Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Затягивают ремонт

Самая ужасная и безответственая компания росгосстрах с 09.11.2024 дело(0020178037)не могут согласовать счета в сто, уже поменяли две станции, сумму для урегулирование предлагают мизерную от сотрудников ответа не дождёшься не могут не объяснить и вообще не владеют не какой либо информацией. Если вам дороги ваши нервы и время не связывайтесь с росгострах

Администратор: Оценка засчитана, т.к. затянут процесс урегулирования убытка, компания не дала ответ.
Здравствуйте, Павел!

Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Полисом КАСКО предусмотрен ремонт на станции по направлению Страховщика, т.е. по выбору страховой компании, а также мы выбираем станцию с учетом заключенных договоров на техническое обслуживание автомобилей и загруженности автосервисов.

После выдачи направления в сервис и обращения Страхователя на ремонтную станцию мы согласовываем ремонт с партнером. Этот процесс является неотъемлемой частью осуществления страховой выплаты, и по нему Правилами страхования № 171 сроков не установлено. Длительность срока согласования обусловлена текущими рыночными условиями и сложностью поиска необходимых для ремонта запчастей.

Срок проведения восстановительного ремонта зависит от объема работ, их сложности, а также от сроков поставки заменяемых запасных частей. При этом, Страховщик и СТОА лишены возможности прогнозировать сроки его проведения на стадии выдачи направления, поскольку не могут повлиять на сроки поставки запасных частей и заменяемых деталей, в случае их отсутствия у поставщика.

Отметим, что на текущий момент сложилась нестандартная ситуация с приемом данной марки ТС в ремонт по направлению Страховщика, по информации от СТОА, в связи с отсутствием необходимого оборудования и увеличением сроков поставки запасных частей и комплектующих, а также ограничений в объемах их производства и реализации. В результате чего, произвести ремонт застрахованного ТС в соответствии с технологиями и условиями договора не представляется возможным.

В связи с этим, мы аннулировали ранее выданные направления на ремонт и приняли решение о выплате страхового возмещения в денежной форме в рамках действующего законодательства.

Таким образом, нами было принято решение о возмещении ущерба по заявленному событию в форме страховой выплаты, 19.05.2025 г. Был создан страховой акт и направлен на оплату.

Письмо с подробными разъяснениями было направлено 20.05.2025г. по Почте РФ.

Ваши отзывы помогают нам становиться лучше и быть ближе к клиентам.

Команда «Росгосстраха»
2 комментария
2 комментария
  • АСН Администратор
    11:10

    Уважаемый автор, расскажите в комментариях более подробно о страховом случае — когда он произошел, где, при каких обстоятельствах, пришлите, пожалуйста, фото полиса и фото с места ДТП или фото автомобиля с повреждениями на rating@asn-news.ru с того адреса, который Вы указывали при размещении отзыва.

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    10:25

    Здравствуйте, Павел!

    Спасибо за отзыв. Понимаем как неприятно столкнуться с подобной ситуацией.

    Уже начали проверку по Вашему случаю и скоро вернемся с комментариями в поле официального ответа.

    Команда «Росгосстраха»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля