Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
Без оценки
ОСАГО

ПО КАКОЙ-ТО ПРИЧИНЕ НЕВЕРНО УКАЗАН АДРЕС В ЗАЯВЛЕНИИ И СООТВЕТСТВЕННО В ПОЛИСЕ!!!

Проблема решена!

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! МНОЮ СЕГОДНЯ, 21.02.2025 был оформлен полис ОСАГО (ХХХ 0501360905) в моем личном кабинете (почта arzhtlovs@yandex.ru)! ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ПОЛИСА Я УКАЗАЛ СВОЙ АДРЕС ПРОПИСКИ И ПРОЖИВАНИЯ (Приморский край, Надеждинский район, пос.Новый, ул.Светлая, дом 1), скрин адреса при оформлении я сохранил, но после оплаты полиса и проверке Заявления прилагаемого к данному полису, я обнаружил, что указан совершенно другой адрес (точнее РЕГИОН другой): Калининградская область, Гурьевский район, пос.Новый, ул.Светлая, дом 1)!!! ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ и НА КАКОМ ОСНОВАНИИ ПРОГРАММА ВЫВЕЛА СОВЕРШЕННО ДРУГОЙ АДРЕС!!! ДЛЯ ЧЕГО ЭТО ДЕЛАЕТСЯ, ЧТОБЫ ВЫ ПОТОМ ПРОИЗВЕЛИ РАСТОРЖЕНИЕ ПОЛИСА БЕЗ ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, НА ОСНОВАНИИ ЧТО Я УКАЗАЛ ЯКОБЫ НЕВЕРНЫЕ СВЕДЕНИЯ!!! ТАК ВОТ МНОЮ ВСЕ ЗАФИКСИРОВАНО!!! НЕМЕДЛЕННО ИЗМЕНИТЕ АДРЕС УКАЗАННЫЙ ВАМИ НА МОЙ ПРАВИЛЬНЫЙ!!!

Алексей, добрый день!
Приносим извинения за данную ситуацию.
В данный момент данные исправлены, новое заявление направлено Вам по электронной почте.
Хорошего Вам дня!
9 комментариев
9 комментариев
  • ЕГОРОВ АЛЕКСЕЙ
    06:41

    ДОБАВЛЯЮ СКРИН АДРЕСА ПРИ ОФОРМЛЕНИИ МНОЮ!!!

    photo

  • ЕГОРОВ АЛЕКСЕЙ
    06:41

    ДОБАВЛЯЮ СКРИН АДРЕСА ПРИ ОФОРМЛЕНИИ МНОЮ!!!

    photo

  • ЕГОРОВ АЛЕКСЕЙ
    06:41

    И СКРИН ЧТО В ЗАЯВЛЕНИИ УКАЗАНО!!!

    photo

    • Служба контроля качества сервиса Представитель СК
      12:16

      Алексей, добрый день!
      Мы передали Ваш отзыв коллегам из профильного подразделения компании, работа сайт обязательно будет проверена.
      В данной ситуации готовы аннулировать полис и вернуть всю страховую премию на карту, с которой была оплата. После этого Вы сможете оформить новый полис.
      Просим Вас оформить заявление в произвольной форме с просьбой аннулировать полис, указав причину аннулирования. В заявлении также обязательно должны быть указано от кого и кому оно написано, № полиса, последние 4 цифры карты, с которой производилась оплата, фамилия-имя держателя карты, дата и подпись страхователя. Направить его скан/фото и скан/фото паспорта Вы можете на good-service@alfastrah.ru с темой письма «Отзыв на ASN/109808».

      • ЕГОРОВ АЛЕКСЕЙ
        12:26

        Я НЕ ПОЙМУ, ПОЧЕМУ НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ В ЧАСТИ ПРОПИСКИ????? ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ПИСАТЬ КАКИЕ-ТО ЗАЯВЛЕНИЯ ЕЩЕ НА АННУЛИРОВАНИЕ, ЕСЛИ ЭТО ОШИБКА ВАШЕЙ ПРОГРАММЫ???

        • Служба контроля качества сервиса Представитель СК
          13:21

          Алексей, аннулирование было предложено как один из вариантов решения проблемы. Мы обязательно уточним возможность корректировки и о результатах сообщим дополнительно.

      • ЕГОРОВ АЛЕКСЕЙ
        12:26

        Я НЕ ПОЙМУ, ПОЧЕМУ НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ В ЧАСТИ ПРОПИСКИ????? ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ПИСАТЬ КАКИЕ-ТО ЗАЯВЛЕНИЯ ЕЩЕ НА АННУЛИРОВАНИЕ, ЕСЛИ ЭТО ОШИБКА ВАШЕЙ ПРОГРАММЫ???

  • Служба контроля качества сервиса Представитель СК
    08:56

    Добрый день!
    В данный момент по отзыву ведется проверка. Ответ будет направлен дополнительно.

  • АСН Администратор
    10:12

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля