При продлении полиса ОСАГО ХХХ 0474159120 столкнулся со следующей проблемой — КБМ вырос до 1,17, хотя ДТП, и, соответственно, возмещений за текущий на тот момент период не было. В прошлом полисе ХХХ 0364189653 КБМ=0,91.Обратившись в страховую компанию получил стандартную отписку — КБМ взят из АИС страховария, оператор АО НСИС. В личном кабинете на сайте НСИС так же КБМ 1,17, при этом отсутствуют данные двух полисов, оформленных в 2022 и в 2023 году соответственно. Так же на сайте НСИС имеется информация, что АО «НСИС» как оператор АИС страхования не может самостоятельно на основе обращения гражданина или юридического лица (особенно в случае, когда пользователь не прошел процедуру идентификации, то есть выражает несогласие со своей страховой историей вне личного кабинета на сайте АО «НСИС») внести изменения в базу данных по переданным договорам, поскольку эти данные были сформированы страховыми компаниями и выгружены из информационных систем.
Получив обращение со стороны пользователя, сотрудники АО «НСИС» взаимодействуют с Российским Союзом Автостраховщиков(профессиональным объединением страховых компаний, осуществляющих ОСАГО) и со страховыми компаниями непосредственно для выяснения причин расхождения в данных в истории страхования с фактическими данными, предоставляемыми в обращениях в АО «НСИС» со стороны пользователей.
Процедура расследования причин ошибок в базе данных занимает определенное время.По итогам расследования и при наличии оснований для внесения изменений в данные, содержащиеся в АИС страхования, эти изменения вносятся страховыми организациями или на основе заключения РСА сотрудниками АО «НСИС».
То есть, при обращении в НСИС они все равно будут сверять имеющиеся данные с данными страховой компании, и самым быстрым путем было бы обратиться непосредственно в страховую компанию с целью повторной выгрузки данных страховой истории за прошедший период в АИС страхования. Но страховая навстречу идти не хочет, отделывается стандартными отписками и тянет время. Думаю, что именно с этой страховой сотрудничество прекращу, как только исправят ошибку в базе данных АИС страхования, и больше к их услугам обращаться не буду.
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, т.к. компания не ответила.
Представитель СК
21.01.2025
15:27
В соответствии с пунктом 10.1 статьи 15 Федерального закона от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» при заключении договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее – договор ОСАГО) в целях расчета страховой премии и проверки данных о наличии или отсутствии случаев страхового возмещения страховщик использует информацию, содержащуюся в автоматизированной информационной системе страхования, созданной в соответствии с главой IV.2 Закона Российской Федерации от 27 ноября 1992 года № 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации» (далее – АИС страхования). Заключение договора ОСАГО без проверки соответствия представленных страхователем сведений содержащейся в АИС Страхования информации не допускается.
В настоящее время в АИС Страхование в отношении вас на период с 1 апреля 2024 года по 31 марта 2025 года содержится информация о коэффициенте КБМ = 1,17, которое было применено при расчете страховой премии по договору ОСАГО от 29.11.2024 № CL395878899.
Обращаем ваше внимание, что оператором АИС Страхования является Акционерное общество «Национальная Страховая Информационная Система» (далее – АО «НСИС»). В связи с чем в целях проведения проверки значения коэффициента КБМ вам необходимо обратиться в АО «НСИС», используя личный кабинет, размещенный на официальном сайте компании в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.nsis.ru
Не передаёт данные в АИС страхования
При продлении полиса ОСАГО ХХХ 0474159120 столкнулся со следующей проблемой — КБМ вырос до 1,17, хотя ДТП, и, соответственно, возмещений за текущий на тот момент период не было. В прошлом полисе ХХХ 0364189653 КБМ=0,91.Обратившись в страховую компанию получил стандартную отписку — КБМ взят из АИС страховария, оператор АО НСИС. В личном кабинете на сайте НСИС так же КБМ 1,17, при этом отсутствуют данные двух полисов, оформленных в 2022 и в 2023 году соответственно. Так же на сайте НСИС имеется информация, что АО «НСИС» как оператор АИС страхования не может самостоятельно на основе обращения гражданина или юридического лица (особенно в случае, когда пользователь не прошел процедуру идентификации, то есть выражает несогласие со своей страховой историей вне личного кабинета на сайте АО «НСИС») внести изменения в базу данных по переданным договорам, поскольку эти данные были сформированы страховыми компаниями и выгружены из информационных систем.
Получив обращение со стороны пользователя, сотрудники АО «НСИС» взаимодействуют с Российским Союзом Автостраховщиков(профессиональным объединением страховых компаний, осуществляющих ОСАГО) и со страховыми компаниями непосредственно для выяснения причин расхождения в данных в истории страхования с фактическими данными, предоставляемыми в обращениях в АО «НСИС» со стороны пользователей.
Процедура расследования причин ошибок в базе данных занимает определенное время.По итогам расследования и при наличии оснований для внесения изменений в данные, содержащиеся в АИС страхования, эти изменения вносятся страховыми организациями или на основе заключения РСА сотрудниками АО «НСИС».
То есть, при обращении в НСИС они все равно будут сверять имеющиеся данные с данными страховой компании, и самым быстрым путем было бы обратиться непосредственно в страховую компанию с целью повторной выгрузки данных страховой истории за прошедший период в АИС страхования. Но страховая навстречу идти не хочет, отделывается стандартными отписками и тянет время. Думаю, что именно с этой страховой сотрудничество прекращу, как только исправят ошибку в базе данных АИС страхования, и больше к их услугам обращаться не буду.
В настоящее время в АИС Страхование в отношении вас на период с 1 апреля 2024 года по 31 марта 2025 года содержится информация о коэффициенте КБМ = 1,17, которое было применено при расчете страховой премии по договору ОСАГО от 29.11.2024 № CL395878899.
Обращаем ваше внимание, что оператором АИС Страхования является Акционерное общество «Национальная Страховая Информационная Система» (далее – АО «НСИС»). В связи с чем в целях проведения проверки значения коэффициента КБМ вам необходимо обратиться в АО «НСИС», используя личный кабинет, размещенный на официальном сайте компании в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.nsis.ru