Страховая компания ГУТА-СТРАХОВАНИЕ - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Страховая тянет с ремонтом по КАСКО

Застраховал машину по КАСКО 16.10.2013. Номер полиса ГС-ТС13/081494. Оформлял страховку через брокера и платил не сразу всю сумму, а разбил на два платежа, которые заплатил 16.10.2013 и 08.11.2013. К сожалению, в начале ноября попал в небольшое ДТП. Когда проезжал по узкой улице, водитель припаркованной машины открыл водительскую дверь мне в правый бок. В результате у меня приличная вмятина на правой пассажирской двери и правом крыле. Моей вины в ДТП нет. Пока собирал справки в ГИБДД в стекло прилетел камень, в результате появилась небольшая трещина на лобовом.
Решил все сразу сделать по КАСКО, приехав в страховую и написав 2 заявления: 1 – ДТП (номер дела 466579-13), и замена лобового (номер дела 466612-13). Сказали, что все в порядке, провели осмотр машины и обещали в течение 2 недель позвонить. Но на протяжении 3 месяцев никто ничего не написал и не позвонил.
Когда у меня получалось дозваниваться до службы поддержки, то говорили, что мои дела находятся на рассмотрении, срок по которому составляет 45 РАБОЧИХ дней (не маленький такой срок, ну да ладно). Когда же этот срок подошел к концу, на мои претензии ответили, что якобы ГУТА-СТАХОВАНИЕ не получила деньги от брокера по моему полису и не может начать процедуру рассмотрения дела (о чем меня никто не собирался информировать до конца этих 45 рабочих дней). На мой резонный вопрос: «при чем тут брокер?» — никто мне внятного ответа не дал. У меня на руках квитанции об оплате мной ПОЛНОЙ суммы по моему полису с печатью именно ГУТА-СТРАХОВАНИЕ, т.е. я оплатил ВСЮ СУММУ в соответствие с заключенным договором. Какое отношение имеет разбирательство между ГУТА-СТРАХОВАНИЕ и ее брокером мне толком объяснить не может никто. Фактически ГУТА-СТРАХОВАНИЕ нарушила договор и незаконно приостановила работы по возмещению ущерба.
Написал одну претензию на старообрядческой и оставил копии квитанций, подтверждающих мою оплату (претензия вх.№ А-0004101 от 29.01.2014). Если за пару недель ничего не изменится, буду жаловаться в РОСПОТРЕБНАДЗОР и в ЦБ РФ.
Связываться никому не советую.

ничего
Сроки рассмотрения, обман клиентов
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, если на руках есть страховой полис и квитанция о его оплате, компания обязана выполнить свои обязательства перед клиентом, не зависимо от действий посредников, процесс передачи денег от посредника (агента) страховщику является внутренней проблемой страховщика и посредника (агента).
Уважаемый Алексей Васильевич!

Благодарим Вас за предоставленную информацию и за уделенное телефонному общению время.
На основании изложенных Вами сведений, 11.02.2014г. сделаны запросы в ответственные подразделения компании.
В результате проведенных мероприятий получено подтверждение оплаты полиса.
По состоянию на 17.02.2014г:
Убыток №0466579-13 от 11.11.2013г. — завершается проверка выплатного дела;
Убыток №0466612-13 от 11.11.2013г. — проводится подготовка направления на СТО.
Приносим извинения за пролонгацию сроков рассмотрения убытков и действия наших партнеров.
В случае возникновения затруднений просим информировать дополнительно.

С уважением,
Служба качества
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля