В отношении СК страхование обратился в Прокуратуру
В отношении сбербанк страхование обратился в прокуратуру
Здравствуйте!
После безуспешных попыток достучаться до справедливости в банке, который словно неприступная крепость, навязывал мне страховую компанию СК сбербанк при оформлении ипотеки, я был вынужден искать защиты у прокуратуры.
Как следует из официального ответа прокуратуры, рассмотревшей мое обращение, в действиях ПАО «Сбербанк» действительно были усмотрены нарушения при предоставлении финансовых услуг. Оказалось, что 19 июня 2024 года, в момент выдачи ипотечного займа, мне, как заложнику ситуации, предложили заключить дополнительный договор с пакетом услуг, якобы для снижения процентной ставки с 9% до 8% годовых. При этом, выбор страховой организации был безжалостно вырван из моих рук.
Прокуратура подтвердила мои опасения: банк, словно кукловод, навязывал финансовые услуги, безальтернативно заставляя заключать договор с ООО СК «Сбербанк страхование жизни». Подобные действия, как гласит буква закона, нарушают ч. 4 ст. 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», запрещающей соглашения, ограничивающие свободу выбора. К счастью, с 5 декабря 2024 года реализация этих «пакетов услуг» при выдаче новых ипотечных кредитов была прекращена, а 14 апреля 2025 года межрайонная прокуратура г. Москвы вынесла исполнительному директору банка предостережение о недопустимости нарушения законодательства о защите конкуренции.
Тем не менее, в ответе вашего банка (№250411-7001-694524) с упорством утверждается, что страховой полис не был предоставлен. Однако, после оплаты страхового полиса: №44-42478/2025(С) CRM:0002960392860, который я все же смог оформить в другой страховой компании, банк удостоил меня лишь SMS-сообщением о проверке документов.
Учитывая подтвержденные прокуратурой нарушения со стороны ПАО «Сбербанк», а также факт предоставления полиса страхования, оформленного в сторонней, но аккредитованной банком организации, я считаю начисление неустойки неправомерным и необоснованным. Банк, будучи осведомленным о моей попытке соблюсти условия кредитного договора, а также получив подтверждение факта страхования, тем не менее, продолжает игнорировать предоставленные доказательства и начислять штрафные санкции.
Подобное поведение банка, на мой взгляд, является злоупотреблением своим доминирующим положением на рынке финансовых услуг и противоречит принципам добросовестности и разумности, которые должны лежать в основе взаимоотношений между кредитором и заемщиком. Я, как добросовестный плательщик, столкнулся с искусственно созданными препятствиями со стороны банка, который, вместо поддержки и сотрудничества, оказывает давление и увеличивает мою финансовую нагрузку.
В связи с этим, я настоятельно требую отменить все начисленные неустойки, связанные с якобы отсутствием страхового полиса. Предоставленный мною полис страхования соответствует требованиям банка и полностью покрывает риски, предусмотренные ипотечным договором. Игнорирование данного факта и продолжение начисления неустойки я расцениваю как намеренное создание конфликтной ситуации и ущемление моих прав как потребителя.
Я надеюсь на конструктивный диалог и оперативное решение данной проблемы в соответствии с действующим законодательством и принципами справедливости.
В связи с вышеизложенным, требую аннулировать все начисленные неустойки, ставшие еще одним бременем в этой ипотечной эпопее
Нет
Обман
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Представитель СК
18.06.2025
11:10
Добрый день!
Неустойки начислены и списаны правомерно.
Оснований для возврата денег нет.
Подробный ответ направили на вашу почту.
В отношении СК страхование обратился в Прокуратуру
В отношении сбербанк страхование обратился в прокуратуру
Здравствуйте!
После безуспешных попыток достучаться до справедливости в банке, который словно неприступная крепость, навязывал мне страховую компанию СК сбербанк при оформлении ипотеки, я был вынужден искать защиты у прокуратуры.
Как следует из официального ответа прокуратуры, рассмотревшей мое обращение, в действиях ПАО «Сбербанк» действительно были усмотрены нарушения при предоставлении финансовых услуг. Оказалось, что 19 июня 2024 года, в момент выдачи ипотечного займа, мне, как заложнику ситуации, предложили заключить дополнительный договор с пакетом услуг, якобы для снижения процентной ставки с 9% до 8% годовых. При этом, выбор страховой организации был безжалостно вырван из моих рук.
Прокуратура подтвердила мои опасения: банк, словно кукловод, навязывал финансовые услуги, безальтернативно заставляя заключать договор с ООО СК «Сбербанк страхование жизни». Подобные действия, как гласит буква закона, нарушают ч. 4 ст. 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», запрещающей соглашения, ограничивающие свободу выбора. К счастью, с 5 декабря 2024 года реализация этих «пакетов услуг» при выдаче новых ипотечных кредитов была прекращена, а 14 апреля 2025 года межрайонная прокуратура г. Москвы вынесла исполнительному директору банка предостережение о недопустимости нарушения законодательства о защите конкуренции.
Тем не менее, в ответе вашего банка (№250411-7001-694524) с упорством утверждается, что страховой полис не был предоставлен. Однако, после оплаты страхового полиса: №44-42478/2025(С) CRM:0002960392860, который я все же смог оформить в другой страховой компании, банк удостоил меня лишь SMS-сообщением о проверке документов.
Учитывая подтвержденные прокуратурой нарушения со стороны ПАО «Сбербанк», а также факт предоставления полиса страхования, оформленного в сторонней, но аккредитованной банком организации, я считаю начисление неустойки неправомерным и необоснованным. Банк, будучи осведомленным о моей попытке соблюсти условия кредитного договора, а также получив подтверждение факта страхования, тем не менее, продолжает игнорировать предоставленные доказательства и начислять штрафные санкции.
Подобное поведение банка, на мой взгляд, является злоупотреблением своим доминирующим положением на рынке финансовых услуг и противоречит принципам добросовестности и разумности, которые должны лежать в основе взаимоотношений между кредитором и заемщиком. Я, как добросовестный плательщик, столкнулся с искусственно созданными препятствиями со стороны банка, который, вместо поддержки и сотрудничества, оказывает давление и увеличивает мою финансовую нагрузку.
В связи с этим, я настоятельно требую отменить все начисленные неустойки, связанные с якобы отсутствием страхового полиса. Предоставленный мною полис страхования соответствует требованиям банка и полностью покрывает риски, предусмотренные ипотечным договором. Игнорирование данного факта и продолжение начисления неустойки я расцениваю как намеренное создание конфликтной ситуации и ущемление моих прав как потребителя.
Я надеюсь на конструктивный диалог и оперативное решение данной проблемы в соответствии с действующим законодательством и принципами справедливости.
В связи с вышеизложенным, требую аннулировать все начисленные неустойки, ставшие еще одним бременем в этой ипотечной эпопее
Неустойки начислены и списаны правомерно.
Оснований для возврата денег нет.
Подробный ответ направили на вашу почту.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер