Здравствуйте, Алексей!
Спасибо за отзыв. Понимаем как неприятно столкнуться с подобной ситуацией.
Уже начали проверку по Вашему случаю и скоро вернемся с комментариями в поле официального ответа.
Команда «Росгосстраха»
Новый отзыв автора:
НАРУШАЮТ ФЗ№40 НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ ЭКСПЕРТИЗУ СТОИМОСТИ РЕМОНТА Т/С
18.12.2024 года было ДТП, 20.12.2024 года сдали все документы в РГС, авто осмотрели. Убыток 0020225920
в своем заявлении от 20.12.2024 г. я просил ознакомить меня с экспертизой стоимости восстановительного ремонта. На состоянии 18.02.2025 г. РГС так и не ознакомил меня. Жалобы в ЦБ написал.
РГС Требую
На основании п.11ст.12 Закона об ОСАГО: Страховщик обязан осмотреть поврежденное т/с, организовать независимую экспертизу, в срок не более пяти рабочих дней со дня поступления заявления о страховом возмещении, и ознакомить потерпевшего с результатами осмотра и независимой технической экспертизы.
Повторный отзыв автора:
НАРУШАЮТ ФЗ№40 НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ ЭКСПЕРТИЗУ СТОИМОСТИ РЕМОНТА Т/С
24.01.2025 было ДТП, сдал документы в страховую компанию, убыток 0020286461!
в своем заявлении от 24.01.2025 просил ознакомить меня с калькуляцией стоимости восстановительного ремонта моего т/с.
на состояние 18.02.2025 года РГС не ознакомил меня.
На основании п.11ст.12 Закона об ОСАГО: Страховщик обязан осмотреть поврежденное т/с, организовать независимую экспертизу, в срок не более пяти рабочих дней со дня поступления заявления о страховом возмещении, и ознакомить потерпевшего с результатами осмотра и независимой технической экспертизы.
ТРЕБУЮ:
— На основании п.11ст.12 Закона об ОСАГО незамедлительно ознакомить меня с независимой экспертизой с применением фото-видео фиксации.
В случае отказа будет написана жалоба в Центральный Банк Российской Федерации.
Повторный отзыв:
НАРУШАЮТ ФЗ№40 НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ ЭКСПЕРТИЗУ СТОИМОСТИ РЕМОНТА Т/С
Убыток 0020213502
07.12.2024 было ДТП, 10.12.2024 обратился в РГС, сделали осмотр т/с, в своем заявлении я просил ознакомить со стоимостью восстановительного ремонт. На состояние 18.02.2025 года РГС так и не ознакомил тем самым грубо нарушен закон ФЗ№40. Жалобы в ЦБ написал.
На основании п.11ст.12 Закона об ОСАГО: Страховщик обязан осмотреть поврежденное т/с, организовать независимую экспертизу, в срок не более пяти рабочих дней со дня поступления заявления о страховом возмещении, и ознакомить потерпевшего с результатами осмотра и независимой технической экспертизы.
ТРЕБУЮ:
— На основании п.11ст.12 Закона об ОСАГО незамедлительно ознакомить меня с независимой экспертизой с применением фото-видео фиксации.
Повторный отзыв:
НАРУШАЮТ ФЗ№40 НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ ЭКСПЕРТИЗУ СТОИМОСТИ РЕМОНТА Т/С
УБЫТОК 0020205369
01.12.2024 г было ДТП 03.12.2024 обратился в РГС авто был осмотрен, в своем заявлении просил ознакомить меня со стоимостью восстановительного ремонта т/с. на состояние 18.02.2025 года ПАО СК Росгосстрах не ознакомил!
На основании п.11ст.12 Закона об ОСАГО: Страховщик обязан осмотреть поврежденное т/с, организовать независимую экспертизу, в срок не более пяти рабочих дней со дня поступления заявления о страховом возмещении, и ознакомить потерпевшего с результатами осмотра и независимой технической экспертизы.
ТРЕБУЮ:
— На основании п.11ст.12 Закона об ОСАГО незамедлительно ознакомить меня с независимой экспертизой с применением фото-видео фиксации.
АДМИНИСТРАТОР- это разные убытки по ОСАГО!!! и разные случаи!!! Вы зачем объединили в один отзыв ???
НАРУШАЮТ ФЗ№40 НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ ЭКСПЕРТИЗУ СТОИМОСТИ РЕМОНТА Т/С
03.01.2025 было дтп, 11.01.2025 сдали документы в страховую и осмотрели т/с, в своем заявлении просил ознакомить с независимой экспертизой, ответа от РГС нет.
На основании п.11ст.12 Закона об ОСАГО: Страховщик обязан осмотреть поврежденное т/с, организовать независимую экспертизу, в срок не более пяти рабочих дней со дня поступления заявления о страховом возмещении, и ознакомить потерпевшего с результатами осмотра и независимой технической экспертизы.
ТРЕБУЮ:
— На основании п.11ст.12 Закона об ОСАГО незамедлительно ознакомить меня с независимой экспертизой с применением фото-видео фиксации.
В случае отказа будет написана жалоба в Центральный Банк Российской Федерации.
Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе нашей компании. Мы действовали в рамках законодательства.
После того как мы получили от Вас заявления о страховых событиях и необходимые документы, а также организовали и провели осмотр Ваших автомобилей, мы приняли следующие решения:
• По делу 0020213502 выдали Вам направление на ремонт от 24.12.2024г. на СТОА ИП «Г***». (В соответствии с п.15.1 ст.12 ФЗ Об ОСАГО);
• По делу 0020205369 выдали Вам направление на ремонт от 11.12.2024г. на СТОА ИП «Г***». (В соответствии с п.15.1 ст.12 ФЗ Об ОСАГО);
• По делу 020225920 Вам направление на ремонт от 13.01.2025г. на СТОА ИП «Г***». (В соответствии с п.15.1 ст.12 ФЗ Об ОСАГО);
• По делу 0020286461 Вам предложен ремонт на СТОА по выбору пострадавшего (В соответствии с п.15.3 ст.12 ФЗ Об ОСАГО).
Уточним, в соответствии с Правилами ОСАГО копии Актов осмотра были направлены представителю по доверенности посредством эл. почты, как было указано в заявлении о страховом случае.
• По делу 0020213502 копия направлена 17.12.2024 г.;
• По делу 0020205369 копия направлена 09.12.2024 г.;
• По делу 020225920 копия направлена 03.02.2025 г.;
• По делу 0020286461 копия направлена 19.02.2025 г.
Таким образом, ПАО СК «Росгосстрах» исполнены обязательства по ознакомлению потерпевшего с Актом осмотра выбранным им способом.
Поскольку по результатам проведенных осмотров и рассмотрения представленных материалов по делу 0020205369 и делу 0020213502, нами принято решение об организации восстановительного ремонта и выданы направления на ремонт на СТОА, в связи с чем, независимая экспертиза (оценка) могут быть организованы после проведения ремонта и получения дополнительных документов со СТОА в случае такой необходимости.
Калькуляция (экспертное заключение) не может быть направлена, так как принято решение по страховому случаю — выдача направления на ремонт. (Согласно п.10.1 «Положения о правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (утв. Банком России 01.04.2024 N 837-П), «у страховщика возникает обязанность … в случае возмещения вреда в натуре, выдать потерпевшему направление на ремонт…».)
Также обращаем Ваше внимание, что рассмотрение заявления о выдаче экспертного заключения возможно при повторном обращении после осуществления восстановительного ремонта.
По делу 020225920 от станции получили аргументированный ответ, что партнер не сможет отремонтировать поврежденный автомобиль в связи с увеличением сроков поставки запасных частей и комплектующих, а также ограничений в объемах их производства и реализации.
В связи с этим, мы пересмотрели ранее принятое решение по делу 020225920 о выдаче направления на ремонт. Было принято решение произвести выплату страхового возмещения, в рамках действующего законодательства.
Отметим, по делу 0020225920 экспертное заключение направлено 03.02.2025 г. представителю по доверенности на эл. почту, а по делу 0020286461 отправлен 28.02.2025 г.
Ваши отзывы позволяют нам совершенствоваться и становиться лучше.
Команда «Росгосстраха»