Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Нарушение правил страхования ТС, некомпетентность и хамство сотрудников

Страховое событие произошло 11.11.2013. Дело № 571 259/13.
Все запрошенные Страховщиком по п.10.1.1.5. и 10.1.3.4 Правил страхования ТС документы были ему переданы 12.11.2013. Копии, заверенные СК «Согласие», выдали 12.02.2014 года!!! Все предыдущие обращения по предоставлению копий документов по делу № 571 259/13 СК «Согласие» были проигнорированы.
Страховщик не уведомил об увеличении срока рассмотрения документов, тем самым нарушил п.10.1.6.2 Правил страхования ТС, нарушил также п.10.1.5.2, по которому обязан уведомить Страхователя о начале проведения дополнительного расследования/экспертизы.
Нарушение п.11.2.2.2.3 Правил страхования ТС по сроку выплаты возмещения в течение 30 рабочих дней.
Информацию о сроках рассмотрения документов выяснял самостоятельно через колл-центр, сотрудники которого в большинстве случаев противоречили друг другу. Многократно повторялась ситуация, когда один сотрудник колл-центра сообщал об окончании срока рассмотрения документов завтра (в пятницу, такого-то числа), при звонке в обозначенный день сотрудник говорил, что документы все еще на рассмотрении, крайний срок неизвестен. Несколько жалоб, составленных с помощью сотрудников колл-центра, не были рассмотрены, по крайней мере никаких комментариев касательно этих жалоб я не получил.
Ситуация на 12.02.2014: автомобиль передан Страховщику, меня проинформировали о выплате в течение 30 рабочих дней, начиная с 12.02.2014.
Таким образом 30 рабочих дней превращаются в 90! На каком основании? Почему Страховщик позволяет себе нарушение сроков и условий Правил страхования ТС?
Отдельно стоит отметить работу сотрудников компании в отделении по адресу г.Москва, Графский пер., 12а. Ожидание беседы с сотрудником заняло более часа, хотя в зале было около 5 незанятых специалистов, и, в частности, сотрудница, которая в дальнейшем занималась моим делом, все это время была свободна от посетителей. Хамская манера общения, которую продемонстрировали нижеупомянутые сотрудники вообще недопустима. Антигерои дня:
Перфилов Сергей — орал, требуя освободить стул для пришедшего к нему клиента, далее выдал дословно: «Че вы приперлись вдвоем, когда страхователь один, еще бы всю семью свою десять человек притащили.» Представиться отказался, равно как и извиниться, мотивировал это тем, что мы не к нему пришли, и он как хочет, так и разговаривает. Пахар Алексей представился как Иванов Иван Иванович, руководитель. На просьбу предоставить запрошенные документы ответил отказом и попросил больше не беспокоить ни его, ни сотрудника, занимающегося моим делом, покинуть помещение, так как (цитата): «Вы мешаете работать с нормальными клиентами. Бывают клиенты нормальные, а бывают такие, как вы». После повторной просьбы представиться все-таки ткнул мне в лицо свой пропуск с указанием имени и фамилии и пообещал, что если увидит где-то в интернете отзывы о себе, то опубликует в интернете мои персональные, уж не знаю где и для чего, но подобные угрозы являются нарушением Федерального закона 152-фз «О защите персональных данных». Дроздовая Виктория, специалист, занимавшийся моим делом: та же проблема с отказом представиться и с последующей все же демонстрацией пропуска в течение пары секунд. Никаким образом не пыталась помочь в заполнении бумаг, на любые просьбы (поставить печать на документы, добавить в соглашение комментарий, что со стороны «Согласия» оно будет подписано позже, и т.д.) реагировала крайне нервно и со словами «я вам тут ничего не должна».
Стоит добавить, что при заключении договора страхования сотрудники ведут себя крайне любезно, готовы приехать в любое место и в любое время по желанию клиента, а когда дело доходит до страхового случая, то отношение к клиентам заметно меняется, становясь порой просто неприемлемым.

Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку от компании не поступил официальный ответ.
2 комментария
2 комментария
  • AVPaul (гость)
    19:42

    Согласие за последние 2 года сильно потеряло в качестве обслуживания. В прочем, это не удивительно, учитывая столько людей нормальных оттуда ушло.

  • АСН Администратор
    13:14

    Повторный отзыв по данной страховой истории (25.02.2014):

    Вранье клиентам и нарушение всех законов и правил


    Дело № 571 259/13. Повторная жалоба, так как ситуация, несмотря на все предыдущие обращения и жалобы никак не изменяется. Срок выплаты 30 рабочих дней, установленный «Согласием», превышен уже многократно, прошло уже более 100 рабочих дней, никаких денег не получил. Вчера, 24.02.14, в очередной раз позвонил в колл-центр, оператор сообщила, что документы на выплату в бухгалтерии, перевод будет сделан 24.02.14 или, максимум, 25.02.14. Сегодня, 25.02.14, звоню опять в колл-центр, сотрудница Валерия (как обычно для всех в колл-центре, отказавшись назвать фамилию) сообщает что документы все еще на рассмотрении. Где? У кого? Что еще можно рассматривать в документах, которые находятся в страховой почти 5 месяцев? Подаю в суд.
    – Не нравится все!!!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля