Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
ОСАГО

Не могу внести изменения в полис ОСАГО

Проблема решена!

Купил полис осаго в личном кабинете. После постановки транспортного средства на учет. Изменились номера. Также нужно дополнить полностью название модели (его не было в списке предложенных) полис от 05.05.25 проблема до сих пор не решена.

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, т.к. вопрос все же был решен.
Александр Вячеславович, здравствуйте!

Благодарим за ожидание ответа. Нам понадобилось определённое время, чтобы тщательно разобраться в сложившейся ситуации.
5 мая Вы оформили электронный полис ОСАГО сроком действия с 06.05.25 г.
Фактическое поступление денежных средств в Компанию производится в течение 3 банковских дней.
Поскольку с 8 мая страна праздновала Великую Победу, то зачисление денежных средств произошло после праздничных дней.
13 мая Вы обратились в Компанию для внесения изменений в полис Е-ОСАГО, в этот же день изменения были внесены.
Обращаем Ваше внимание, что Страхователь имеет возможность самостоятельно внести госномер посредством функции «Управление полисом».
Данная опция действительно позволяет пользователю вносить изменения, не выходя из дома, после фактического зачисления денежных средств в Компанию.
Вместе с тем, если клиенту необходимо оперативно внести изменения, в Вашем случае, госномер, он может прибегнуть к помощи специалистов Компании. Что Вы успешно сделали.
Сожалеем, что Вам пришлось воспользоваться помощью специалистов, однако нарушений не усматривается.

Спасибо,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»

14.05.2025 00:34
Уважаемый Александр Вячеславович!

Благодарим за выбор нашей Компании. Видим, что специалисты успешно внесли регистрационный номер, оформив полис ХХХ0526942576.
При возникновении вопросов всегда готовы помочь.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
4 комментария
4 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля