Здравствуйте, Иван. Приняли в работу ваше обращение.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Доюрый день. Получил телефонный звонок с предложением суммы выплаты.
Вы согласились на выплату, достигнута ли договоренность с компанией?
Иван, получили ваше согласие на выплату. В течение двух рабочих дней подготовим соглашение, после подписания соглашения будет проведена выплата в срок 7 рабочих дней.
Добрый день. Когда и по какому каналу я получу от вас соглашение?
Уважаемый Иван, сообщите, пожалуйста, когда получите выплату.
На текущий момент я даже не получил соглашение на выплату.
Позвонил по горячей линии. Там ответили, что не могут дать такой информации. Так что воз и ныне там.
Прислали соглашение для подписания.
В нем в п.7 указано, что соглашаясь на выплату, я отказываюсь претендовать на какие-либо иные выплаты по данному страховому случаю, в том числе по уже поданным документам.
При этом я ранее направлял в работу заявление и документы на компенсацию эвакуации и отказываться от этой выплаты не планирую.
В ответном письме задал вопрос компании, но по традиции к сожалению оперативной обратной связи не получил.
Невозможно починить машину
Страховой случай УУ-1945573. ДТП 31.01.2025, тут же подал все документы. Несколько недель рассматривали, выдали направление (вариантов — 2 сервиса + 2 в 200 км от города в области). СТО загружено, но удалось договориться побыстрее чтобы приняли. Запчасти поставить не смогли. Обратился в Ренессанс 26.02 по горячей линии (стандартно прождав ответа оператора 40-45 минут), сказали, что будут искать ещё варианты. Так как в КАСКО есть пункт о возможности выплаты деньгами — попросил посчитать, какую сумму готовы выплатить. Ждал несколько дней. Обратился в офис в СПб 07.03 — менеджер извинялась, сказала, что не хватает сотрудников, всем приходится ждать, не вы один. Повторно напомнил о том, что при адекватном возмещении деньгами готов рассмотреть этот вариант и самостоятельно притаскивать запчасти и решать вопрос с ремонтом, чтобы не тянуть дело. Сказали, что обязательно дадут такую информацию, инженер посчитает и в начале недели (10-11 марта) дадут ответ. 11 марта пришло СМС, в котором сказано, что СТО не может починить (надо же!) и нужно выбрать новый сервис. Прошел по ссылке — добавился целый один сервис. Попытался дозвониться по «горячей» линии, чтобы выяснить, почему нет информации про возмещение. Час попыток дозвониться и дождаться «первого освободившегося оператора» — в итоге ответ: «вы же оставили заявку на расчет только 7 марта». Когда напомнил, что оставлял заявку вообще-то 26.02 — сказала, что из-за технической ошибки тот запрос не взят в работу.
13.03 — никакой информации так и нет.
Прошло 1,5 месяца с момента ДТП — ещё даже не заказать запчасти, машина стоит.
Компания абсолютно не заинтересована в решении дела и всячеки затягивает сроки.
P.s.: если почитать отзывы об автосервисе, который они добавили, это становится ещё более очевидным — сервис, куда направляют 2-3 страховые, в т.ч. Ренессанс, среднее время ожидания от заявки до приема на осмотр — 4-6 недель. Причём по факту осмотр у меня уже был, зачем мне на повторный — непонятно
Документы по случаю получили от вас 31 января. Случай был признан страховым, и 7 февраля выдано направление на ремонт. Вы обратились к нам на линию с жалобой на сроки ремонта 26 февраля. Станция сообщила нам, что ремонт возможен, но сроки поставки запчастей действительно длительные 4-6 месяцев.
Блокировку от станции получили 10 марта. До получения блокировки мы не можем сделать расчет по выплате.
Сообщили вам сумму 13 марта. Ожидаем вашего решения.