Здравствуйте! Через личный кабинет не смог вписать водителя, обратился в чат, помощь не получил, сообщили о необходимости написать обращение на эл. почту. 5 марта отправил эл. письмо. Обращение зарегистрировали SR03175210. На след. день 6 марта получил ответ «Работаем над решением вашего вопроса — нам потребуется чуть больше времени. Пожалуйста, ожидайте ответ.» Сегодня 10 марта, а результата нет
Администратор:
Считаем возможным оценку не засчитать, т.к. вопрос все же был решен.
Представитель СК
13.03.2025
10:43
Добрый день!
Нас проинформировали, что полис с изменениями был направлен вам в автоматическом режиме 11.03.2025.
Будем признательны, если вы повысите оценку и поставите вашему отзыву статус «Проблема решена».
Уверяем, что в будущем такая ситуация не повторится, если у вас возникнут вопросы – мы всегда на связи.
Добавление водителя, обращение SR03175210
Здравствуйте! Через личный кабинет не смог вписать водителя, обратился в чат, помощь не получил, сообщили о необходимости написать обращение на эл. почту. 5 марта отправил эл. письмо. Обращение зарегистрировали SR03175210. На след. день 6 марта получил ответ «Работаем над решением вашего вопроса — нам потребуется чуть больше времени. Пожалуйста, ожидайте ответ.» Сегодня 10 марта, а результата нет
Нас проинформировали, что полис с изменениями был направлен вам в автоматическом режиме 11.03.2025.
Будем признательны, если вы повысите оценку и поставите вашему отзыву статус «Проблема решена».
Уверяем, что в будущем такая ситуация не повторится, если у вас возникнут вопросы – мы всегда на связи.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».