Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, на данный момент компания направляет Вас на СТОА или предлагает выплату? Какой вариант для Вас был бы более подходящий — ремонт авто по направлению СК или выплата? Какой вариант отмечен в Вашем полисе каско?
В моем случае было предпочтительно получить страховую выплату. На СТОА я сегодня дозвонился и мне ответили что запчастей нет ремонт от полугода и в твоем (моем) случае ремонт нереален. Я бы спокойно отремонтировался в славном городе Подольск куда мне эвакуироваться всего либо 26км (вместо свыше 100км). Я могу приложить документы по которым они нарочно оттягивают. Там и задержки по ответу и после все равно отказ на выплату и в том числе мои предложения по ремонтной мастерской в подольске. я все указывал. я хочу найти решение чтобы не идти в суд. но меня вынуждают это сделать. Потратили нервы ми и время (а это невосполнимый ресурс). Я живу в деревне здесь без авто даже в магазин не попадёшь
Страховые выплатили. Теперь еду в ремонт. Спасибо за оперативность с выплатой. Несмотря на возникшие траблы буду страховать авто у вас.
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства при урегулировании убытка. Мы будем очень рады видеть Вас среди клиентов «Согласия».
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Спасибо, что сообщили. Если желаете, Вы можете изменить оценку, выставленную ранее работе компании. Новую оценку можно указать в комментариях, а мы перенесем ее в сам отзыв.
бесконечность не предел. неграмотные сотрудники, босс принимающий решения 10дней и на 11 говорит "НЕТ"
дело 52587/25 от 27.03.2025г.
Попал днем ранее в ДТП. Позвонил в страховую «Согласие» с которой у меня заключен договор КАСКО. Сказали приехать на след день в офис говорю куда отгонять авто? на СТОА ответили что мест нет я эвакуировал домой. Я обрадовался думал наконец таки скоро все сделается авто и я снова смогу заниматься любимыми делами. Но радость проходит когда начинается более детальное знакомство. В офисе все было не так плохо. Конечно чтобы найти их необходимо правильно выстроить маршрут. Там дружелюбные люди сказали что все будет хорошо и решения принимаются скоро и проблем с ними не будет. Ну ОК.
Оценщик от них приехал 3го. Оказалось это точка отсчета. Потом мне говорят вези авто в люберцы на СТОА. Я им отвечаю зачем Люберцы если мне нужен подольск или домодедово?
Написал заявление на возмещение ден средств. Ответили отказом и как оказалось ваша подпись у них означает и в том числе согласие на решение страховой выносить решение на свое усмотрение! удивительно.
Но если вы думаете что все нормально нет))) оказалось что даже в направлении люди путают буквы. к примеру у меня авто М434ТУ а девочка написала н434ту. как можно перепутать букву Н и М? тут же дала несуществующий номер СТОА по которому я звонил и мне ответил мертвый ИИ что такого номера несуществует. О чем это говорит? ну в первую очередь о не компетенции людей которые там работают. Второе об элементарном отношении к своему делу. Ты дала адрес и номер телефона который не работает и даже не удосужилась его проверить?
Спустя какое-то время прислали уведомление что надо писать по форме такой то на выплату ден средств. ОК. написал.
10рабочих дней рассмотрение. Прислали 11 отказ на выплату ден средств давай едь в люберцы на стоа. ОК. Звоню по номеру который где-то откопала неглупая операторша этого странного заведения по недоразумению именующей себя страховой компанией. Дозвонился мне отвечает у тебя ремонт не выйдет там абзац. ИЗ СТОА мне ответили что нет смысла мне тащить авто туда. ОК. Теперь прислали что срок рассмотрения 1раб дней. Я думаю завтра пойду сначала в больничку так как из-за этого стресса стал себя оч плохо чувствовать а после буду писать заявления в том числе и на компенсацию морального ущерба. Но в целом надеюсь конечно они все же пойдут на встречу, но сомневаюсь судя по тому как они тянут это все. Хочется решить вопросы не через суды. а так скажу ввиду невозможности передвигаться у меня пропали несколько сделок, ухудшилось здоровье. что касается страховой пока что они все делают чтобы вызвать еще больше стресса. а это потеря денег и моральный ущерб.
Мы провели проверку и выяснили, что 08.04.2025 Вам было выдано направление на ремонт на СТОА ООО «КЛЮЧАВТО-МКУ АЭРОПОРТ». В срок ремонта ТС не включается время на заказ СТОА запасных частей, деталей узлов и агрегатов для устранения повреждений ТС с момента заказа СТОА запасных частей, деталей узлов и агрегатов до их получения СТОА в полном объеме.
29.04.2025 с учетом полученного от СТОА ответа о возможных длительных сроках поставки запасных частей и их возможном отсутствии, в том числе с учетом Ваших обращений по данному обстоятельству с Вами было подписано Соглашение об урегулировании события денежной выплатой.
В соответствии с Соглашением, выплата будет произведена после получения распорядительного письма от залогодержателя ТС. Соответствующий запрос в банк Страховщиком направлен.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»