторгли. Прошли уже все сроки. Составили претензию на расторжение, опять ждите.
Вот номера обращений
FSC-4228136
SR03327395
Мы проверили информацию по вашему отзыву.
Заявка на оплату в связи с расторжением договора страхования создана, денежные средства будут перечислены на реквизиты счета, указанные вами в Заявлении в течение 3-5 рабочих дней.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и выражаем надежду, что данный инцидент не помешает вам в дальнейшем выбирать САО «ВСК» в качестве надежного страхового партнера.
Будем признательны, если вы повысите оценку и поставите вашему отзыву статус «Проблема решена».
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».