Консультации сотрудников Ресо-гарантия по страховому случаю помогли решить проблемы оформления протокола ДТП
03.03.2025 поздно вечером произошел страховой случай (мой полис ХХХ0444672745), в котором я был виновной стороной. Были определенные сложности, чтобы вызвать ДПС, заполнить протокол, связаться со второй страховой компанией. До всех служб, кроме Ресо-гарантии было либо сложно дозвониться (112), либо невозможно (вторая страховая компания). В течение нескольких часов с нами на связи были только сотрудники Ресо-гарантия и давали необходимые советы, которые помогли решить все формальные вопросы и оформить протокол ДТП. Выражаю им свою благодарность!
Представитель СК
04.04.2025
21:39
Александр Борисович!
Благодарим Вас за то, что поделились своей историей.
Всегда рады помочь!
Мира, добра и благополучия Вам и Вашим близким.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
Консультации сотрудников Ресо-гарантия по страховому случаю помогли решить проблемы оформления протокола ДТП
03.03.2025 поздно вечером произошел страховой случай (мой полис ХХХ0444672745), в котором я был виновной стороной. Были определенные сложности, чтобы вызвать ДПС, заполнить протокол, связаться со второй страховой компанией. До всех служб, кроме Ресо-гарантии было либо сложно дозвониться (112), либо невозможно (вторая страховая компания). В течение нескольких часов с нами на связи были только сотрудники Ресо-гарантия и давали необходимые советы, которые помогли решить все формальные вопросы и оформить протокол ДТП. Выражаю им свою благодарность!
Благодарим Вас за то, что поделились своей историей.
Всегда рады помочь!
Мира, добра и благополучия Вам и Вашим близким.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»