Здравствуйте, Елена. Приняли в работу ваше обращение.
«Здравствуйте, Елена.
Документы по случаю получили от вас 21 марта. 3 апреля было выдано направление на ремонт.
Действительно со станцией, которую вы хотели, у нас нет договорных отношений, поэтому в после подписания соглашения о ремонте на недоговорной станции — 4 апреля мы выдали вам направление на ремонт на выбранную вами СТОА.
Первый заказ-наряд мы получили от станции 25 апреля. В тот же день отправили наш ответ, что по некоторым элементам нам требуется для согласования дополнительная информация.
Связались с вами сообщили о текущем статусе вашего случая.» — 4 апреля Вами не было выдано направление, я пыталась дозвониться до Вас около недели — чтобы получить ответ.
Я звонила вам с 3.04 по 8.04.
И только 8.04. дозвонилась и вы прислали документы, которые нужно заполнить.
Добрый день. Счет на ремонт отправлен.Ответа нет, в колл-центре оператор повторяет одно и то же «Пишите в чат».
В чат я писала 29.04.2025, потом писала в мае (не помню какого числа) — ответа не было.Сегодня зашла в личный кабинет — переписка в чате вся удалена! Написала снова по совету оператора из колл-центра.
Елена, здравствуйте.
Мы получили от вас счет на оплату 13.05.2025, срок выплаты 7 рабочих дней, до 22.05.2025 включительно. Счет будет оплачен в этот период.
Чаты не удаляются, просто если вы пишете через браузер, историю переписки не видите.
Мы приносим извинение за отсутствие ответа в чате от 29 апреля. Видим, что он не был обработан.
Для сохранения переписки, рекомендуем отправлять обращения в чате через мобильное приложение.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Хорошо, если что-то решится.С момента подачи заявления прошло почти 2 месяца, а ремонта нет.
В день обращения на Ваш сайт позвонил представитель страховой компании «Ренессанс».Нашли сразу мой номер телефона (два с половиной месяца искали, чтобы позвонить). Попросили доехать до официального дилера и сделать еще фотографии повреждений. 12.05.2025 — направила на почту Predoplata@ — дополнительные фото, сделанные официальным дилером. Жду ответ.
Елена, я уже 3 месяца ничего не могу от них добиться! Они за всё время ни разу мне не позвонили, всё сам добиваюсь, бегаю, звоню и т.д они в прямом смысла срать хотели на нас и это ещё мягко сказано! Всё так и есть как вы описали! Они крайне некомпетентны! Я тоже собираюсь в суд идти, давайте объединимся на коллективный иск! Мои контакты тг @precidentmira
Елена, я уже 3 месяца ничего не могу от них добиться! Они за всё время ни разу мне не позвонили, всё сам добиваюсь, бегаю, звоню и т.д они в прямом смысла срать хотели на нас и это ещё мягко сказано! Всё так и есть как вы описали! Они крайне некомпетентны! Я тоже собираюсь в суд идти, давайте объединимся на коллективный иск! Мои контакты тг @precidentmira
Не могу добиться ремонта от страховой по полису КАСКО
Номер убытка — 002AS25-004774.
Не могу добиться ремонта от страховой.
Полис каско куплен с опцией ремонта у официального дилера.
машина находится постоянно в городе Владивосток.
После подачи всех документов дали направление на ремонт ООО «Альтаир» — там сервис обычный, к официальному дилеру отношения никакого не имеет.
Далее после недели звонков по горячей линии (представительств в г. Владивосток ренессанс страхование не имеет) узнаю, что с официальным дилером Мерседес (ООО «Альтаир Авто») договор у страховой не заключен и предложили пройти у них осмотр, взять заказ наряд и направить в страховую для согласования стоимости ремонта. Для того, что узнать, что нет договора по ремонтам мне снова пришлось одолевать горячую линию в течении недели.
Естественно, с Заказ-наряда вычли 400 тыс (машину они видели только по фото, видимо есть специалисты, которые по фото могут определить стоимость ремонта).Ремонт дилером был заявлен 1 млн с небольшим.
Далее опять пытаюсь связаться со страховой — говорят ждите.Прошло 5 дней, звоню — опять — «ждите».
Покупать ли страховку у Ренессанса — большой вопрос, если у вас дорогие авто — не вздумайте.
Документы по случаю получили от вас 21 марта. 3 апреля было выдано направление на ремонт.
Действительно со станцией, которую вы хотели, у нас нет договорных отношений, поэтому в после подписания соглашения о ремонте на недоговорной станции — 4 апреля мы выдали вам направление на ремонт на выбранную вами СТОА.
Первый заказ-наряд мы получили от станции 25 апреля. В тот же день отправили наш ответ, что по некоторым элементам нам требуется для согласования дополнительная информация.
Связались с вами сообщили о текущем статусе вашего случая.