Оформила полис ОСАГО электронный. Сайт написал успешно оплачено все. Прислали чек. И больше ничего!!! Позвонила на горячую линию, там мне сказали ждите 6 дней!!! Я вот спрашиваю какие 6 дней??? мне оператор сам сказал мы видим ваш полис у нас ХХХ 0521507785. Прошу выслать, а он мне отвечает ну надо подождать 6 дней?? вы в своем уме вообще?? как мы ездить должны в город мы в деревне живем!!! Срочно решите нашу проблему и отдайте полис!!!
Администратор:
Считаем возможным оценку не засчитать, поскольку проблема была решена.
Представитель СК
24.04.2025
09:54
Добрый день!
Проверка показала, что полис страхования был оформлен с помощью стороннего сервиса Пампаду. Сервис передал в адрес нашей компании некорректные контактные данные Страхователя.
Рекомендуем Вам проверить поступление писем от сервиса в папке СПАМ почтового ящика, указанного при оформлении полиса.
Скачать оформленные ранее электронные полисы Вы также можете в личном кабинете клиента «Согласия» на сайте страховой компании.
Подробная инструкция — https://lk.soglasie.ru/new/faq
Для входа в личный кабинет Вам необходимо воспользоваться функцией «ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПАРОЛЯ» по номеру телефона, указанному при оформлении страхового полиса.
Далее Вам необходимо заполнить информацию о страхователе в настройках кабинета.
При необходимости, пройдите процедуру подтверждения личности https://lk.soglasie.ru/new/cabinet/check-documents (инструкция находится в п.5 вкладки ПОМОЩЬ).
Перед началом ввода данных рекомендуем Вам сбросить кэш браузера.
Также просим Вас сообщить в комментариях о результатах авторизации в личном кабинете и получения полиса.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Спасибо, что сообщили. Если желаете, Вы можете изменить оценку, выставленную ранее работе компании. Новую оценку можно указать в комментариях, а мы перенесем ее в сам отзыв.
не прислали полис
Оформила полис ОСАГО электронный. Сайт написал успешно оплачено все. Прислали чек. И больше ничего!!! Позвонила на горячую линию, там мне сказали ждите 6 дней!!! Я вот спрашиваю какие 6 дней??? мне оператор сам сказал мы видим ваш полис у нас ХХХ 0521507785. Прошу выслать, а он мне отвечает ну надо подождать 6 дней?? вы в своем уме вообще?? как мы ездить должны в город мы в деревне живем!!! Срочно решите нашу проблему и отдайте полис!!!
Проверка показала, что полис страхования был оформлен с помощью стороннего сервиса Пампаду. Сервис передал в адрес нашей компании некорректные контактные данные Страхователя.
Рекомендуем Вам проверить поступление писем от сервиса в папке СПАМ почтового ящика, указанного при оформлении полиса.
Скачать оформленные ранее электронные полисы Вы также можете в личном кабинете клиента «Согласия» на сайте страховой компании.
Подробная инструкция — https://lk.soglasie.ru/new/faq
Для входа в личный кабинет Вам необходимо воспользоваться функцией «ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПАРОЛЯ» по номеру телефона, указанному при оформлении страхового полиса.
Далее Вам необходимо заполнить информацию о страхователе в настройках кабинета.
При необходимости, пройдите процедуру подтверждения личности https://lk.soglasie.ru/new/cabinet/check-documents (инструкция находится в п.5 вкладки ПОМОЩЬ).
Перед началом ввода данных рекомендуем Вам сбросить кэш браузера.
Также просим Вас сообщить в комментариях о результатах авторизации в личном кабинете и получения полиса.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»