по ошибке написал: А это влияет на репутатцию сайта
Конечно же на репутацию страховой компании. Не гута репутация…
Уважаемый Эльдар, действительно, мы не имеем отношения ни к одной страховой компании. Уточните, пожалуйста, у Вас снова возникли проблемы с урегулированием убытка, или Ваш отзыв – просто мнение о компании. Предыдущий отзыв Вы оставляли в сентябре 2012 г. и, насколько мы поняли, ситуация тогда была решена. В любом случае, благодарим за оставленный отклик на нашем сайте.
работа на сайте
Был страховой случай, о котором писал на сайте. Тогда проблемами занималась Татьяна Досмуратова. Все было решено относительно хорошо. Сейчас, судя по отзывам, Ирине Сергеевне до лампочки все обращения. А это влияет на репутатцию сайта. История повторяется: Гута банк, Гута страхование… совсем не гута
Благодарим за размещенный отзыв и ожидание.
В ответ на Ваше обращение сообщаем: все запросы клиентов, поступившие в Службу качества ЗАО «ГУТА-Страхование», принимаются нашим подразделением в работу и сопровождаются до их полного логического завершения. Мы стараемся помочь каждому клиенту, обратившемуся к нам с конкретным вопросом.
Напоминаем: не подлежат рассмотрению обращения/отзывы клиентов, составленные с использованием ненормативной лексики; а также запросы без описания проблемной ситуации и достоверных сведений о клиенте.
По факту Вашего обращения установлено: претензия от клиента по имени Эльдар на сайте ЗАО «ГУТА-Страхование» не зафиксирована. В случае Вашей заинтересованности в урегулировании конкретной ситуации, просим сообщить номер полиса/убытка, описать проблему, предоставить сведения о дате, номере убытка и авторе первичного обращения.
Будем рады помочь в решении вопросов, относящихся к компетенции Службы качества.
С уважением,
Служба качества