Отзывы о страховой компании Т-Страхование (бывш. Тинькофф Страхование)
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Страхование жизни

Т-Банк (Т-Страхование) организовал бесплатное лечение по страховке, а потом отказался за него платить

Проживаю в Сербии, в прошлом месяце оформил долговременную страховку в Т-Банке, на случай если что-нибудь случиться со здоровьем.
На прошлой неделе заметил странное изменение цвета ногтей на ногах, экстренно обратился в приложении банка в страховую, это инфекция, нужно лечить.

Меня довольно быстро соединили с врачом онлайн.
Правда в отдельном чате, уже не с приложении банка, а в телеграмме с партнёром из Balt Assistance.

Сам приём оказался плохим: врач сербка, которая разговаривала на очень слабом русском, я не понимал половину её слов, а она скорее всего половину моих. Я отправил её 2 фотографии моих пальцев, после этого был звонок на 6 минут. Она назначила мне мазь, антисептическое средство и соль и соду в роли антисептиков для ванночек для ног.
Ещё по телефону она говорила о важности диеты, но я конечно это часть не понял, вторую не запомнил и попросил написать её текстом в чат. Меня проигнорировали.

Я пожаловался на это в страховую, и на то, что меня осмотрели очень поверхностно, я не понял почему мне не назначили таблетки, мне нормально не объяснили куда мазать мазь, а ещё не осмотрели остальные ногти — если на больших пальцах изменения я видел, возможно на остальных тоже есть грибок.

Страховая назначила очный визит в клинику.

Мне написали уже с третьего аккаунта, какой-то местный партнёр.

С ним я согласовал время и место.

Мне сказали что приём будет полностью бесплатный.

Так как были выходные, а приём был назначен на понедельник, лекарства назначенные первым врачом я купил, чтобы уже начать лечение.
В страховой мне обязались всё оплатить.
Пояснили что не покрываются только БАДы, пребиотики и витамины.
У меня были лекарства и антисептики, так что я уверенный в честности и обязательствах страховой купил всё по рецепту.

В понедельник я приехал в клинику по записи, меня осмотрел врач.
Он сказал что всё что назначили в первый раз это всё не работает и моё лечение состоит из медицинского медикюра и специального препарата. Я справил у врача покрывается ли процедура и препарат страховкой. Менеджер клиники связалась со страховой и сказали мне что процедура покрывается, а препарат нет.

Раз процедура покрывается, я на неё прошёл. После проведения я её оплатил на 5000 динар, но с уверением что мне всё компенсируют, менеджер показал мне её переписку со страховой.

Выйдя с процедуры мне написал менеджер по компенсации из страховой и просто ошарашил.
Оказывается мне не оплатят воооообще ничего.
Ни препаратов, ни процедуры.
В тот момент я перешёл на мат. Хотел бы принести извинения.
Но других эмоций у меня не было.

Оказывается по правилам противогрибковое лечение и препараты не покрываются страховкой.

Очень удобно, что мне об этом сообщили именно после покупки всех лекарств и прохождения 2х врачей и процедуры. Мне никогда об этом не сообщали во время покупки полиса. Да, я виноват что сам не прочитал его полные условия, но не публиковать список болезней которые не покрываются страховкой где-то наглядно для клиента, а лишь в огромном документе с условиями, который как-то прячется в конце сообщения на почте — это свинство.

Ну и ладно это. Не прочитал — расстроился бы когда обратился по страховке, а мне бы сказали что это не страховой случай и пошёл бы организовывать лечение самостоятельно и хотя бы следил за бюджетом, но нет же.

Страховая ни слова за эту неделю не сказала мне что это не страховой случай. У меня есть все сообщения, как в переписке со мной мне сообщают, что мне оплатят лекарства (никакого примечания про противогрибковые средства) и про процедуру, как заранее в сообщении, так и в клинике об этом сообщили менеджеру.

Меня просто открыто ввели в заблуждение, нарушили оферту обозначенную в переписке с менеджерами, что мне всё оплатят.

Мой диагноз я озвучивал открыто. Почему из-за халатности ваших сотрудников, которые не организовали лечение по нестраховому случаю не уведомив меня что случай не страховой — я должен нести финансовые потери, а если честно в долги залезать, потому, что на такие траты я был не готов.

Я требую от Т-Банка и Т-Страхования — компенсировать лечение которое вы мне организовали и которое я прошёл будучи уведомлённым, что оно будет бесплатным, и уже постфактум узнав что оно будет платным, а так же приобретённые препараты, которые мне так же обязались оплатить, не сообщив никаких пояснений, что противогрибковые препараты не покрываются страховкой.

Либо просто полностью возместите стоимость страховки и аннулируйте её — я очень в вас разочарован и не ожидал такого обмана и подставы, я не уверен что смогу вам доверять после этого.

Страховое событие TRV-25-234576

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. формально компания может действовать в рамках условий договора страхования, подписанных клиентом.
Здравствуйте.
Условия страхования есть на нашем сайте в калькуляторе, их можно посмотреть по ссылке «Полное описание покрытия». Также и перед покупкой полиса, где вы соглашаетесь с условиями, их предварительно можно развернуть и посмотреть, что выходит в полис. Мы сразу указываем, что полисом покрывается получение экстренной или неотложной амбулаторной и стационарной помощи, входит стоматология, расходы за лекарства по рецепту. Там же мы даем ссылку на полные правила и условия страхования. Отдельно их можно найти на сайте в разделе «Документы» → «Правила страхования» → https://www.tinsurance.ru/about/documents/insurance_rules/
После вашего обращения по симптомам для вас был организован онлайн прием врача. После этого уже очный визит. За прием и консультацию вы ничего не оплачивали, так как первичные визиты покрываем до постановки диагноза, даже если после становится понятно, что диагноз в исключениях из Правил страхования.
На приеме вы оплатили косметический педикюр. Эта процедура к экстренным не относится, поэтому не покрывается полисом. За сам визит к врачу вы не платили, он был по гарантийному письму.
В урегулировании страхового события мы вам не отказывали. Все ваши документы, что предоставили, мы рассмотрели и дали ответ. Отказ был в возмещении расходов на препараты и процедуру, которые по поставленному диагнозу на очном визите не подходили под покрытие. Также и при онлайн приеме врача — было назначено лечение по не страховому диагнозу.
В поддержке вам не давали гарантии на оплату всех препаратов. Ассистанс не обещал возместить абсолютно все расходы. Оснований для дополнительной выплаты по правилам страхования у нас нет. Мы понимаем, что при наличии страхового полиса, вы рассчитываете на возмещение денег. Если бы в перечень препаратов входили, например, антибиотики, то оплату за такие лекарства мы могли бы рассмотреть. Расторгнуть полис с возвратом денег мы не можем, так как по вашему полису было заявлено событие и мы его урегулировали. От расторжения страховки без возврата денег вы отказались.
13 комментариев
13 комментариев
  • Официальный представитель компании Представитель СК
    09:33

    Здравствуйте.

    Мы проверим информацию по вашему страховому событию и после вернемся с ответом.

  • TrialGTX
    13:08

    Хочу обратить внимание читателей и модераторов, что представитель открыто врёт во всем пунктам.

    1. У меня нет никакой обязанности знать наизусть правила страхования — это ваша задача если моё обращение не является страховым случаем — сообщить мне об этом.
    За неделю организации посещения врача — мне ни разу не было сообщено, что данное обращение не является страховым случаем, хотя о том, что я обращаюсь с грибком ногтей было сообщено в первом же сообщении.

    2.За приём я оплатил. После осмотра врач сообщил что моё лечение заключается в медицинском педикюре и нанесении специального препарата. Я спросил у врача, покрывается ли процедура и препарат страховкой, он передал этот вопрос администратору, она ушла говорить со страховой. После этого она мне текстом на экране показала, что «медицинский маникюр покрывается страховкой, а препарат нет». Я согласился только не процедуру.

    Представитель намеренно пытается исказить процедуру, по факту оскорбляя меня.
    Мне не ногти красили, а удаляли грибковую инфекцию, это была медицинская процедура, а не косметическая. Последнее, что ожидал от вас — это хамство.

    3. В поддержке мне давали гарантии на оплату совершенно всех препаратов которые я купил. Мне было сообщено следующее — «страховкой не покрываются БАДы, пребиотики, пробиотики, витамины» — ничего из этого я не покупал, а покупал лишь то, что мне выписал врач которого вы мне назначили.

    Как и процедуру я выполнил ту, которую назначил мне врач и за которую вы обязались компенсировать мне средства.

    Сейчас я приложу все скриншоты переписок со страховой, если это получится

    photo

  • TrialGTX
    13:10

    2

    photo

  • TrialGTX
    13:10

    3

    photo

  • TrialGTX
    13:11

    4

    photo

  • TrialGTX
    13:11

    5

    photo

  • TrialGTX
    13:11

    6

    photo

  • TrialGTX
    13:12

    7

    photo

  • TrialGTX
    13:12

    8

    photo

  • Официальный представитель компании Представитель СК
    17:06

    Здравствуйте.
    Понимаем, что важно было не только получить помощь, но и избежать непредвиденных расходов. Мы запросили дополнительные комментарии от клиники и партнера, чтобы точно разобраться.
    Получили нужную информацию: ассистанс не информировал клинику о покрытии процедуры. Мы также не подтверждали оплату медицинского педикюра. При этом визит к врачу вы не оплачивали, он прошел по полису.
    Менеджер мог озвучить, что сама процедура бесплатная, имея в виду именно прием. Клиника в чеке указала “медицинский педикюр”, но по данным партнера, оплата была за препарат, использованный во время процедуры.
    Уточнили с ассистанс, что формулировки о компенсации лекарств могли ввести в заблуждение. Передали это в работу, чтобы впредь такие случаи не повторялись.
    Мы не можем компенсировать расходы, так как они не попадают под условия страхования. Но ваша обратная связь была важной, чтобы изменить подход, когда дело касается консультаций по сложным случаям.
    Спасибо, что вернулись к обсуждению.

    • TrialGTX
      17:10

      Никакого препарата во время медицинского педикюра использовано не было, только инструменты.

      Вы озвучивали что медицинский педикюр будет бесплатный — через ассистанса который представлял вас и общался с клиникой. Мне менеджер текстом на телефоне показал «medical pedicure is covered by insurance, medication is not covered».

      Вы буквально меня обманули. Не напрямую, через ассинстанс, но за них отвечаете вы. И за этот обман вы не хотите нести никакой ответственности.

      В этом и заключается отзыв.

      ХОЧУ ОБРАТИТЬ НА ЭТО ВНИМАНИЕ МОДЕРАТОРА

      Ссылки страховой на свои правила страхования не имеют никакого смысла, потому, что моя жалоба на то, что мне открыто на протяжении недели организовывалось лечение и гарантировалась оплата препаратов, без единого за неделю упоминания, что мой случай не страховой. Жалоба была озвучена сразу, никакого разночтения быть не может, я в первом сообщении указал что жалоба «Грибок ногтей».

      Никто до завершения процедур у второго врача мне не сообщал что это не входит в страховку, всё это время меня убеждали, что я действую по страховке. Страховая ввела меня в заблуждение и ошибки своих сотрудников которые организовывали лечение по нестраховому случаю, что вскрылось в конце — хотят переложить на клиента.

      • Официальный представитель компании Представитель СК
        19:20

        Понимаем ваше разочарование и отношение к ситуации. Вы рассчитывали, что лечение пройдет по страховке и хотели заранее знать, какие расходы покроем. Мы признаем, что в момент обращения не сообщили, что по диагнозу «грибковое поражение ногтей» предусмотрено ограничение. Этот момент уже передали партнёрам — важно, чтобы в будущем такие случаи не создавали ложных ожиданий.
        Ваш визит в клинику оплатили мы. По правилам — это входит в покрытие на этапе диагностики. Процедура и препараты по результатам визита не вошли в список страховых — они относятся к исключениям. Даже если их упомянули в клинике или по линии ассистанса, они не были согласованы нами. Мы это проверили. Оснований для компенсации расходов нет.

        Грустно, что так сложилось. Мы не уклоняемся от ответственности, но и не можем идти против правил. Это наш финальный ответ.

        • TrialGTX
          19:28

          Вы уклоняетесь от ответственности, не делайте дураков ни с меня, ни с читателей отзыва, ни с модераторов — вы неделю организовывали лечение, 2 приема врача, процедура покупка лекарства, за всё это время вы не разу не сообщили что это не страховой случай, напротив, у меня куча доказательств выше, что мне гарантировали что всё оплатят и всё бесплатно.

          Если ваши сотрудники или ассистанс ошибся — штрафуйте их и за их счет компенсируйте мне лечение, которое вы обязались оплатить. Не по вашим правилам, а по вашим обещаниям.

          В клинику было четко сообщено ассистансем — медецинский педикюр будет бесплатным.

          У вас уже нет права отказаться от этой выплаты. Вы её пообещали, я заплатил только из расчета, что страховая мне это гарантировала.

          Это высший уровень неуважения клиента просто взять его и обмануть, не принести извинения за это и не компенсировать расходы, который клиент понес из-за ошибки ваших сотрудников и партнеров.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля