Страховая компания не хочет выплачивать страховое возмещение!
Наша компания занимается перевозкой сыпучих материалов на строящейся, а/д М12 Восток.
05.10.2024 наш автосамосвал при движении совершил опрокидывание на правый бок. Самосвал был застрахован по КАСКО в компании САО «ВСК». Все необходимые документы и заявления были переданы в отдел урегулирования убытков в г. Челябинск 07.10.2024 и зарегистрирован под номером 10272746. Осмотр был произведен 10.10.2024 составлены акты осмотра все как полагается на (4 листах!). Через несколько недель нам позвонили с компании ВСК, попросили предоставить самосвал для дополнительно осмотра. Самосвал мы предоставили, осмотр был произведен. Уже ближе к концу ноября нам позвонили и попросили предоставить самосвал на дефектовку двигателя, самостоятельно вызвали кран, трал, погрузили самосвал и увезли в сервис. 22.11.2024 согласно результатов дефектовки установили, что ДВС необходима замена. Это был третий осмотр и с момента подачи заявления на 22.11.2024 уже прошло практически 2 месяца. 16.01.2025 на телефон директора пришло СМС с направлением на ремонт, СМС! не почтой, не электронной почтой просто выслали СМС и все. Компания уже просрочила выдачу направление на ремонт отправив его если, считать с 22.11.2024-16.01.2025 получается на 33 рабочий день, если считать календарные, то 44 дня! При этом компания не предоставила выбор СТОАЭ просто решили, что мы будем там ремонтироваться, хотя мы знаем, что сервисы и друге есть. Приехав в сервис нам сказали везите самосвал опять на дефектовку. Самосвал находился от Челябинска за 250 КМ! Спросив кто будет оплачивать мне сказали доставка ваша. В последствии наша компания приняла решение провести независимую экспертизу, благо имелись акты, составление осмотрщиком со страховой компании. По актам страховой компании мы провели независимую экспертизу и тут выяснилось, что самосвал умер (конструктивная гибель), что ремонт то не целесообразен. В общем сейчас составляется претензия и жалоба в ЦБ! Отвратительное отношение к клиентам со стороны компании ВСК. Масса нарушений. Не рекомендую данную компанию. Жаль что нельзя прикрепить материалы.
Представитель СК
11.04.2025
15:16
Добрый день!
Проверили информацию по вашему отзыву.
В соответствии с п. 2 особых условий Договора страхования, при повреждении ТС в результате страхового случая, кроме случая, указанного в п. 2.1.31 Правил страхования, Страховщик в счет страхового возмещения осуществляет организацию и оплату ремонта поврежденного имущества на СТОА, руководствуясь п. 9.2.1.4 Правил страхования.
САО «ВСК» сформировано страховое дело, проведена проверка полученных материалов, организована выдача направления на СТОА ООО «Стандарт Трак» (г. Челябинск) (Техпортавтосервис).
По результатам рассмотрения заявления о смене СТОА в г. Сургут от 01.04.2025 г., САО «ВСК» организована перевыдача направления на СТОА ООО «Дипломат Авто», расположенную в г. Сургут.
Информируем, что порядок урегулирования вопросов, связанных с установлением окончательной суммы и объёма ремонтных работ, а также выявленными скрытыми повреждениями транспортного средства, вызванными страховым случаем, определяется СТОА по согласованию со Страховщиком.
Отвечая на вопрос о конструктивной гибели ТС, САО «ВСК» сообщает, что в настоящее время расчет стоимости восстановительного ремонта ТС составляет менее 75 % от страховой суммы упомянутого имущества на день страхового случая. В связи с этим САО «ВСК» на данный момент не находит оснований урегулировать заявленное событие на основании п. 2.1.31 Правил страхования.
Страховая компания не хочет выплачивать страховое возмещение!
Наша компания занимается перевозкой сыпучих материалов на строящейся, а/д М12 Восток.
05.10.2024 наш автосамосвал при движении совершил опрокидывание на правый бок. Самосвал был застрахован по КАСКО в компании САО «ВСК». Все необходимые документы и заявления были переданы в отдел урегулирования убытков в г. Челябинск 07.10.2024 и зарегистрирован под номером 10272746. Осмотр был произведен 10.10.2024 составлены акты осмотра все как полагается на (4 листах!). Через несколько недель нам позвонили с компании ВСК, попросили предоставить самосвал для дополнительно осмотра. Самосвал мы предоставили, осмотр был произведен. Уже ближе к концу ноября нам позвонили и попросили предоставить самосвал на дефектовку двигателя, самостоятельно вызвали кран, трал, погрузили самосвал и увезли в сервис. 22.11.2024 согласно результатов дефектовки установили, что ДВС необходима замена. Это был третий осмотр и с момента подачи заявления на 22.11.2024 уже прошло практически 2 месяца. 16.01.2025 на телефон директора пришло СМС с направлением на ремонт, СМС! не почтой, не электронной почтой просто выслали СМС и все. Компания уже просрочила выдачу направление на ремонт отправив его если, считать с 22.11.2024-16.01.2025 получается на 33 рабочий день, если считать календарные, то 44 дня! При этом компания не предоставила выбор СТОАЭ просто решили, что мы будем там ремонтироваться, хотя мы знаем, что сервисы и друге есть. Приехав в сервис нам сказали везите самосвал опять на дефектовку. Самосвал находился от Челябинска за 250 КМ! Спросив кто будет оплачивать мне сказали доставка ваша. В последствии наша компания приняла решение провести независимую экспертизу, благо имелись акты, составление осмотрщиком со страховой компании. По актам страховой компании мы провели независимую экспертизу и тут выяснилось, что самосвал умер (конструктивная гибель), что ремонт то не целесообразен. В общем сейчас составляется претензия и жалоба в ЦБ! Отвратительное отношение к клиентам со стороны компании ВСК. Масса нарушений. Не рекомендую данную компанию. Жаль что нельзя прикрепить материалы.
Проверили информацию по вашему отзыву.
В соответствии с п. 2 особых условий Договора страхования, при повреждении ТС в результате страхового случая, кроме случая, указанного в п. 2.1.31 Правил страхования, Страховщик в счет страхового возмещения осуществляет организацию и оплату ремонта поврежденного имущества на СТОА, руководствуясь п. 9.2.1.4 Правил страхования.
САО «ВСК» сформировано страховое дело, проведена проверка полученных материалов, организована выдача направления на СТОА ООО «Стандарт Трак» (г. Челябинск) (Техпортавтосервис).
По результатам рассмотрения заявления о смене СТОА в г. Сургут от 01.04.2025 г., САО «ВСК» организована перевыдача направления на СТОА ООО «Дипломат Авто», расположенную в г. Сургут.
Информируем, что порядок урегулирования вопросов, связанных с установлением окончательной суммы и объёма ремонтных работ, а также выявленными скрытыми повреждениями транспортного средства, вызванными страховым случаем, определяется СТОА по согласованию со Страховщиком.
Отвечая на вопрос о конструктивной гибели ТС, САО «ВСК» сообщает, что в настоящее время расчет стоимости восстановительного ремонта ТС составляет менее 75 % от страховой суммы упомянутого имущества на день страхового случая. В связи с этим САО «ВСК» на данный момент не находит оснований урегулировать заявленное событие на основании п. 2.1.31 Правил страхования.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».