Отзывы о страховой компании «Сбербанк Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Путешествия

Пропажа чемодана

Прилетели в начале дня 7.01 в аэропорт курумоч(самара), багаж на ленте не нашли, обратились на стойку розыска, оформили акт и тутже позвонил в страховую сбер.
Днём в приложении сберстрахования оформил ситуацию с фото всех имеющихся документов. Прошла неделя- тишина. Пишу в чат поддержки, требуют номер полиса, а у меня его нет. При оформлении выдало номер заявления. Оказывается номер полиса можно получить перейдя в приложение сбербанк->страхования-> путешествия-> оформление визы(?), по запросу через какоето время пришлю номер(так объяснили). Вообщем выяснил, что 15 рабочих дней на рассмотрение. Через несколько дней пришёл запрос на дополнительные документы- отправил. Подождал ещё неделю, написал в поддержку — ждать снова 15 рабочих дней. Ещё через неделю пришёл отказ, потому что аэропорт находится ближе 100км от дома. Сотрудник посчитала, что чемодан потерялся в аэропорту самары. Номер полиса: 004SB92224010419487728

Приложение
Менеджеры вообще не понимают зачем они на работе, ощущение что они параллельно овощами торгуют
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, т.к. не ясно, по какой причине был отказ.
Добрый день!

Коллеги проверяют ситуацию по страховому случаю. Как только будет решение, ответ вам направят.
Пожалуйста, подождите.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
6 комментариев
6 комментариев
  • Мария Александрова Представитель СК
    22:16

    Добрый день!

    Пришлите, пожалуйста, на ящик zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и номер телефона. В теме письма укажите «109333 АСН».
    Проверю ситуацию.

    С уважением,
    Мария Александрова
    Сбер

  • Мария Александрова Представитель СК
    11:33

    Добрый день!

    Письмо получила, спасибо.
    Проверю и вернусь.

    С уважением,
    Мария Александрова
    Сбер

  • АСН Администратор
    18:55

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.

    • Pavel Ш.
      08:32

      ответ пришёл 10.02.25г, больше чем через месяц после события. Отказ изза некомпетентности сотрудника страховой сбер страхование. Специально затягивают с решением, чтобы клиент оставил ситуацию без решения.

      • АСН Администратор
        09:05

        Уважаемый Павел, уточните, пожалуйста, компания возобновила дело или остался отказ в выплате?

        • Pavel Ш.
          09:10

          первичный ответ был в конце января, я попросил пересмотреть решение, т.к. менеджер решила, что я путешествовал по области проживания. Письмо со вторым отказам пришло 10.02 — в нём до менеджера дошло, что самолёт был из москвы. А то, что там была пересадка- она(он?) так и не поняло

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля