На работе заключили новый договор Дмс с росгосстрахом. Дважды обращалась и дважды получала отказ. Удалить зубной камень на 2х зубах и новобразование. Это не страховые случаи. Каждый раз приходится оплачивать самостоятельно. У них получается, что все пациент должен знать все болезни, прежде чем обращаться по полису. Мне конечно повезло, я немного потеряла, но и 1000 рублей для меня, человека со средним достатком, ощутимо. Ещё предлагают за отдельную плату оформить дмс для знакомых или родственников. Очень рекомендую страховую росгосстрах обходить стороной.
Администратор:
Оценка не засчитана, насколько мы поняли, компания действует в рамках условий договора страхования.
Представитель СК
04.03.2025
08:08
Здравствуйте, Елена!
Нам искренне жаль, что при обращении за медицинскими услугами по полису ДМС у Вас сложилось негативное впечатление.
Мы детально проверили информацию по Вашему вопросу.
Медицинские услуги организуются для Вас по страховому случаю в соответствии с Вашей Программой страхования, приложенным к ней Исключениям по Договору ДМС, с учетом действующих Клинических рекомендаций, Стандартов оказания медицинской помощи Министерства Здравоохранения РФ по имеющейся нозологии.
К сожалению, в представленной в страховую компанию первичной заявке на лечение зуба был приложен не полный протокол, в связи с недостаточностью информации (не была указана степень разрушения данного зуба). От клиники не последовало уточнение. В связи с чем специалисту Медицинского контакт-центра (далее – МКЦ), вместо отказа, следовало направить гарантийное письмо на лечение, с указанием предусмотренной Программой ДМС степенью разрушения зуба или дополнительно связаться с клиникой для уточнения/запроса необходимой информации/документации. С данным специалистом МКЦ проведена беседа и дополнительный инструктаж, направленные на более внимательную отработку заявок.
При Вашем обращении 05.02.2025 г. специалист МКЦ направил в клинику гарантийное письмо на лечение указанного выше зуба, ответив Вам в личном кабинете, также информировав о первичной причине отказа, когда в МКЦ не было информации о степени разрушения этого зуба. Клиника подтвердила, что гарантийное письмо от 05.02.2025 г. ими получено. Данное гарантийное письмо также отражено в Вашем личном кабинете. Вынуждены сообщить, что из-за технического сбоя в личном кабинете вместо направленного Вам 05.02.2025 г. ответа некорректно отразилось, что «Консультация дана». В связи с данной ситуацией Страховой компанией приняты необходимые меры по недопущению в дальнейшем подобных сбоев.
Также уточняем, что запросов от клиник по ДМС по поводу удаления зубного камня на 2-х зубах с страховую компанию не поступало.
По поводу указанного Вами новообразования поясняем, что Вашей Программой страхования предусмотрено удаление подобных новообразований по страховому случаю, т.е. при воспалении или травмировании, чего в данном случае, согласно представленной в страховую компанию медицинской документации, не было. 18.02.2025 г. врач-куратор предоставил Вам разъяснения о том, что согласно п.п. 1.1.9. Вашей Программы ДМС этот случай не является страховым случаем. 03.03.2025 г. врач-куратор дополнительно связался с Вами по телефону и ответил на имеющиеся вопросы.
Благодарим Вас за информацию, которая Важна для повышения уровня и качества обслуживания по ДМС. Ваши отзывы позволяют нам совершенствоваться и становиться лучше.
Обращение в клинику
На работе заключили новый договор Дмс с росгосстрахом. Дважды обращалась и дважды получала отказ. Удалить зубной камень на 2х зубах и новобразование. Это не страховые случаи. Каждый раз приходится оплачивать самостоятельно. У них получается, что все пациент должен знать все болезни, прежде чем обращаться по полису. Мне конечно повезло, я немного потеряла, но и 1000 рублей для меня, человека со средним достатком, ощутимо. Ещё предлагают за отдельную плату оформить дмс для знакомых или родственников. Очень рекомендую страховую росгосстрах обходить стороной.
Нам искренне жаль, что при обращении за медицинскими услугами по полису ДМС у Вас сложилось негативное впечатление.
Мы детально проверили информацию по Вашему вопросу.
Медицинские услуги организуются для Вас по страховому случаю в соответствии с Вашей Программой страхования, приложенным к ней Исключениям по Договору ДМС, с учетом действующих Клинических рекомендаций, Стандартов оказания медицинской помощи Министерства Здравоохранения РФ по имеющейся нозологии.
К сожалению, в представленной в страховую компанию первичной заявке на лечение зуба был приложен не полный протокол, в связи с недостаточностью информации (не была указана степень разрушения данного зуба). От клиники не последовало уточнение. В связи с чем специалисту Медицинского контакт-центра (далее – МКЦ), вместо отказа, следовало направить гарантийное письмо на лечение, с указанием предусмотренной Программой ДМС степенью разрушения зуба или дополнительно связаться с клиникой для уточнения/запроса необходимой информации/документации. С данным специалистом МКЦ проведена беседа и дополнительный инструктаж, направленные на более внимательную отработку заявок.
При Вашем обращении 05.02.2025 г. специалист МКЦ направил в клинику гарантийное письмо на лечение указанного выше зуба, ответив Вам в личном кабинете, также информировав о первичной причине отказа, когда в МКЦ не было информации о степени разрушения этого зуба. Клиника подтвердила, что гарантийное письмо от 05.02.2025 г. ими получено. Данное гарантийное письмо также отражено в Вашем личном кабинете. Вынуждены сообщить, что из-за технического сбоя в личном кабинете вместо направленного Вам 05.02.2025 г. ответа некорректно отразилось, что «Консультация дана». В связи с данной ситуацией Страховой компанией приняты необходимые меры по недопущению в дальнейшем подобных сбоев.
Также уточняем, что запросов от клиник по ДМС по поводу удаления зубного камня на 2-х зубах с страховую компанию не поступало.
По поводу указанного Вами новообразования поясняем, что Вашей Программой страхования предусмотрено удаление подобных новообразований по страховому случаю, т.е. при воспалении или травмировании, чего в данном случае, согласно представленной в страховую компанию медицинской документации, не было. 18.02.2025 г. врач-куратор предоставил Вам разъяснения о том, что согласно п.п. 1.1.9. Вашей Программы ДМС этот случай не является страховым случаем. 03.03.2025 г. врач-куратор дополнительно связался с Вами по телефону и ответил на имеющиеся вопросы.
Благодарим Вас за информацию, которая Важна для повышения уровня и качества обслуживания по ДМС. Ваши отзывы позволяют нам совершенствоваться и становиться лучше.
Команда «Росгосстраха»