Отзывы о страховой компании «СОГАЗ»
Написать отзыв
1
Оценка проверяется
Каско

СОГАЗ мошенники

С 2021 года по 2025 год страховал свой автомобиль по КАСКО в СК «СОГАЗ». Цены были приемлемы. В 2023 году решил увеличить страховую сумму. Мне пояснили, что если сумму увеличивать, то необходимо делать фото авто. Сделали фото авто, страховую сумму увеличили. Лобовое стекло имело повреждение от камня, который я поймал зимой в 2022 году. Оно мне не мешало, кроме того в акте осмотра стояла запись ЗАМЕНА. А вот кем замена, не уточняется!!! Я о страховом случае не заявлял. В марте 2024 года я заявил о страховом случае для замены лобового стекла. Мне отказали т.к. указывали на фото повреждения в 2023 году и пункт 10.2.5 Правил страхования, что я должен заменить стекло за свой счет.
Ребята а зачем тогда КАСКО??????? Кроме того, я 4 года в одной компании, этот случай был когда действовал полис каско данной компании!!! Однако при заключении первого и второго договоров фото у компании нет. Мне ответили, что СК освобождается от обязательства по оплате страхового возмещения за повреждения, которые были на данном элемента ранее. Я ответил, что ранее эти повреждения были в срок действия полиса КАСКО этой же компании!!! Я не требовал устранить ранее имевшиеся повреждения, а требовал выплаты страхового возмещения за событие которое произошло в период действия договора страхования их же компании. Кроме того, как было разъяснено в п.12 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27.06.2013 N 20 «О применении судами законодательства о добровольном страховании имущества граждан», "… При выявлении причиненного вреда за пределами срока действия договора лицо, в пользу которого заключен договор страхования (страхователь, выгодоприобретатель), имеет право на страховую выплату, если вред был причинен либо начал причиняться в период действия договора. Если по обстоятельствам дела момент причинения вреда не может быть достоверно определен, вред считается причиненным в момент его выявления". Но мои доводы их не убедили. Сейчас все сразу заканчивают разговор фразой «Подавайте в суд!!!».
Правила страхования более 100 листов. Они прикладываются к договору в электронном виде. Компания СОГАЗ не для помощи, а наоборот, заставляет все случаи изучать, которые оберегают ее от выплат. У кого есть договор почитайте внимательно эти правила, там очень интересно написано про форс-мажорные обстоятельства (град, смерч и т.д.), вы ничего не получите в замен поврежденного авто!!! Для защиты я мог бы подать в суд, но избрал способ лучше ушел в 2025 году из этой компании переводом в другую, где тарифы намного выгоднее (когда оформляешь переход при наличии еще действующего полиса старой компании). Рекомендую у кого полис КАСКО СОГАЗ воспользоваться моим примером.
Все было бы нормально, но меня опять не отпускает компания СОГАЗ. При действии полиса КАСКО СОГАЗ (оставалось 3 недели до окончания) произошел страховой случай, упала ветка и повредила задние фонари крышки багажника. Я заявил об этом. Приехал в СОГАЗ г. Ставрополя, где СПЕЦИАЛИСТ ЭКСПЕРТ сделал осмотр и фото повреждений. 01.04.2025 мне согласовали и направили на СТО для ремонта. Я съездил на дефектовку 04.04.2025. На дефектовке выяснилось, что еще необходимо заменить один задний фонарь крыла и сделать полировку двери багажника. Вопрос, почему СПЕЦИАЛИСТ СОГАЗ этого не видел????? Сегодня 13.05.2025 (прошел 1 мес. и 12 дней) я позвонил в офис СОГАЗ. Электронные системы ответа просто измучили меня (это сделано специально, чтобы никто не смог дозвониться, в первую очередь до руководства), меня соединили только через 7 минут ожидания. От оператора я услышал, что на сегодня (13.05.2025) закупки фар и работ в компании СОГАЗ на согласовании!!! Не могу понять, СК только согласуют или работают с клиентами???? Мне кажется отмывают деньги!!! Как их не назвать МОШЕННИКАМИ??? У руководства данной компании нет стремления притянуть клиентов, удовлетворить их потребности. Для этого в теории и практике крупных мировых компаний размещают телефоны с обратной связью с клиентами. РЕБЯТА бегите от Страховой компании СОГАЗ если хотите оформить полис КАСКО!!!
Буду публиковать отзыв во всех соцсетях и каналах, для снижения рейтинга и оттока клиентов, пока не замените лобовое стекло!!!

нет
да
Здравствуйте, Олег!

По условиям договора КАСКО Вам необходимо уведомить страховую компанию в устном или письменном виде непосредственно сразу после наступления страхового события. Впоследствии можно заявить страховой случай по тому договору, который действовал на момент наступления этого случая, даже если срок действия договора уже истек.
Документы на согласование ремонта СТОА направляет на согласование в страховую компанию в том числе с указанием обнаруженных ими повреждений, в том числе отсутствовавших в первоначальном акте осмотра.
Документы от СТОА получены 13.05 и находятся на рассмотрении. Ориентировочный срок — 3 рабочих дня.

С уважением, Команда СОГАЗа
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля