Страховая компания ГУТА-СТРАХОВАНИЕ - отзывы
Написать отзыв
4
Оценка засчитана
Каско

Ремонтные работы не были согласованы в полном объёме

14.12.13г. произошло ДТП. Я виновник. Обратился по страховому случаю КАСКО в СК «Гута-страхование». Записался на осмотр авто. Приехал на осмотр, оценщик указал все повреждения, всё сфотографировал и сообщил, что мне позвонят. Страховая направила меня на СТО официального дилера. Поехал к дилеру на осмотр, там тоже всё осмотрели и сфотографировали. Стал ждать согласования. Спустя 4 недели позвонили из СТО, можно приезжать на ремонт. В итоге авто мне отремонтировали, но, как оказалось, не был согласован ремонт и покраска капота и замена радиатора, повреждения которых были указаны и оценщиком от СК и специалистом в СТО. Дело № 0507314-13

Всё понравилось, кроме того, что ремонтные работы не были согласованы в полном объёме.
Ремонтные работы не были согласованы в полном объёме
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана. Благодарим автора за оставленный отзыв!
3 комментария
3 комментария
  • Дмитрий (гость)
    10:13

    Как же вам её тогда отремонтировали? Отдали с пробитым радиатором и с помятым не покрашенным капотом?

  • Дмитрий (гость)
    10:22

    И что-то не вериться, чтобы вас через 27 рабочих дней отправили на ремонт, не отправив вам почтой России, пожелание предоставить им еще какую-нибудь бумажку. Какой город? Какое СТО?

  • Azovfunt
    14:24

    Да, отдали с помятым радиатором(он не пробит, помят осколками радиаторной решетки) и с немного помятым капотом. Как объяснили в СТО, что СК Гута эти повреждения не согласовала, хотя эти повреждения указывал и оценщик от СК и специалист СТО. Когда я приезжал в первый раз в СТО на осмотр, мне так и сказали, что согласование будет 3-4 недели, так и произошло, они позвонили и пригласили на ремонт. СТО «Авангард», г. Ростов-на-Дону.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля