Уважаемый Клиент!
Благодарим за отзыв.
Мы проверим информацию в рамках Вашего обращения и вернемся с ответом.
С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.
Совкомбанк Страхование, добрый день. Получается, что мне опять придётся ждать т.к без полного согласования заказ-наряда, СТО не сможет заказать автозапчасти?
Страховая затягивает сроки согласования заказ-наряда на ремонт автомобиля по КАСКО
Произошло страховое событие (№221969/2025). 15 апреля сервисный центр отправил в страховую заказ-наряд на ремонт. Операторы страховой компании заверили: «Срок рассмотрения 10 дней». Сегодня 5 мая Ответа нет ( ждите, ждите), ремонт не начат, детали не заказаны. Сервис без согласования страховой не может двигаться дальше.
Полученный Страховщиком заказ-наряд на данный момент согласован частично — у станции технического обслуживания запрошены дополнительные материалы. После их получения страховая компания вернется к согласованию заказ-наряда в полном объеме.
С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк страхование.