Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Затягивание сроков рассмотрения дела по КАСКО №150584/14

Добрый день!
В г. Одинцово 06.02.14 попал в ДТП, спустя 5 часов 07.02.14(ночью) сообщил о случившимся в СК «Согласие». Через call центр меня записали на подачу документов 07.02.14 в 16.00 в одинцовский филиал СК «Согласие», но в филиале мне отказали в подаче документов, сказав, что меня в записи нет, да и эксперт уже уехал, позвонил в СК попросил записать на другой день, сказали, что ближайшая запись через 2 недели. Ждать не стал. Поехал в авто салон, где покупал машину, и там подал полный комплект документов через Независимую Экспертную Компанию 08.02.14.
11.02.14 Позвонил в СК, там сообщили, что пакет документов получен и будет рассматриваться 10 рабочих дней. Через две недели, а именно 25.02.14, позвонил в СК и оказалось, что от меня ждут документов по оплате КАСКО(хотя квитанцию я сдавал 08.02.14) и документов по выплате кредита за машину (хотя она куплена не в кредит!!!!!!!), на мой вопрос почему мне не сообщили, что требуются еще документы, оператор call центра ответил, что мне должны были позвонить 12.02.14 но видимо, что пока еще не успели…
Я пошел на встречу СК и еще раз через Независимую экспертную компанию отправил квитанцию на оплату полиса КАСКО 25.02.14.
Сегодня (01.03.14) позвонил в СК узнать как дела с моим случаем, а оператор снова говорит, что нет документов на оплату кредита и нет квитанции на оплату КАСКО…

Из истории явно понятно, что это умышленное затягивание процесса рассмотрения страхового случая, а у меня всего-то бампер надо чуть-чуть подкрасить.

Умышленное затягивание процесса рассмотрения дела
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку от компании не поступил официальный ответ.
2 комментария
2 комментария
  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    17:13

    Добрый день!
    Можно ли считать вашу проблему решенной?
    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями клиентов СК«Согласие»

  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    17:15

    Добрый день!
    Можно ли считать вашу проблему решенной?
    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями клиентов СК«Согласие»

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля