Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Невозможно прикрепить документ к делу

Проблема решена!

02.05 произошло ДТП и мною было создано обращение по полису КАСКО, по которому было заведено дело № 1070459. Данное обращение было создано без документов от ГИБДД (специалист колл-центра проинформировал, что если не было других участников ДТП, а мои повреждения были получены при столкновении с ограничителем шлагбаума, это не обязательно, для того, чтобы компенсировать ремонт автомобиля), однако после создания обращения я, все-таки вызвала сотрудников ГИБДД и получила от них документ (Определение).
На протяжении почти 4 недель я безуспешно пыталась приложить данный документ к делу: мне уже прислали направление на ремонт, но условия урегулирования без документов от ГИБДД значимо отличаются от условий с документами в худшую сторону, что меня не устраивает, тем более, что документ у меня на руках, а сотрудник колл-центра просто ввел в заблуждение!
В итоге, 17.05 по записи я обратилась в офис ВСК по адресу ул. Верейская, д 29 стр 148, куда, по информации от специалиста колл-центра, можно донести документы, и передала Определение от сотрудников ГИБДД для прикрепления к моему делу.
В настоящий момент документ к делу так и не был прикреплен, мною создана заявка № SR03313662, по которой я так же пока не получила ответа, наконец, 21.05 мною было создано обращение о пересмотре дела (№ 448952) и направлена жалоба.
На мои многочисленные запросы ответа нет, документ к делу не прикреплен, на все вопросы сотрудник колл-центра предлагает мне записаться на приём в офис, который работает с 9.00 до 18.00 в рабочие дни, что для меня максимально не удобно.
Невозможно получить никакую обратную связь и добиться пересмотра дела!

Полное игнорирование запросов клиента
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Считаем возможным не засчитать оценку, т.к. вопрос урегулирован.
Добрый день!

Благодарим вас за терпение.
САО «ВСК» выдало направление на СТОА ООО «Автотехцентр Финист Юг».
Отдельная благодарность за то, что вы отметили отзыв статусом «Проблема решена!».

С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
8 комментариев
8 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля