Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
Каско

Методики ухода от выполнения РосГосСтрахом обязательств по договору КАСКО

28 июня 2023г. моя компания — ООО Роб-Локс приобрела полис КАСКО в ПАО СК РосГосСтрах. Номер полиса — 2152\23\102\2862. В ноябре 2023, 24 числа, с застрахованным автомобилем SKODA Kodiaq произошёл страховой случай — сзади в автомобиль Шкода врезался автомобиль ВАЗ-2110. Наряд ДПС установил, что виновником данного ДТП являлся водитель автомобиля ВАЗ. В декабре 2023г. автомобиль Шкода был предоставлен в СК РосГосСтрах на осмотр, нами были собраны и предоставлены все необходимые документы. В феврале 2024 произошло второе ДТП — в автомобиль Шкода, следовавший по главной дороге, врезался другой автомобиль. Наряд ДПС признал виновным водителя, не уступившего дорогу Шкоде. следовавшей по главной дороге. Все документы по второму ДТП были также собраны и представлены в офис РосГосСтраха на Киевской. В апреле РГС выдал направление на ремонт а\м Шкода в автосервис Пит-Стоп, находящийся на Южнопортовой улицы. Автомобиль был предоставлен на осмотр в сервис 9 апреля 2024г. Сотрудники автосервиса не выдали акта приёмки авто и на следующий день его выдали обратно, обещая заказать запчасти в скорейшем времени. Однако, ни в апреле ни в мае ни в июне ни в июле, запчасти приобретены не были. Сотрудники автосервиса на мои звонки отвечали, что «по такой цене, как готова СК оплачивать запчасти, ничего приобрести не возможно». В июле автосервис сообщил, что «наряд-заказ на ремонт а\м Шкода вообще удалён из базы». Страховая компания РГС отправляла предложения оплатить ремонт наличными, но эти предложения не направлялись официально в адрес Страхователя — ООО Роб-Локс, а пересылались через лизинговую компанию не официальным путём. Нами в адрес ПАО СК РосГосСтрах была отправлена претензия с требованием решить вопрос с ремонтом застрахованного автомобиля, но ответа не последовало и мы направили судебный иск к ПАО СК РГС. В арбитраже представитель РГС сообщил, что застрахованный автомобиль был направлен в сервис, но Страхователь якобы так и не приехал туда. Более того, адвокат РГС указал, что Истец просит слишком много за ремонт, что экспертиза ущерба проведена с нарушениями и Истцом выбран «слишком дорогой» адвокат. Налицо попытка ПАО СК РГС ухода от ответственности по договору КАСКА, причём, налицо отработанная схема отказа — якобы не предоставление Страхователем авто для ремонта в автосервис.

Администратор: Оценка засчитана, считаем, что процесс урегулирования убытка затянут.
Здравствуйте, Максим!

Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. В соответствии с договором КАСКО предусмотрен ремонт на станции по направлению Страховщика, т.е. по выбору страховой компании. Мы выбираем станцию с учетом заключенных договоров на техническое обслуживание автомобилей и загруженности автосервисов.

После выдачи направления в сервис и обращения Страхователя на ремонтную станцию мы согласовываем ремонт с партнером. Этот процесс является неотъемлемой частью осуществления страховой выплаты, и по нему Правилами страхования № 171 сроков не установлено. Длительность срока согласования обусловлена текущими рыночными условиями и сложностью поиска необходимых для ремонта запчастей.

При этом, Страховщик и СТОА лишены возможности прогнозировать сроки проведения ремонта на стадии выдачи направления, поскольку не могут повлиять на сроки поставки запасных частей и заменяемых деталей, в случае их отсутствия у поставщика.

Вам было выдано направление на станцию ООО «П***» от 30.01.2024 г. по делу 0019792297 и 26.03.2024г. по делу 0019902433.

Однако, от станции получили информацию, что партнер не сможет отремонтировать поврежденный автомобиль в связи с увеличением сроков поставки запасных частей и комплектующих, а также ограничений в объемах их производства и реализации.

В связи с чем, по данным страховым случаям мы предложили заключить Соглашение о выплате. В соответствии с договором страхования решение о выплате возможно только по Согласию Лизингодателя. По этой причине мы направили запрос Лизингодателю для получения распорядительного письма. Согласие получено не было.

По этой причине по данным страховым случаям было выдано новое направление на ремонт на СТОА ИП «Б***» от 28.02.2025г.

Ваши отзывы помогают нам становиться лучше и быть ближе к клиентам. Надеемся, нам удалось изменить Ваше мнение о компании.

Команда «Росгосстраха»
7 комментариев
7 комментариев
  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    13:44

    Здравствуйте, Максим!

    Спасибо за детальный отзыв. Понимаем как неприятно столкнуться с подобной ситуацией.

    Уже начали проверку по Вашему случаю и скоро вернемся с комментариями в поле официального ответа.

    Команда «Росгосстраха»

  • АСН Администратор
    15:32

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.

  • Максим Чураков
    16:55

    Я страхую служебные (и частные) автомобили с 2002г. по КАСКО и никогда не было ничего подобного, я полагаю, из-за того, что я никогда ранее не обращался в ПАО СК РосГосСтрах — это первое и, я надеюсь, последнее «приключение» с этой компанией, применяющеё методы работы с клиентами из далёких 90-х.

  • Максим Чураков
    12:14

    Согласно Закону об ОСАГО указано, что установлен срок для выдачи направления на ремонт — 20 календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней со дня подачи заявления и документов (п. п. 17, 21 ст. 12 Закона N 40-ФЗ; п. 4.17 Приложения 1 к Положению N 431-П).
    В законе об ОСАГО ясно сказано, что установлен предельный срок ремонта автомобиля на СТО — не должен превышать 30 рабочих дней со дня, когда потерпевший представил ТС на СТО или передал его страховщику для транспортировки на СТО (абз. 2 п. 15.2 ст. 12 Закона N 40-ФЗ).

    При этом, ДТП, в котором пострадал застрахованный нами по полису КАСКО автомобиль SKODA, произошло в ноябре 2023 (!) Таким образом, автомобиль не отремонтирован более года! Своим письмом РГС утверждает, что «сроки согласования ремонта вообще нигде и никем не регламентированы». Таким образом, РГС нарушает права граждан и организаций. Крайне не рекомендую выбирать данную организацию для заключения полисов страхования во избежание бесконечной волокиты и фактическом отказе от выполнения РГС своих договорных обязательств под надуманными предлогами.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля