Добрый день!
Мы приняли в работу ваше обращение.
Уточним информацию и сообщим о результате.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Добрый день, компания ответила, что документ приобщили к делу, заявка на рассмотрении, вернутся в сроки, установленные законом
Добрый день, компания ответила, что документ приобщили к делу, заявка на рассмотрении, вернутся в сроки, установленные законом
Про Закон вероятно пошутили.Можете открыть Правила страхования, там прописаны сроки выдачи направления на ремонт.Потом согласование стоимости ремонта.Если повезет, то через пару месяцев будете с отремонтированным автомобилем.
На закон они ссылаются только когда им выгодно.Это надо же придумать такие правила, где ремонт начинается не с подачи заявления, а с момента передачи автомобиля по акту приема/передачи.Согласование работ, закупка запчастей не входят в сроки ремонта!!! Если не повезет, то ремонт может не только 180 рабочих дней длиться, а и целый год (((((((
Невозможно прикрепить документ к делу
02.05 произошло ДТП и мною было создано обращение по полису КАСКО, по которому было заведено дело № 1070459. Данное обращение было создано без документов от ГИБДД (специалист колл-центра проинформировал, что если не было других участников ДТП, а мои повреждения были получены при столкновении с ограничителем шлагбаума, это не обязательно, для того, чтобы компенсировать ремонт автомобиля), однако после создания обращения я, все-таки вызвала сотрудников ГИБДД и получила от них документ (Определение).
На протяжении почти 4 недель я безуспешно пыталась приложить данный документ к делу: мне уже прислали направление на ремонт, но условия урегулирования без документов от ГИБДД значимо отличаются от условий с документами в худшую сторону, что меня не устраивает, тем более, что документ у меня на руках, а сотрудник колл-центра просто ввел в заблуждение!
В итоге, 17.05 по записи я обратилась в офис ВСК по адресу ул. Верейская, д 29 стр 148, куда, по информации от специалиста колл-центра, можно донести документы, и передала Определение от сотрудников ГИБДД для прикрепления к моему делу.
В настоящий момент документ к делу так и не был прикреплен, мною создана заявка № SR03313662, по которой я так же пока не получила ответа, наконец, 21.05 мною было создано обращение о пересмотре дела (№ 448952) и направлена жалоба.
На мои многочисленные запросы ответа нет, документ к делу не прикреплен, на все вопросы сотрудник колл-центра предлагает мне записаться на приём в офис, который работает с 9.00 до 18.00 в рабочие дни, что для меня максимально не удобно.
Невозможно получить никакую обратную связь и добиться пересмотра дела!
Благодарим вас за терпение.
САО «ВСК» выдало направление на СТОА ООО «Автотехцентр Финист Юг».
Отдельная благодарность за то, что вы отметили отзыв статусом «Проблема решена!».
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».