Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ДМС

Обращение в клинику

На работе заключили новый договор Дмс с росгосстрахом. Дважды обращалась и дважды получала отказ. Удалить зубной камень на 2х зубах и новобразование. Это не страховые случаи. Каждый раз приходится оплачивать самостоятельно. У них получается, что все пациент должен знать все болезни, прежде чем обращаться по полису. Мне конечно повезло, я немного потеряла, но и 1000 рублей для меня, человека со средним достатком, ощутимо. Ещё предлагают за отдельную плату оформить дмс для знакомых или родственников. Очень рекомендую страховую росгосстрах обходить стороной.

Администратор: Оценка не засчитана, насколько мы поняли, компания действует в рамках условий договора страхования.
Здравствуйте, Елена!

Нам искренне жаль, что при обращении за медицинскими услугами по полису ДМС у Вас сложилось негативное впечатление.

Мы детально проверили информацию по Вашему вопросу.

Медицинские услуги организуются для Вас по страховому случаю в соответствии с Вашей Программой страхования, приложенным к ней Исключениям по Договору ДМС, с учетом действующих Клинических рекомендаций, Стандартов оказания медицинской помощи Министерства Здравоохранения РФ по имеющейся нозологии.

К сожалению, в представленной в страховую компанию первичной заявке на лечение зуба был приложен не полный протокол, в связи с недостаточностью информации (не была указана степень разрушения данного зуба). От клиники не последовало уточнение. В связи с чем специалисту Медицинского контакт-центра (далее – МКЦ), вместо отказа, следовало направить гарантийное письмо на лечение, с указанием предусмотренной Программой ДМС степенью разрушения зуба или дополнительно связаться с клиникой для уточнения/запроса необходимой информации/документации. С данным специалистом МКЦ проведена беседа и дополнительный инструктаж, направленные на более внимательную отработку заявок.

При Вашем обращении 05.02.2025 г. специалист МКЦ направил в клинику гарантийное письмо на лечение указанного выше зуба, ответив Вам в личном кабинете, также информировав о первичной причине отказа, когда в МКЦ не было информации о степени разрушения этого зуба. Клиника подтвердила, что гарантийное письмо от 05.02.2025 г. ими получено. Данное гарантийное письмо также отражено в Вашем личном кабинете. Вынуждены сообщить, что из-за технического сбоя в личном кабинете вместо направленного Вам 05.02.2025 г. ответа некорректно отразилось, что «Консультация дана». В связи с данной ситуацией Страховой компанией приняты необходимые меры по недопущению в дальнейшем подобных сбоев.

Также уточняем, что запросов от клиник по ДМС по поводу удаления зубного камня на 2-х зубах с страховую компанию не поступало.

По поводу указанного Вами новообразования поясняем, что Вашей Программой страхования предусмотрено удаление подобных новообразований по страховому случаю, т.е. при воспалении или травмировании, чего в данном случае, согласно представленной в страховую компанию медицинской документации, не было. 18.02.2025 г. врач-куратор предоставил Вам разъяснения о том, что согласно п.п. 1.1.9. Вашей Программы ДМС этот случай не является страховым случаем. 03.03.2025 г. врач-куратор дополнительно связался с Вами по телефону и ответил на имеющиеся вопросы.

Благодарим Вас за информацию, которая Важна для повышения уровня и качества обслуживания по ДМС. Ваши отзывы позволяют нам совершенствоваться и становиться лучше.

Команда «Росгосстраха»
6 комментариев
6 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля