Добрый день!
Мы приняли в работу ваше обращение.
Уточним информацию и сообщим о результате.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Жду ответ как можно скорее!
Ситуация неприятная.
Нужно срочно добавить водителя.
Все необходимые документы я пришлю. Если будет доплата из за КБМ — доплачу.
Только помогите вписать…
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, как только компания решит вопрос.
Добрый день!
В рамках обращения №SR03247801 в ваш адрес 10.04.2025 был направлен счет на оплату за внесение изменений в полис ОСАГО. САО «ВСК» ожидает оплату.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
НЕ ДАЮТ ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ
Не дают внести изменения в мой полис ОСАГО.
ХХХ 0506566217
Хотел добавить водителя.
Захожу в личный кабинет на сайте, авторизуюсь, выбираю нужный полис, нажимаю внести изменения… и все — ошибка! Что то пошло не так… И так миллион раз.
Написал через приложение в чат. Сказали написать на почту info@vsk.ru
Ну отправил туда подробное письмо со всеми необходимыми вложениями.
Ответ: По вашему запросу службой поддержки клиентов страхового дома ВСК зарегистрировано обращениеТ № SR03247801.
Дата регистрации: Т 09.04.2025 16:12;
Плановое время разрешения: Т 24.04.2025 16:12.
Это мне ждать 2 недели чтобы они просто очередную отписку прислали, мол ехжайте в офис!
Просто ужас какой то!
Буду теперь все свои 5 ТС переводить в другую СК. Мне такие сложности не нужны…
Нас проинформировали, что полис с изменениями был направлен вам в автоматическом режиме, на всякий случай мы продублировали его своим письмом.
Будем признательны, если вы повысите оценку и поставите вашему отзыву статус «Проблема решена».
Уверяем, что в будущем такая ситуация не повторится, если у вас возникнут вопросы – мы всегда на связи.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».