Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка проверяется
Каско

Невозможно починить машину

Страховой случай УУ-1945573. ДТП 31.01.2025, тут же подал все документы. Несколько недель рассматривали, выдали направление (вариантов — 2 сервиса + 2 в 200 км от города в области). СТО загружено, но удалось договориться побыстрее чтобы приняли. Запчасти поставить не смогли. Обратился в Ренессанс 26.02 по горячей линии (стандартно прождав ответа оператора 40-45 минут), сказали, что будут искать ещё варианты. Так как в КАСКО есть пункт о возможности выплаты деньгами — попросил посчитать, какую сумму готовы выплатить. Ждал несколько дней. Обратился в офис в СПб 07.03 — менеджер извинялась, сказала, что не хватает сотрудников, всем приходится ждать, не вы один. Повторно напомнил о том, что при адекватном возмещении деньгами готов рассмотреть этот вариант и самостоятельно притаскивать запчасти и решать вопрос с ремонтом, чтобы не тянуть дело. Сказали, что обязательно дадут такую информацию, инженер посчитает и в начале недели (10-11 марта) дадут ответ. 11 марта пришло СМС, в котором сказано, что СТО не может починить (надо же!) и нужно выбрать новый сервис. Прошел по ссылке — добавился целый один сервис. Попытался дозвониться по «горячей» линии, чтобы выяснить, почему нет информации про возмещение. Час попыток дозвониться и дождаться «первого освободившегося оператора» — в итоге ответ: «вы же оставили заявку на расчет только 7 марта». Когда напомнил, что оставлял заявку вообще-то 26.02 — сказала, что из-за технической ошибки тот запрос не взят в работу.
13.03 — никакой информации так и нет.
Прошло 1,5 месяца с момента ДТП — ещё даже не заказать запчасти, машина стоит.
Компания абсолютно не заинтересована в решении дела и всячеки затягивает сроки.
P.s.: если почитать отзывы об автосервисе, который они добавили, это становится ещё более очевидным — сервис, куда направляют 2-3 страховые, в т.ч. Ренессанс, среднее время ожидания от заявки до приема на осмотр — 4-6 недель. Причём по факту осмотр у меня уже был, зачем мне на повторный — непонятно

Скорость выплат
Качество обслуживания
Здравствуйте, Иван.
Документы по случаю получили от вас 31 января. Случай был признан страховым, и 7 февраля выдано направление на ремонт. Вы обратились к нам на линию с жалобой на сроки ремонта 26 февраля. Станция сообщила нам, что ремонт возможен, но сроки поставки запчастей действительно длительные 4-6 месяцев.
Блокировку от станции получили 10 марта. До получения блокировки мы не можем сделать расчет по выплате.
Сообщили вам сумму 13 марта. Ожидаем вашего решения.
11 комментариев
11 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля