Добрый день!
Мы приняли в работу ваше обращение.
Уточним информацию и сообщим о результате.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Добрый день.
Для проведения проверки нам потребовались дополнительные сведения.
Пришлите на ящик klient@VSK.RU скриншот отправленного 13.05.2025 письма, или приложите его(письмо) во вложение.
В теме письма необходимо указать: ASN/112079.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Добрый день.
В вашем письме от 13.05.2025 указан некорректный адрес электронной почты. В таких условиях письмо никогда не поступит в САО «ВСК».
Сегодня в электронной почте у вас были запрошены сведения. Пожалуйста, предоставьте их ответным письмом.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Вы угараете чтоли? Вы сами смс прислали почту, на которую отправить
Вот полный скрин почтового ящика, куда я отправил. Он совпадает с тем, что вы сейчас прислали
Отправил ещё раз ответным письмом.
Издеваетесь над людьми. Это неправильно
Кроме того, я потом несколько раз звонил и ваши сотрудники говорили, что ждите 26 мая, всё в порядке. Это издевательство со стороны ВСК
Не могут расторгнуть ОСАГО уже месяц
Подал заявку на расторжение серия ХХХ № 0517525325 (первоначальный ХХХ0457810303).
Подал 26 апреля. Потом прислали, что подписи не хватает. Прислал с подписью 13 мая. Теперь сами не знают, почему не расторгли. Прошли уже все сроки. Составили претензию на расторжение, опять ждите.
Вот номера обращений
FSC-4228136
SR03327395