Здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
После отзыва СК согласовала ремонт. До этого ответа не было, хотя сроки прошли. При этом в ЛК было отражено, что мне почему-то отказано в возмещении.
Странновато(
Полис 001AT-23/2259977
Первый случай убытка потребовал неимоверно долгой переписки и длительного времени. ((
Кое-как что-то возместили.
По второму случаю до сих даже не ответили.((
По первому страховому случаю получили от вас документы 21 июня. 25 июня решение было принято и выдано направление на ремонт.
8 июля вы предоставили претензию о получении страхового возмещения в денежном выражении.
Претензия рассмотрена в законные сроки и удовлетворена. Запрошена блокировка направления на ремонт, блокировка получена 30 июля.
Заявление на выплату от вас от 31 июля, подписано соглашение о выплате, выплата была произведена в сроки по соглашению — 2 сентября.
По второму страховому случаю документы получили от вас 15 ноября. Срок рассмотрения случая по каско до 15 рабочих дней с даты подачи документов. Решение по случаю принято, 3 декабря выдано направление на ремонт. Срок рассмотрения случая не нарушен. Согласовать порядок предоставления транспортного средства для ремонта вы можете самостоятельно, обратившись на станцию технического обслуживания по контактным данным, указанным в направлении.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.