В начале ноября 2024 я обратился в компанию Росгосстрах с заявление о страховом возмещении по БМВ Х3, г/н Р524ЕА46. Был назначен и проведен осмотр 07.11.2024г. После чего мне была предложена выплата в размере 102500р., что никак не соответствует даже ценам ЕМР.
09.12.2024 мною была подана претензия, на которую я получил ответ, что выплаты в денежной форме не будет, а будет выдано направление на ремонт. Я не согласившись с данной позицией обратился к фин уполномоченному, который мне тоже отказал и далее в суд.
Суть претензии и иска была не в факте выдачи направления на ремонт, а в ремонтных работах, которые Росгосстрах применяет к повреждениям моего ТС. А именно порог ТС, согласно их же акту осмотра, поврежден на площади более 30%, имеет излом ребер жесткости и значительную деформацию, но почему то ремонтопригоден.
Но суд также не удовлетворил мои требования и обязал предоставить ТС в ремонт на СТОА ИП Плошенко Маргарита Валерьевна, находящейся по адресу: проспект Патриотов, д. 47, Воронеж г, Воронежская область, Россия. Мне ничего не оставалось как сдать ТС в ремонт.
Ко мне, 07.03.2025г., приехал эвакуатор для забора ТС и привез комплект документов по передаче ТС на СТОА, в которых сразу было прописано, что я согласен на б/у з/ч, увеличение сроков, изменение рем. воздействий и т.д. Таким образом меня пытались обмануть, подсунув их на подпись вместе с документами об эвакуации ТС. Я внес правки в данные документы и указал, что ремонт обязан быть выполнен в строгом соответствии с законом об ОСАГО и мое ТС должно быть приведено в состояние, в котором находилось до момента ДТП.
И я начал ждать окончания ремонта в срок предусмотренный законом об ОСАГО. За 3 дня до окончания срока, я направил уведомление в страховую компанию, о том, что на СТОА при выдаче ТС будет сразу проведен 3ех сторонний осмотр.
И тут началось самое интересное. При приеме ТС из ремонта, ко мне вылетел откуда ни возьмись, какой-то толстый парень с красным лицом и микрофоном как у корреспондента первого канала. Начал оскорблять моих представителем, откровенно провоцировать на конфликт. На осмотре присутствовали представители Росгосстраха, но как только начался этот цирк, они быстро куда то пропали. Или испугались, или не смогли там находится из-за ужасной вони, не знаю. Но мне было важно проверить объем и качество выполненных работ. И, честно сказать, как только я услышал от этого толстячка слова «ИХНИЙ», «ЕВОШНЫЙ» и постоянное «ГЭКАНИЕ», я понял, что мою машину эти колхозники качественно точно восстановить не смогли. Но как я ошибался! Они не только не смогли мне восстановить ТС, но и умудрились сломать мне все электронные блоки ТС и испортить салон ТС! Когда ТС передавалось, ни ошибок, ни повреждений салона на ТС не было, о чем свидетельствует, как минимум, акт приема передачи.
После предъявления данных претензий человеку с микрофоном и красным лицом его пыл куда-то делся, а лицо еще сильнее покраснело. У него настала амнезия и он не смог внятно объяснить откуда взялись повреждения, не относящиеся к ДТП.
Видя, полное затмение сознания у этого мальчика, мне ничего не оставалось, как вызвать сотрудников МВД для фиксации факта повреждения моего имущества. По прибытию, корреспондент заметно занервничал и пытался что-то объяснить полиции, но его не просветлевшее сознание к нему так и не вернулось.
Как только все повреждения ТС были зафиксированы, выявлены следы некачественного ремонта (а именно: дверь установлена БУ, порог отремонтирован не до конца и плохо, накладка порога просто покрашена и посажена на клей, обшивка двери с повреждениями, молдинги двери с разрывами на клею, молдинг задней форточки закрашен и т.д.), я забрал ТС с данного сервиса. Хотя сложно его так назвать исходя из увиденного.
В дальнейшем мною будет заказана экспертиза по стоимости устранения последствий некачественного ремонта, а также стоимости восстановления поврежденных элементов ТС.
Буду добиваться возбуждения уголовного дела в отношение данной СТОА, а с Росгосстрахом встретимся в суде.
Администратор:
Оценка не засчитана, насколько мы поняли, в процессе осмотра после ремонта нареканий по качеству ремонта от представителей собственника не было.
Представитель СК
19.05.2025
14:56
Здравствуйте, Денис!
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление. Мы действовали в рамках законодательства.
После того, как получили от Вас заявление о страховом событии и необходимые документы, а также организовали и провели осмотр Вашего автомобиля мы детально изучили материалы данного выплатного дела.
В соответствии с п.15.1 ст.12 ФЗ Об ОСАГО, мы проверяли возможность ремонта ТС на СТОА.
После выдачи направления на станцию мы согласовываем ремонт с партнером. Этот процесс является неотъемлемой частью осуществления страхового возмещения.
Вам было выдано направление на СТОА ИП «П***» от 13.11.2024 г.
Отметим, при передаче ТС на эвакуатор для направления в ремонт присутствовал наш сотрудник, эксперт по направлению от ПАО СК Росгосстрах. Была проведена фотофиксация ТС, при которой зафиксирована приборная панель с ошибками, а также, что на момент передачи ТС уже было неисправно. Документы на установку б/у деталей не подписывались.
Уточним, ремонтные воздействия по направлению на ремонт от ПАО СК Росгосстрах в моторном отсеке не производились. Ремонт осуществлен в строгом соответствии с ФЗ 40 Об ОСАГО, никакие б/у детали не устанавливались. ТС приведено в доаварийное состояние. Свои обязательства ПАО СК Росгосстрах выполнила в полном объёме.
При получении ТС из ремонта 22.04.2025г. присутствовали наши сотрудники, а также эксперт по осмотру ТС, при этом со стороны собственника присутствовал представитель по доверенности и еще несколько человек. Согласно Акту осмотра после ремонта нарекания и замечания не выявлены.
Дополним, компания ПАО СК Росгосстрах осуществляет только страховую деятельность и не несет ответственность за деятельность третьих лиц, которые создают и публикуют контент в информационное пространство и социальные сети.
Надеемся, нам удалось хоть немного изменить Ваше мнение о компании в положительную сторону.
Работа Росгоса и их СТОА
В начале ноября 2024 я обратился в компанию Росгосстрах с заявление о страховом возмещении по БМВ Х3, г/н Р524ЕА46. Был назначен и проведен осмотр 07.11.2024г. После чего мне была предложена выплата в размере 102500р., что никак не соответствует даже ценам ЕМР.
09.12.2024 мною была подана претензия, на которую я получил ответ, что выплаты в денежной форме не будет, а будет выдано направление на ремонт. Я не согласившись с данной позицией обратился к фин уполномоченному, который мне тоже отказал и далее в суд.
Суть претензии и иска была не в факте выдачи направления на ремонт, а в ремонтных работах, которые Росгосстрах применяет к повреждениям моего ТС. А именно порог ТС, согласно их же акту осмотра, поврежден на площади более 30%, имеет излом ребер жесткости и значительную деформацию, но почему то ремонтопригоден.
Но суд также не удовлетворил мои требования и обязал предоставить ТС в ремонт на СТОА ИП Плошенко Маргарита Валерьевна, находящейся по адресу: проспект Патриотов, д. 47, Воронеж г, Воронежская область, Россия. Мне ничего не оставалось как сдать ТС в ремонт.
Ко мне, 07.03.2025г., приехал эвакуатор для забора ТС и привез комплект документов по передаче ТС на СТОА, в которых сразу было прописано, что я согласен на б/у з/ч, увеличение сроков, изменение рем. воздействий и т.д. Таким образом меня пытались обмануть, подсунув их на подпись вместе с документами об эвакуации ТС. Я внес правки в данные документы и указал, что ремонт обязан быть выполнен в строгом соответствии с законом об ОСАГО и мое ТС должно быть приведено в состояние, в котором находилось до момента ДТП.
И я начал ждать окончания ремонта в срок предусмотренный законом об ОСАГО. За 3 дня до окончания срока, я направил уведомление в страховую компанию, о том, что на СТОА при выдаче ТС будет сразу проведен 3ех сторонний осмотр.
И тут началось самое интересное. При приеме ТС из ремонта, ко мне вылетел откуда ни возьмись, какой-то толстый парень с красным лицом и микрофоном как у корреспондента первого канала. Начал оскорблять моих представителем, откровенно провоцировать на конфликт. На осмотре присутствовали представители Росгосстраха, но как только начался этот цирк, они быстро куда то пропали. Или испугались, или не смогли там находится из-за ужасной вони, не знаю. Но мне было важно проверить объем и качество выполненных работ. И, честно сказать, как только я услышал от этого толстячка слова «ИХНИЙ», «ЕВОШНЫЙ» и постоянное «ГЭКАНИЕ», я понял, что мою машину эти колхозники качественно точно восстановить не смогли. Но как я ошибался! Они не только не смогли мне восстановить ТС, но и умудрились сломать мне все электронные блоки ТС и испортить салон ТС! Когда ТС передавалось, ни ошибок, ни повреждений салона на ТС не было, о чем свидетельствует, как минимум, акт приема передачи.
После предъявления данных претензий человеку с микрофоном и красным лицом его пыл куда-то делся, а лицо еще сильнее покраснело. У него настала амнезия и он не смог внятно объяснить откуда взялись повреждения, не относящиеся к ДТП.
Видя, полное затмение сознания у этого мальчика, мне ничего не оставалось, как вызвать сотрудников МВД для фиксации факта повреждения моего имущества. По прибытию, корреспондент заметно занервничал и пытался что-то объяснить полиции, но его не просветлевшее сознание к нему так и не вернулось.
Как только все повреждения ТС были зафиксированы, выявлены следы некачественного ремонта (а именно: дверь установлена БУ, порог отремонтирован не до конца и плохо, накладка порога просто покрашена и посажена на клей, обшивка двери с повреждениями, молдинги двери с разрывами на клею, молдинг задней форточки закрашен и т.д.), я забрал ТС с данного сервиса. Хотя сложно его так назвать исходя из увиденного.
В дальнейшем мною будет заказана экспертиза по стоимости устранения последствий некачественного ремонта, а также стоимости восстановления поврежденных элементов ТС.
Буду добиваться возбуждения уголовного дела в отношение данной СТОА, а с Росгосстрахом встретимся в суде.
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление. Мы действовали в рамках законодательства.
После того, как получили от Вас заявление о страховом событии и необходимые документы, а также организовали и провели осмотр Вашего автомобиля мы детально изучили материалы данного выплатного дела.
В соответствии с п.15.1 ст.12 ФЗ Об ОСАГО, мы проверяли возможность ремонта ТС на СТОА.
После выдачи направления на станцию мы согласовываем ремонт с партнером. Этот процесс является неотъемлемой частью осуществления страхового возмещения.
Вам было выдано направление на СТОА ИП «П***» от 13.11.2024 г.
Отметим, при передаче ТС на эвакуатор для направления в ремонт присутствовал наш сотрудник, эксперт по направлению от ПАО СК Росгосстрах. Была проведена фотофиксация ТС, при которой зафиксирована приборная панель с ошибками, а также, что на момент передачи ТС уже было неисправно. Документы на установку б/у деталей не подписывались.
Уточним, ремонтные воздействия по направлению на ремонт от ПАО СК Росгосстрах в моторном отсеке не производились. Ремонт осуществлен в строгом соответствии с ФЗ 40 Об ОСАГО, никакие б/у детали не устанавливались. ТС приведено в доаварийное состояние. Свои обязательства ПАО СК Росгосстрах выполнила в полном объёме.
При получении ТС из ремонта 22.04.2025г. присутствовали наши сотрудники, а также эксперт по осмотру ТС, при этом со стороны собственника присутствовал представитель по доверенности и еще несколько человек. Согласно Акту осмотра после ремонта нарекания и замечания не выявлены.
Дополним, компания ПАО СК Росгосстрах осуществляет только страховую деятельность и не несет ответственность за деятельность третьих лиц, которые создают и публикуют контент в информационное пространство и социальные сети.
Надеемся, нам удалось хоть немного изменить Ваше мнение о компании в положительную сторону.
Команда «Росгосстраха»