Валерий, добрый день!
В данный момент Ваш отзыв находится на рассмотрении. Ответ будет направлен дополнительно.
Добрый день. Полис КАСКО номер 4931/w/046/001455/24, обращение по страховому случаю от 15.08.24номер4931/046/02634/24 Автомобиль 28 августа 2024г. был сдан на СТО на ремонт по КАСКО. С вышеуказанной даты, на сегодняшний день истекло 45 дней, положенные по закону на ремонт авто. Прошу Вас объяснить мне причины задержки и точный срок окончания ремонта.
Оборотился по КАСКО на ремонт.
Номер полиса КАСКО 4931w/046/001455/24 Возник страховой случий 15.08.24 оформил заявлееие заявление рассматривали 5 дней и на пятый день после звонка принесли заявление, на сайте страховой написано заявление расматриваем за 1день. Даль авто был отправлен на сто 20.08.24 принесли авто на СТО 28.09.24 Авто по сей день не сделали. На звонки в страховую отвечают ждите до полу года хотя по закону 45дней со дня принятия на СТО.
Страховая АльфаСтрахование самая не клиент орентировоная всё очень медленно и сто раз надо звонить.
Хотели бы поблагодарить за ожидание ответа.
Выплата страхового возмещения осуществлена путем выдачи направления на ремонт в рамках организации и оплаты АО «АльфаСтрахование» ремонта поврежденного застрахованного транспортного средства.
В соответствии с п. 11.3.1 Правил страхования КАСКО — срок ремонта не может превышать 6 (шесть) месяцев с даты начала ремонтных работ. Тем не менее, сотрудники СТОА производят ремонт в максимально короткие сроки. Срок ремонта зависит от даты поставки запчастей.
По страховому событию долгий срок ремонта связан именно со сроками поставки запчастей.
По информации полученной от СТОА весь комплект запасных частей будет готов к ремонту ориентировочно 31.10.2024-03.11.2024.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.