Уважаемый автор, расскажите в комментариях более подробно о страховом случае — когда он произошел, где, при каких обстоятельствах, пришлите, пожалуйста, фото полиса и фото с места ДТП или фото автомобиля с повреждениями на rating@asn-news.ru с того адреса, который Вы указывали при размещении отзыва.
Добрый день. ДТП произошло 20.01.2025 в 18:57 в г. Чебоксары ул. Коммунальная Слобода д. 12. Я стояла перед перекрестком с круговым движением, уступая потоку автомобилей, в этот момент в мой автомобиль сзади въехал автомобиль виновника ДТП. Схему отправлю в письме. Документы о ДТП подала через сайт 21.01.2025 Оператор ГЛ сказала мне, что пройти самоосмотр нужно обязательно, хотя потом выяснилось, что это не так, и я просто потратила время и деньги на поездку в сервис. В прошлом отзыве, кстати, не указала, что перед осмотром в сервисе СК, я попросила детализацию расчетов ремонта, по которой видно, что во первых вообще не учли внутренние повреждения, а во вторых ремонт мне предлагают сделать из самых дешевых запчастей, дешевле просто уже нет, даже оригинальные б/у и то дороже. И, как я уже говорила, в обычном гараже гараже, тоже видимо самых дешевый сервис в городе нашли. Я приглашаю представителя СК проехать со мной в рекомендованный сервис и посмотреть, в какое место вы посылаете своих клиентов. Документы вышлю на почту.
Добрый день. ДТП произошло 20.01.2025 в 18:57 в г. Чебоксары ул. Коммунальная Слобода д. 12. Я стояла перед перекрестком с круговым движением, уступая потоку автомобилей, в этот момент в мой автомобиль сзади въехал автомобиль виновника ДТП. Схему отправлю в письме. Документы о ДТП подала через сайт 21.01.2025 Оператор ГЛ сказала мне, что пройти самоосмотр нужно обязательно, хотя потом выяснилось, что это не так, и я просто потратила время и деньги на поездку в сервис. В прошлом отзыве, кстати, не указала, что перед осмотром в сервисе СК, я попросила детализацию расчетов ремонта, по которой видно, что во первых вообще не учли внутренние повреждения, а во вторых ремонт мне предлагают сделать из самых дешевых запчастей, дешевле просто уже нет, даже оригинальные б/у и то дороже. И, как я уже говорила, в обычном гараже гараже, тоже видимо самых дешевый сервис в городе нашли. Я приглашаю представителя СК проехать со мной в рекомендованный сервис и посмотреть, в какое место вы посылаете своих клиентов. Документы вышлю на почту.
Здравствуйте, Елена!
Сожалеем о сложностях, с которыми Вы столкнулись. Для того, чтобы детально разобраться в ситуации, пожалуйста, направьте: даты звонков и номер телефона с которого обращались в контакт-центр на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв АСН_110167».
Просим отнестись с пониманием, что для изучения Вашего вопроса и предоставления обратной связи нам потребуется время.
Команда «Росгосстраха»
Уважаемые представители компании Росгосстах, я настойчиво приглашаю вас посетить сервис, в который вы меня послали ( другие слова здесь не подходят). Может быть вы сможете подобрать какое то другое слово, кроме «Гараж».
Уважаемые представители компании Росгосстах, я настойчиво приглашаю вас посетить сервис, в который вы меня послали ( другие слова здесь не подходят). Может быть вы сможете подобрать какое то другое слово, кроме «Гараж».
Ну что ж… уже месяц прошел с повторного осмотра, а пересчета так и нет… Никто из сотрудников РГС так и не откликнулся на мою просьбу проехать и посмотреть на «сервис» и не перезвонил. Клиентоориентированность на нуле.
Видимо в этой компании клиент должен доказывать свое право на нормальное отношение.
Новый отзыв автора:
Очень плохой сервис
Ранее уже писала жалобу на РГС, и вот продолжение… 12 марта мне ответили на мой отзыв «На данный момент осмотр проведен, документы со станции поступили, ответ от компании будет направлен на СТОА. Скрытые повреждения были согласованы. Информацию о деталях согласования Вы можете утончить у сотрудников станции.» Звонка я так и не дождалась ни от кого...., а сегодня 23 марта ( а осмотр был 13 февраля). 18 марта обращалась к руководителю офиса, обозначив что не хочу ремонтировать машину на этой станции, так как она не внушает доверие, и привела ему свои доводы… но получила отказ. Так же 18 марта написала заявление на перерасчет суммы выплаты с учетом скрытых повреждений, но в срок 72 ч. ( как мне ранее было озвучено) информации тоже не дождалась. В принципе, наверное уже и не стоит удивляться такому сервису, торопится то им некуда, ничего страшного, что клиент недоволен… у них свои сроки, не знаю откуда они берутся. Я сказала это руководителю офиса и хочу озвучить здесь, я хуже сервиса пока не видела. У РГС непочетное первое место.
Продолжаем. Как я уже писала ранее, 18 марта подала заявление в СК на перерасчет суммы выплаты с учетом скрытых повреждений, но сегодня 25.03.2025 мне пришел ответ, в котором предоставлен акт осмотра автомобиля, который я не запрашивала. Акт с суммой перерасчета так и не предоставили. Время идет. Из СК со мной никто так и не связывается запрошенные документы не предоставляют в указанный же ими срок.
Уважаемая Елена, компания сообщила, что скрытые повреждения были согласованы. Урегулирован ли вопрос на настоящий момент?
Здравствуйте, Елена!
Дополнительно сообщаем.
По Вашему заявлению о смене формы возмещения было предложено Соглашение с учетом скрытых повреждений.
Отметим, 26.03.2025г. Соглашение было Вами подписано. Сформирован Акт о страховом случае 28.03.2025г. и направлен на оплату.
Команда «Росгосстраха»
Очень плохой сервис
Попала в ДТП, постадавшая сторона. Полис № ТТТ7053751369. Я самостоятельно прошла осмотр в с/центре HYUNDAI c оценщиком от СК. СК предложила сумму, которой явно не хватает на ремонт, так же вообще не учли внутренние повреждения, которые указал их же оценщик. После, через некоторое время, СК заменила свое решение на ремонт по направлению в с/ центре. После того, как прислали направление, я поехала на повторный осмотр, это было 13.02.2025. По поводу сервиса, в который меня отправили могу сказать только одно- это обычный гараж. Я там даже подьемник не увидела. Пока я ждала проведения осмотра, я настолько пропахла краской, что потом плохо себя чувствовала. Был еще вариант не ждать там, а погулять по промзоне. Мне интересно, представители СК сами были в этом сервисе? По результатам осмотра мне предложили подождать согласования новой сметы. На 6 марта в СК мне ответили, что пока еще идет согласование списка повреждений. На мою просьбу поговорить с начальником отдела урегулирования убытков, мне отказали, он не перезвонил. На ГЛ жалобу не приняли, отправили на сайт, а на сайте я не смогла найти раздел, где можно оставить комментарий по работе СК ( кстати, сотрудник СК тоже не смог найти). Кстати, после повторного осмотра в сервисе от СК, при включении заднего хода у меня начали постоянно пищать парктроники ( после официального дилера этого не было). Вот такие работники в сервисе. И у меня теперь только 1 вопрос: откуда такое неуважение к своим клиентам?
Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе нашей компании. Мы действовали в рамках законодательства.
После того, как получили от Вас заявление о страховом событии и необходимые документы, а также организовали и провели осмотр Вашего автомобиля, мы предложили оформить выплату по Соглашению сторон, определенной по результатам первичного осмотра, в порядке ст.12 п.12. ФЗ Об ОСАГО.
Уточним, сумму ущерба мы считаем по Единой методике, установленной Центральным Банком. Эта методика учитывает возраст, пробег и другие параметры авто, которые влияют на износ. (В соответствии Положением Банка России от 04.03.2021г. N 755-П (ред. от 15.01.2024))
От подписания Соглашения Вы отказались.
В соответствии с п.15.1 ст.12 ФЗ Об ОСАГО, мы проверяли возможность ремонта ТС на СТОА.
После выдачи направления на станцию мы согласовываем ремонт с партнером. Этот процесс является неотъемлемой частью осуществления страхового возмещения.
Вам было выдано направление на станцию ООО «Г***» от 05.02.2025 г. Которое соответствует п. 15.2 ст. 12 ФЗ №40 об ОСАГО. Ремонт будет производиться в соответствии с нормами действующего законодательства, с применением сертифицированных запасных частей.
Отметим, на данной станции отсутствует зона ожидания для клиентов. При этом, это полноценная станция и имеет все необходимое оборудование, в том числе подъёмники.
Осмотр на скрытые повреждения производится на СТОА, по выданному направлению. На данный момент осмотр проведен, документы со станции поступили, ответ от компании будет направлен на СТОА. Скрытые повреждения были согласованы. Информацию о деталях согласования Вы можете утончить у сотрудников станции.
Дополним, для регистрации жалобы на нашем сайте (rgs.ru) в верхнем правом углу необходимо нажать «Центр помощи» и далее выбрать «написать обращение».
Ваши отзывы позволяют нам совершенствоваться и становиться лучше.
Команда «Росгосстраха»