Здравствуйте.
Мы рассматриваем страховые события по правилам страхования. Проверим информацию по вашему случаю и после вернемся с ответом.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Ответ от компании получен на электронную почту в рамках Досудебной претензии, но ответ абсолютно не соответствует Правилам страхования. Со слов страховых юристов полная чушь!
Ни в одном из пунктов 11.4.4 и 11.3.8 не указано, что срок 45 дней наступает с момента уведомления клиента. Полное вранье и чушь. Вы в публичном пространстве пытаетесь ввести всех в заблуждение, вы даже не умеете руководствоваться своими установленными правилами. Очередная отписка. Встретимся в суде! Я обязательно выложу решение Суда на данной интернет площадке и не только.
ГРУБОЕ НАРУШЕНИЕ СРОКОВ ВЫПЛАТЫ СТРАХОВКИ
Много лет страховал свои автомобили в Тинькофф Страхование, нареканий и замечаний не было, но как только сменился владелец компании, тут началось. Такого ужаса и беспредела я еще в страховой не встречал, полная не компетентность сотрудников страховой компании и попытка введения страхователя в заблуждение своими нелепыми ответами заставила меня обратиться в Суд. Страховой случай по КАСКО N 1920752384 кража автомобиля, возбуждено уголовное дело, передан полный комплект документов Страховой компании по акту приема-передачи. Устная гарантия агентом, что выплата будет произведена в течении двух недель (бла-бла-бла). Вся переписка в чате сводилась к нулю, сотрудник переключал на сотрудника из профильного отдела, каждый раз просили прощения. В итоге ответов я так и не получил, который задавал им в рамках правового поля — Правил страхования. В итоге на 25 день после того, как я им передал последний документ я получил от них письмо, что срок рассмотрения продлен на 45 дней на основании п. «а» п. 11.3.8 Правил страхования, но самое интересное срок 45 дней вдруг начинает исчисляться с момента направления запроса в компетентные органы, хотя в п. 11.4.4 Правил страхования четко прописано, что срок исчисляется с момента получения последнего документа от Страхователя. Итого срок рассмотрения составил 70 дней. Компетентные консультации с страховыми юристами и полное понимание картины не заставили меня ждать в итоге придется идти в Суд!
Рассматриваем страховые события в сроки по условиям Каско. Принимаем решение в течение 30 рабочих дней, но можем увеличить время на урегулирование не более чем на 45 дней с момента уведомления клиента. Действуем так, применяя пункты 11.4.4 (а) и 11.3.8 Правил: https://acdn.tinkoffinsurance.ru/static/documents/kasko_rules.pdf
В консультации сообщали вам среднее время на ответ по страховому случаю. На тот момент мы еще не приняли решение об увеличении сроков. Такая необходимость возникла в ходе проверки обстоятельств наступления события. Чтобы подтвердить их, мы отправили запрос в МВД и уведомили вас об этом в письме.
Сможем продолжить урегулирование после того, как получим ответ от компетентных органов.
Подход к обслуживанию клиентов мы не меняли. Условия о продлении сроков были и до смены владельца холдинга и названия.