Добрый день!
Проверим информацию по вашему отзыву.
Пришлите на ящик klient@VSK.RU скан/фото чека об оплате договора страхования и укажите номер телефона от личного кабинета.
В теме письма укажите asn/111309.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Оформил полис через личный кабинет клиента, а полис не выпускают уже 2 недели.
Зарегестрировал себе личный кабинет клиента на сайте ВСК и оформил полис, оплатил его по ссылке 09.04.2025 в 17:50, чек сразу пришел на почту. Страховая премия составила 10385.03 рублей, полис в личном кабинете не отображается до сих пор, сегодня 23.04.2025. Писал в поддержку через личный кабинет, они перенаправляют писать на почту тех поддержки ВСК, а те в свою очередь абсолютно никак не реагируют. Верните деньги за полис!
Мы проверили информацию по вашему отзыву.
Заявка на оплату в связи с аннулированием договора страхования создана, денежные средства будут перечислены на реквизиты счета, указанные вами в Заявлении в течение 3-5 рабочих дней.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и выражаем надежду, что данный инцидент не помешает вам в дальнейшем выбирать САО «ВСК» в качестве надежного страхового партнера.
Будем признательны, если вы повысите оценку и поставите вашему отзыву статус «Проблема решена».
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».