Здравствуйте, Наталья!
Сожалеем о сложностях, с которыми Вы столкнулись. Для того, чтобы детально разобраться в ситуации, пожалуйста, направьте: ФИО, номер претензии на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв АСН_ 109271».
Просим отнестись с пониманием, что для изучения Вашего вопроса и предоставления обратной связи нам потребуется время.
Команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Отправила повторное письмо на указанный адрес и приложила все фото, которые у меня есть с факта ДТП (их же я прикладывала к Европротоколу) — потерпевшая сторона прикладывала свои фото.
Комментарий скрыт администратором
Комментарий скрыт администратором
Комментарий скрыт администратором
То, что написано в европротоколе — это одно, а правила ск — другое. Они всегда просят машину на осмотр и обычно отправляют письмо об этом на почту. Лучше бы все такие моменты заранее уточнять у них
не было никакого письма или звонка — я бы обязательно приехала, мне не трудно, и вопрос — почему ТОГДА не нашли способ оповестить, а тут вдруг раз и нашли? смс ведь ещё! ответ -НЕ ХОТЕЛИ, создавали именно вот такую ситуацию!
не было никакого письма или звонка — я бы обязательно приехала, мне не трудно, и вопрос — почему ТОГДА не нашли способ оповестить, а тут вдруг раз и нашли? смс ведь ещё! ответ -НЕ ХОТЕЛИ, создавали именно вот такую ситуацию!
так любят разводить в ск) вот так вот еврики оформлять вместо справок с гаи
Внимание! Не дождавшись никакого ответа на отправленное сообщение МОЁ по почте, если не считать пары строк, что типо, нам нужно время, я зашла СЕГОДНЯ на сайт и увидела то, что висит от 3 февраля. Очень интересно опять! Опять создаётся ситуация «мы вам писали, но так, чтобы вы не нашли»!!!
Так вот! Я сейчас отправила письмо вот такого содержания, текст копирую и сюда:
Здравствуйте!
Крайне отвратительное поведения с вашей стороны! Куда прислать фото того ДТП? Почему ВАШИ агенты не расследуют это?
Есть факт вызова — звонка в ГБДД, есть свидетели ДТП (в том числе, мои ученики, которые в тот момент шли из школы — это было во дворе школы, в которой я работаю в Москве!), сумма — как и само ДТП — незначительная, однако, для меня это существенные деньги!
Есть фото ситуации — они ест в Европротоколе и я могу прислать их по адресу, который укажите
Я живу в Москве, в Орле бываю редко — в момент приезда письма никакого там не было! Почему сейчас вы сразу нашли способ связаться, а тогда создали такую ситуацию, которая как подстава выглядит? Я спокойно бы приехала, если б ТОГДА вы отправили мне смс или позвонили.
Я зачем столько лет оплачиваю вам ОСАГО???
Если откровенно, я в полном отчаянии от такого подхода РОСГОССТРАХА. Ощущение полной беспомощности. Я, как законопослушный автовладелец выкупаю ОСАГО, езжу без аварий больше 10 лет, имею хороший коэффициент, а тут… Да, у меня в начале вождения, бывали «наезды на препятствие», всегда ерунда. Тут — институт Европротокола, звоню в ГИБДД — предлагают разойтись по нему — мы с потерпевшим автовладельцем битых два часа разбираемся с этим Евриком, всё по закону оформляем и я успокаиваюсь. Вообще до этого этим не поьзовалась, да просто все аварии были «на заре человечества», когда таких подходов не было! И НИГДЕ — при оформлении Европротокола — никаких требований сообщать что-то дополнительно в страховую компанию — нет! Нам звонили в итоге, сразу после отправки Европротокола на Госуслугах, из ГИБДД (мне, потому что я при звонке сразу сказала, что я виновник) — услышали, что ехать не надо, потому что отправлен Европротокол. И вот — здравствуйте! Неужели трудно было агентству реально пригласить меня смс-кой на осмотр машины? Ну и, конечно, что б они там хотели увидеть-то? Это ж было просто ударом по другой машине, по бамперу — а китайские машины вообще хлипкий пластик — то есть, сам бампер ещё у них как-то так держится, но на нём всякие тупые отблёскиватели хрупкие установлены. Отблёскиватель и треснул — на фото это видно. А на моей машине ничего. Это через день я поняла, что добила свой старенький радиатор этим и мне пришлось его менять. И чеки есть! Но вот чтоб через ПОЛГОДА мне пришлось вот такое от страховой терпеть?? Зачем тогда институт Европротокола? Ну, замените его каким-то отечественным ПРОТОКОЛОМ, чтобы такого не возникало у людей! Между прочим, сумма, которую мне выкатывает страховая, это ЧЕТВЕРТЬ моей учительской зарплаты!!! Остаётся мне от отчаяния только защиту у общественности просить против такого беззакония — писать в Народный Фронт, в «Человек и Закон», блогерам, наконец! И точно — не стану больше ОСАГО тут брать. И всем расскажу.
Полазьте по сайту, росгос и согласие компании этим грешат, ещё натыкался у каких то крупных. Случаи нередкие. Вызывают на осмотр ТС голубиной почтой, естественно никто не приезжает, ну и они это используют как уловку чтоб взыскать регресс. Соберите всех людей кто такой регресс получал и напишите коллективное обращение куда нибудь уже. Реально это абсурд, злоупотребление правом!
Именно так! Саботаж института Европротокола, спор с ГИБДД и злоупотребление правом на уровне мошенничества прям!
Здравствуйте, Наталья!
Дополнительно сообщаем, при оформлении ДТП без уполномоченных сотрудников полиции, указываются данные участников ДТП, в том числе адрес виновника, и подтверждаются подписью, что данные верны.
Отметим, письмо с вызовом на осмотр было направлено по адресу, указанному в Извещении о ДТП.
Команда «Росгосстраха»
РОСГОССТРАХ превращается в банальных подставщиков и разводил на деньги
Здравствуйте! 9.09.24 года у меня случилось мелкое ДТП во дворе жилого дома (есть свидетели!) — мой неудачно припаркованный на горке автомобиль при попытке выезда накатом ударил в задний бампер впереди стоящей машины. Я дождалась хозяина авто, оформила заявку в ГБДД, там предложили разойтись по Европротоколу, с чем мы с хозяином потерпевшей машины и согласились. Сделали все фото, приложили, как положено, к Европротоколу. Я признала себя виновной, вопросов у нас друг к другу не было, ремонт предполагался совсем небольшой. И вот, буквально на днях, в конце ЯНВАРЯ 2025 года (!) приходит смс от РОСГОССТРАХА о том, что я обязана ответом на Претензионное письмо выплатить агентству определённую сумму. Удивляюсь, начинаю выяснять. Обозначенный в смске юрист заявляет, что я (!) не предоставила машину на их техосмотр по их требованию! Граждане! Стоп! Какое требование, какой осмотр? Кто и когда мне об этом сообщал?? В Европротоколе вообще черным по белому написано — ЗАЯВЛЕНИЕ МОЖНО ПОДАТЬ БЕЗ ВИЗИТА В СТРАХОВУЮ (!!!). Что и было сделано со всеми фото доказательствами. Если что, так я ещё после этого меняла радиатор, так как он у меня треснул после удара, видимо — «дозрел», старенький был. То есть, свидетелей факта ДТП и его последствий — море, от жителей дома до мастеров сервиса. Итак, 1) я — виновник, 2) есть Европротокол через Госавто, 3) никаких звонков, писем и прочего от агентства не было. А что есть теперь? Наезд РОСГОССТРАХА с попыткой отжать деньги с меня через ПОЛГОДА (Европротокол давно в архиве). Хочу обратить внимание, что я являюсь клиентом РОСГОССТРАХА уже больше 10 лет и ни разу у меня не было ДТП. Зачем тогда Европротокол, если он, получается, повод для создания страховщиками вот таких ситуаций?
Регрессное требование о возмещении ущерба было направлено обоснованно согласно Федеральному закону об ОСАГО. ДТП было оформлено без уполномоченных сотрудников полиции, и мы направили на адрес Владельца ТС, виновного в ДТП, уведомление с требованием предоставить автомобиль на осмотр. Автомобиль так и не был предоставлен в указанный срок. Что лишило нас права на объективную проверку обстоятельств ДТП, объема причиненного ущерба.
В связи с этим, мы направляли по почте письмо с целью досудебного урегулирования ситуации. В указанных документах есть обоснование нашего требования.
Отметим, заказное письмо с вызовом на осмотр было направлено 10.09.2024, был присвоен трек-номер 145*********76.
Для урегулирования ситуации рекомендуем связаться с нами любым удобным для Вас способом, указанным в претензии. В качестве лояльности можем предложить скидку 25% при единовременной оплате.
Дополним, требование о предоставлении транспортного средства на осмотр направляется виновнику ДТП заказным письмом и считается доставленным, в том числе и в случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим о него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.
Данное правило установлено ст.20, ст.165.1 ГК РФ и подтверждается правовой позицией Верховного суда.
Команда «Росгосстраха»