Не могу добиться ремонта от страховой по полису КАСКО
Номер убытка — 002AS25-004774.
Не могу добиться ремонта от страховой.
Полис каско куплен с опцией ремонта у официального дилера.
машина находится постоянно в городе Владивосток.
После подачи всех документов дали направление на ремонт ООО «Альтаир» — там сервис обычный, к официальному дилеру отношения никакого не имеет.
Далее после недели звонков по горячей линии (представительств в г. Владивосток ренессанс страхование не имеет) узнаю, что с официальным дилером Мерседес (ООО «Альтаир Авто») договор у страховой не заключен и предложили пройти у них осмотр, взять заказ наряд и направить в страховую для согласования стоимости ремонта. Для того, что узнать, что нет договора по ремонтам мне снова пришлось одолевать горячую линию в течении недели.
Естественно, с Заказ-наряда вычли 400 тыс (машину они видели только по фото, видимо есть специалисты, которые по фото могут определить стоимость ремонта).Ремонт дилером был заявлен 1 млн с небольшим.
Далее опять пытаюсь связаться со страховой — говорят ждите.Прошло 5 дней, звоню — опять — «ждите».
Покупать ли страховку у Ренессанса — большой вопрос, если у вас дорогие авто — не вздумайте.
Представитель СК
29.04.2025
16:53
Здравствуйте, Елена.
Документы по случаю получили от вас 21 марта. 3 апреля было выдано направление на ремонт.
Действительно со станцией, которую вы хотели, у нас нет договорных отношений, поэтому в после подписания соглашения о ремонте на недоговорной станции — 4 апреля мы выдали вам направление на ремонт на выбранную вами СТОА.
Первый заказ-наряд мы получили от станции 25 апреля. В тот же день отправили наш ответ, что по некоторым элементам нам требуется для согласования дополнительная информация.
Связались с вами сообщили о текущем статусе вашего случая.
Не могу добиться ремонта от страховой по полису КАСКО
Номер убытка — 002AS25-004774.
Не могу добиться ремонта от страховой.
Полис каско куплен с опцией ремонта у официального дилера.
машина находится постоянно в городе Владивосток.
После подачи всех документов дали направление на ремонт ООО «Альтаир» — там сервис обычный, к официальному дилеру отношения никакого не имеет.
Далее после недели звонков по горячей линии (представительств в г. Владивосток ренессанс страхование не имеет) узнаю, что с официальным дилером Мерседес (ООО «Альтаир Авто») договор у страховой не заключен и предложили пройти у них осмотр, взять заказ наряд и направить в страховую для согласования стоимости ремонта. Для того, что узнать, что нет договора по ремонтам мне снова пришлось одолевать горячую линию в течении недели.
Естественно, с Заказ-наряда вычли 400 тыс (машину они видели только по фото, видимо есть специалисты, которые по фото могут определить стоимость ремонта).Ремонт дилером был заявлен 1 млн с небольшим.
Далее опять пытаюсь связаться со страховой — говорят ждите.Прошло 5 дней, звоню — опять — «ждите».
Покупать ли страховку у Ренессанса — большой вопрос, если у вас дорогие авто — не вздумайте.
Документы по случаю получили от вас 21 марта. 3 апреля было выдано направление на ремонт.
Действительно со станцией, которую вы хотели, у нас нет договорных отношений, поэтому в после подписания соглашения о ремонте на недоговорной станции — 4 апреля мы выдали вам направление на ремонт на выбранную вами СТОА.
Первый заказ-наряд мы получили от станции 25 апреля. В тот же день отправили наш ответ, что по некоторым элементам нам требуется для согласования дополнительная информация.
Связались с вами сообщили о текущем статусе вашего случая.