Уважаемый Клиент!
Благодарим за отзыв.
Мы проверим информацию в рамках Вашего обращения и вернемся с ответом.
С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Уважаемый Клиент!
Поскольку стоимость восстановительного ремонта Вашего транспортного средства превышает расчетную величину, установленную в п.11.18.2 Правил страхования, страховой случай, наступивший 25.01.2025 г. подлежит урегулированию на условиях «ПОЛНАЯ ГИБЕЛЬ. Уведомление о рассмотрении заявленного Убытка в рамках риска Ущерб на условиях Полной гибели с описанием возможных вариантов дальнейшего урегулирования будет направлено ответственным сотрудником на Вашу электронную почту после получения результатов проведенных торгов электронного аукциона.
С уважением, Управления по работе с клиентами Совкомбанк страхование.
Срочный пересмотр решения по убытку № 49503/2025 (EXEED RX г.р.з. В068ЕО977, событие от 25.01.2025).
Уважаемые представители «Совкомбанк страхование»!
Сервисный центр пересчитал стоимость ремонта и направил обновленный заказ-наряд, который был отправлен и зарегистрирован в вашей компании утром 18 апреля 2025 г. Согласно обновленным данным, сумма восстановительных работ не превышает 75% расчетной величины (РВ) по п. 11.18.2 Правил страхования.
В вашей компании сообщили, что срок рассмотрения документов составляет до 10 рабочих дней. Однако в предыдущий раз рассмотрение затянулось, что привело к существенным задержкам. Учитывая, что впереди длительные выходные, прошу в этот раз рассмотреть заказ-наряд оперативнее и предоставить ответ до 30.04.2025, чтобы избежать дальнейшего затягивания процесса.
С уважением.
Страховая затягивает сроки согласования заказ-наряда на ремонт автомобиля по КАСКО
Оформили КАСКО (№395-77-028849-23) в компании Совкомбанк Страхование, думая, что в случае ДТП будет поддержка. Как же мы ошибались!
Произошло страховое событие, 20 марта сервисный центр отправил страховой заказ-наряд на ремонт. Операторы страховой компании заверили: «Срок рассмотрения 14 дней, до 3 апреля». 4 апреля- тишина. На звонки отвечают: «Ждите смс сегодня-завтра». Сегодня уже 8 апреля!!! Ответа нет, ремонт не начат, детали не заказаны. Сервис без согласования страховой не может двигаться дальше.
Что возмущает больше всего:
1. Игнорирование сроков: 14 дней на согласование превратились в бессрочность, «Ждите!».
2. Пустые обещания: каждый раз говорят «Ждите сегодня-завтра», но результата ноль!
3. Безответственность: говорят «нет ответа от профильного отдела, ждите»! Внутренние проблемы компании не должны касаться клиента!!!
Если вы цените свое время и нервы- бегите от этой компании! Они не соблюдают сроки, мы уже потеряли 3 недели, в которые автомобиль могли уже начать ремонтировать, из-за халатности сотрудников страховой.
Перед оформлением КАСКО читайте отзывы и проверяйте, как компания решает проблемы. Наш опыт показывает: здесь вам не помогут, а только создадут головную боль.