Добрый день!
Пришлите, пожалуйста, на ящик zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и номер телефона. В теме письма укажите «109333 АСН».
Проверю ситуацию.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Добрый день!
Письмо получила, спасибо.
Проверю и вернусь.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
ответ пришёл 10.02.25г, больше чем через месяц после события. Отказ изза некомпетентности сотрудника страховой сбер страхование. Специально затягивают с решением, чтобы клиент оставил ситуацию без решения.
Уважаемый Павел, уточните, пожалуйста, компания возобновила дело или остался отказ в выплате?
первичный ответ был в конце января, я попросил пересмотреть решение, т.к. менеджер решила, что я путешествовал по области проживания. Письмо со вторым отказам пришло 10.02 — в нём до менеджера дошло, что самолёт был из москвы. А то, что там была пересадка- она(он?) так и не поняло
Пропажа чемодана
Прилетели в начале дня 7.01 в аэропорт курумоч(самара), багаж на ленте не нашли, обратились на стойку розыска, оформили акт и тутже позвонил в страховую сбер.
Днём в приложении сберстрахования оформил ситуацию с фото всех имеющихся документов. Прошла неделя- тишина. Пишу в чат поддержки, требуют номер полиса, а у меня его нет. При оформлении выдало номер заявления. Оказывается номер полиса можно получить перейдя в приложение сбербанк->страхования-> путешествия-> оформление визы(?), по запросу через какоето время пришлю номер(так объяснили). Вообщем выяснил, что 15 рабочих дней на рассмотрение. Через несколько дней пришёл запрос на дополнительные документы- отправил. Подождал ещё неделю, написал в поддержку — ждать снова 15 рабочих дней. Ещё через неделю пришёл отказ, потому что аэропорт находится ближе 100км от дома. Сотрудник посчитала, что чемодан потерялся в аэропорту самары. Номер полиса: 004SB92224010419487728
Коллеги проверяют ситуацию по страховому случаю. Как только будет решение, ответ вам направят.
Пожалуйста, подождите.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер