Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Здравствуйте!
Сожалеем о сложностях, с которыми Вы столкнулись. Для того, чтобы детально разобраться в ситуации, пожалуйста, направьте: логин от личного кабинета, скриншот ошибки на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв АСН_112040».
Просим отнестись с пониманием, что для изучения Вашего вопроса и предоставления обратной связи нам потребуется время.
Команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Не получается внести изменение в полис
Не получается внести изменение в полис ОСАГО ТТТ 7079545888 через личный кабинет. Появляется ошибка Что-то пошло не так, но не расстраивайтесь – попробуйте позднее.
Код ошибки: runtime-1748101904460.
Большая просьба помочь как-то.
Сожалеем, что в результате данной ситуации у Вас сложилось негативное впечатление о работе компании.
Мы проверили работоспособность сайта, он работает исправно, ошибок мы не обнаружили.
Отметим, Ваш договор был оформлен на Бланке строгой отчетности и не является электронным договором ОСАГО.
Рекомендуем обратиться для внесения изменений в договор ОСАГО в рабочее время офиса продаж компании по адресу г. Москва ул. Киевская д. 7 к. 1.
Для внесения изменений Страхователю необходимы следующие документы:
• Паспорт страхователя;
• Договор ОСАГО;
• Документ, подтверждающий необходимость изменений.
Надеемся, нам удалось изменить Ваше мнение о компании.
Команда «Росгосстраха»