Затягивание сроков выплаты, издевательство над человеком с "раком"
Добрый день, это так огорчает, но я не могу больше ждать — со мной случилось несчастье, в 27 лет у меня обнаружили рак. Обратились в росгострах по страховому случаю — номер дела 0020334502.
Выплату задерживают, девушки по номеру все время говорят шаблонными фразами, что хочется плакать…
Не понимаю, почему вы так? Я клиент вашей компании уже более 10 лет точно, все документы уже у вас давно, принятно решение о выплате.
Буду вынуждена отправлять досудебную претензию и идти в суд. Буду бороться!
Представитель СК
12.05.2025
17:27
Здравствуйте, Александра!
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе компании.
Отметим, в соответствии с Правилами страхования (п. 8.3.16. п. 8.7. Правил N 236) для принятия решения по данному страховому случаю выгодоприобретателю (Банк-залогодержатель) был направлен запрос от 11.04.2025г. для предоставления информации об остатках задолженности и реквизитах для перечисления. Данную информацию Вам направили письмом от 17.04.2025г.
Ответ от банка был получен 22.04.2025г.
Уточним, 12.05.2025г. был создан страховой акт и направлен на оплату. Пожалуйста, ожидайте поступления средств.
Мы стремимся стать лучше и быть ближе к клиентам. Надеемся, нам удалось изменить Ваше мнение о компании.
Затягивание сроков выплаты, издевательство над человеком с "раком"
Добрый день, это так огорчает, но я не могу больше ждать — со мной случилось несчастье, в 27 лет у меня обнаружили рак. Обратились в росгострах по страховому случаю — номер дела 0020334502.
Выплату задерживают, девушки по номеру все время говорят шаблонными фразами, что хочется плакать…
Не понимаю, почему вы так? Я клиент вашей компании уже более 10 лет точно, все документы уже у вас давно, принятно решение о выплате.
Буду вынуждена отправлять досудебную претензию и идти в суд. Буду бороться!
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе компании.
Отметим, в соответствии с Правилами страхования (п. 8.3.16. п. 8.7. Правил N 236) для принятия решения по данному страховому случаю выгодоприобретателю (Банк-залогодержатель) был направлен запрос от 11.04.2025г. для предоставления информации об остатках задолженности и реквизитах для перечисления. Данную информацию Вам направили письмом от 17.04.2025г.
Ответ от банка был получен 22.04.2025г.
Уточним, 12.05.2025г. был создан страховой акт и направлен на оплату. Пожалуйста, ожидайте поступления средств.
Мы стремимся стать лучше и быть ближе к клиентам. Надеемся, нам удалось изменить Ваше мнение о компании.
Команда «Росгосстраха»