Отзывы о страховой компании «ЭНЕРГОГАРАНТ»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Продали кота в мешке вместо полиса КАСКО

Второй год приобретаю полис КАСКО в Энергогарант и даже не мог подумать, что подобное может произойти. 28 ноября 2013г. при парковке в тёмное время суток во дворе рядом с домом я задел порогом о едва выступающую с бордюра металлическую трубу. Результат — рваная мятина и повреждение ЛКП. 1 декабря заявил о страховом случае в офисе на Озерковской набережной, в соответствии с правилами, без предоставления справки из ГИБДД (п.9.1.1 правил страхования), с просьбой направить в сервис. Прошло несколько недель, в течении которых я безрезультатно звонил в страховую компанию, и наконец мне сообщили, что готово какое-то письмо, копию которого я могу получить в офисе. В тот же день после работы я посетил офис компании, где мне было выдано письмо(распечатка без подписи) с решением об отказе в выплате. Подлинник я получил почтой на домашнем адресе уже после праздников, 13 января. Компания обосновала свое решение тем, что якобы у меня какая-то спецпрограмма «Защита», имеющая приоритет над Правилами страхования, а по ее условиям, выплата возмещения без предъявления справки возможна только при условии повреждения ЛКП одного кузовного элемента, но никак не при повреждении самой детали. Из всей этой программы в моих документах только ее название в тексте полиса, вписанное от руки. И всё! Тот факт, что описание программы мне не выдавалось, нисколько не волнует компанию. Действия компании во всей этой истории напоминают лохотрон, или напёрсточников из 90х и бросают тень на всю сферу автострахования в нашей стране. За лохов компания держит нас, своих клиентов. Сначала тянули время, потом выслали отказ почтой. При этом умудрились нарушить свои же сроки, — отказ был мне направлен уже в 2014 году. Отказ подписан директором департамента урегулирования убытков Даниловым А.Г., исполнителем заявлен некий Попов Ю.А. Полис АТГ №222107 от 5 октября 2013г.

Отказ в страховой выплате в нарушение своих же правил и нежелание разбираться в ситуации. Похоже что такого рода отказы поставлены на поток в компании.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку нарушены сроки выплаты возмещения или мотивированного отказа, что касается условий договора, услышать мнение компании, к сожалению, возможным не представляется.
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля