Добрый день!
Мы приняли в работу ваше обращение.
Уточним информацию и сообщим о результате.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Добрый день.
В рамках обращения №SR03177791 у вас были запрошены дополнительные сведения.
Пожалуйста, предоставьте их ответным письмом.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Уважаемый автор, Вы ответили компании, направили дополнительные сведения?
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании и вопрос решится.
Уважаемая Ирина, вопрос актуален или решен на настоящий момент? Компания сообщает, что не получила от вас необходимой информации.
Добрый день! Вопрос актуален, необходимые сведения я отправляла в тот же день, как их запросили. На фото отправленное письмо с приложенными документами. Сейчас отправила повторно.
Страховая вас просто троллит и делает вид, что ничего не получали))))
внесение изменений
Добрый день! Прошу внести изменения в полис ХХХ 0480507386 в связи с заменой водительского удостоверения. Самостоятельно сделать это не получается, потому что в предыдущем ВУ у водителя не было отчества, только имя и фамилия, после смены ВУ поменялась фамилия и появилось отчество. Если самостоятельно вносить изменения скидка не подтягивается с предыдущего ВУ. Прошу внести изменения с сохранением скидки.
К сожалению, мы не получили от вас необходимой информации, в связи с чем не сможем ответить на ваш отзыв. Если ваш вопрос еще актуален, вы можете направить запрошенные сведения в рамках обращения №SR03177791, или написать нам на ящик klient@VSK.ru
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».