Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Не могу добиться ремонта от страховой по полису КАСКО

Номер убытка — 002AS25-004774.
Не могу добиться ремонта от страховой.
Полис каско куплен с опцией ремонта у официального дилера.
машина находится постоянно в городе Владивосток.
После подачи всех документов дали направление на ремонт ООО «Альтаир» — там сервис обычный, к официальному дилеру отношения никакого не имеет.
Далее после недели звонков по горячей линии (представительств в г. Владивосток ренессанс страхование не имеет) узнаю, что с официальным дилером Мерседес (ООО «Альтаир Авто») договор у страховой не заключен и предложили пройти у них осмотр, взять заказ наряд и направить в страховую для согласования стоимости ремонта. Для того, что узнать, что нет договора по ремонтам мне снова пришлось одолевать горячую линию в течении недели.
Естественно, с Заказ-наряда вычли 400 тыс (машину они видели только по фото, видимо есть специалисты, которые по фото могут определить стоимость ремонта).Ремонт дилером был заявлен 1 млн с небольшим.
Далее опять пытаюсь связаться со страховой — говорят ждите.Прошло 5 дней, звоню — опять — «ждите».
Покупать ли страховку у Ренессанса — большой вопрос, если у вас дорогие авто — не вздумайте.

Администратор: Оценка засчитана, поскольку затягивается процесс урегулирования убытка.
Здравствуйте, Елена.
Документы по случаю получили от вас 21 марта. 3 апреля было выдано направление на ремонт.
Действительно со станцией, которую вы хотели, у нас нет договорных отношений, поэтому в после подписания соглашения о ремонте на недоговорной станции — 4 апреля мы выдали вам направление на ремонт на выбранную вами СТОА.
Первый заказ-наряд мы получили от станции 25 апреля. В тот же день отправили наш ответ, что по некоторым элементам нам требуется для согласования дополнительная информация.
Связались с вами сообщили о текущем статусе вашего случая.
9 комментариев
9 комментариев
  • vbobrova@renins.com Представитель СК
    10:15

    Здравствуйте, Елена. Приняли в работу ваше обращение.

    • Елена Lenraph
      09:58

      «Здравствуйте, Елена.
      Документы по случаю получили от вас 21 марта. 3 апреля было выдано направление на ремонт.
      Действительно со станцией, которую вы хотели, у нас нет договорных отношений, поэтому в после подписания соглашения о ремонте на недоговорной станции — 4 апреля мы выдали вам направление на ремонт на выбранную вами СТОА.
      Первый заказ-наряд мы получили от станции 25 апреля. В тот же день отправили наш ответ, что по некоторым элементам нам требуется для согласования дополнительная информация.
      Связались с вами сообщили о текущем статусе вашего случая.» — 4 апреля Вами не было выдано направление, я пыталась дозвониться до Вас около недели — чтобы получить ответ.
      Я звонила вам с 3.04 по 8.04.
      И только 8.04. дозвонилась и вы прислали документы, которые нужно заполнить.

    • Елена Lenraph
      09:50

      Добрый день. Счет на ремонт отправлен.Ответа нет, в колл-центре оператор повторяет одно и то же «Пишите в чат».
      В чат я писала 29.04.2025, потом писала в мае (не помню какого числа) — ответа не было.Сегодня зашла в личный кабинет — переписка в чате вся удалена! Написала снова по совету оператора из колл-центра.

      • vbobrova@renins.com Представитель СК
        13:06

        Елена, здравствуйте.
        Мы получили от вас счет на оплату 13.05.2025, срок выплаты 7 рабочих дней, до 22.05.2025 включительно. Счет будет оплачен в этот период.
        Чаты не удаляются, просто если вы пишете через браузер, историю переписки не видите.
        Мы приносим извинение за отсутствие ответа в чате от 29 апреля. Видим, что он не был обработан.
        Для сохранения переписки, рекомендуем отправлять обращения в чате через мобильное приложение.

  • АСН Администратор
    10:21

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.

  • Елена Lenraph
    09:10

    В день обращения на Ваш сайт позвонил представитель страховой компании «Ренессанс».Нашли сразу мой номер телефона (два с половиной месяца искали, чтобы позвонить). Попросили доехать до официального дилера и сделать еще фотографии повреждений. 12.05.2025 — направила на почту Predoplata@ — дополнительные фото, сделанные официальным дилером. Жду ответ.

  • Лживый Ренессанс
    16:49

    Елена, я уже 3 месяца ничего не могу от них добиться! Они за всё время ни разу мне не позвонили, всё сам добиваюсь, бегаю, звоню и т.д они в прямом смысла срать хотели на нас и это ещё мягко сказано! Всё так и есть как вы описали! Они крайне некомпетентны! Я тоже собираюсь в суд идти, давайте объединимся на коллективный иск! Мои контакты тг @precidentmira

  • Лживый Ренессанс
    16:49

    Елена, я уже 3 месяца ничего не могу от них добиться! Они за всё время ни разу мне не позвонили, всё сам добиваюсь, бегаю, звоню и т.д они в прямом смысла срать хотели на нас и это ещё мягко сказано! Всё так и есть как вы описали! Они крайне некомпетентны! Я тоже собираюсь в суд идти, давайте объединимся на коллективный иск! Мои контакты тг @precidentmira

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля