Отзывы о страховой компании Т-Страхование (бывш. Тинькофф Страхование)
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
Каско

ГРУБОЕ НАРУШЕНИЕ СРОКОВ ВЫПЛАТЫ СТРАХОВКИ

Много лет страховал свои автомобили в Тинькофф Страхование, нареканий и замечаний не было, но как только сменился владелец компании, тут началось. Такого ужаса и беспредела я еще в страховой не встречал, полная не компетентность сотрудников страховой компании и попытка введения страхователя в заблуждение своими нелепыми ответами заставила меня обратиться в Суд. Страховой случай по КАСКО N 1920752384 кража автомобиля, возбуждено уголовное дело, передан полный комплект документов Страховой компании по акту приема-передачи. Устная гарантия агентом, что выплата будет произведена в течении двух недель (бла-бла-бла). Вся переписка в чате сводилась к нулю, сотрудник переключал на сотрудника из профильного отдела, каждый раз просили прощения. В итоге ответов я так и не получил, который задавал им в рамках правового поля — Правил страхования. В итоге на 25 день после того, как я им передал последний документ я получил от них письмо, что срок рассмотрения продлен на 45 дней на основании п. «а» п. 11.3.8 Правил страхования, но самое интересное срок 45 дней вдруг начинает исчисляться с момента направления запроса в компетентные органы, хотя в п. 11.4.4 Правил страхования четко прописано, что срок исчисляется с момента получения последнего документа от Страхователя. Итого срок рассмотрения составил 70 дней. Компетентные консультации с страховыми юристами и полное понимание картины не заставили меня ждать в итоге придется идти в Суд!

Администратор: Оценка не засчитана, насколько мы поняли, компания действовала в рамках правил страхования. Автор не ответил нам.
Здравствуйте.

Рассматриваем страховые события в сроки по условиям Каско. Принимаем решение в течение 30 рабочих дней, но можем увеличить время на урегулирование не более чем на 45 дней с момента уведомления клиента. Действуем так, применяя пункты 11.4.4 (а) и 11.3.8 Правил: https://acdn.tinkoffinsurance.ru/static/documents/kasko_rules.pdf

В консультации сообщали вам среднее время на ответ по страховому случаю. На тот момент мы еще не приняли решение об увеличении сроков. Такая необходимость возникла в ходе проверки обстоятельств наступления события. Чтобы подтвердить их, мы отправили запрос в МВД и уведомили вас об этом в письме.

Сможем продолжить урегулирование после того, как получим ответ от компетентных органов.

Подход к обслуживанию клиентов мы не меняли. Условия о продлении сроков были и до смены владельца холдинга и названия.
6 комментариев
6 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля