Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Поставили неоригинальное лобовое стекло без согласования со мной

Прилетел камень на трассе, в результате чего на лобовом стекле образовался небольшой скол. Обратился по КАСКО для замены лобового стекла. Направил в страховую необходимые документы, все приняли, выбрал станцию для ремонта, все прошло гладко. 22.08.2024 выдали направление на ремонт. Позвонил на станцию, оказалось, что ближайшая дата для замены стекла 19.09.2024, правда были альтернативные локации той же компании, но мне они не подошли. Поэтому я решил подождать. Приехал на станицю минут на 20 раньше назначенного времени и меня сразу приняли, по времени замена заняла около часа. В общем, с первого взгляда все прошло отлично.
Но радоваться пришлось не долго, когда на следующий день я попробовал включить удержание в полосе, оно не работало. Тут подозрения пали на камеру на стекле. Я решил осмотреть стелко внешне и обнаружил, что стекло стоит неоригинальное, хотя об этом речи вообще не шло, и никто из представителей страховой или на станции ремонта со мной это не согласовывал. Оказалось, что камера на полосу все-таки работает, но с переменным успехом.
Так как я не давал согласие на замену своего оригинального стекла на аналог стоимостью в несколько раз дешевле, я позвонил в страховую и сообщил о сложившейся ситуации и предложил заменить мне стекло на оригинальное. Оператор принял заявку (номер GUK-17221) и сообщил, что ответ будет предоставлен в течение 5 рабочих дней до 27.09.2024, то есть до сегодня. Но сегодня я получил СМС о том, что для рассмотрения заявки требуется дополнительное время. Я сомневаюсь, что за 5 рабочих дней проблему нельзя было решить, ощущение, что компания решила игнорировать мою заявку. Посмотрим, что будет дальше. Если я не прав, то отзыв дополню/поменяю. А пока оценка 2 только за то, что до этапа ремонта проблем не возникло. Произошедшее я бы назвал мошенничеством, так как мое стекло со сколом пригодным к ремонту стоит дороже, чем новое, которое мне установили.

Номер полиса КАСКО 001AT-24/1022474
Страховой случай УУ-1459399

Администратор: Оценка засчитана, т.к. претензии автора обоснованные.
Здравствуйте, Александр.
Связались с вами сотрудники станции, предложили приехать на гарантийный осмотр, вы отказались. Перед установкой стекла станция всегда показывает, какое именно стекло будет установлено. СТОА еще раз с вами будет связываться.
Все стекла, используемые нашими партнерами для замены, являются оригинальными. Согласно Постановлению Комиссии Евросоюза №1400/2002от.31.07.2002. Оригинальность стекла определяется сертификатом соответствия, и соответствует техническим требованиям завода-изготовителя. Стекла являются идентичными и оригинальными, что подтверждают сертификаты соответствия. Автомобильные стекла производства разных известных брендов, которые могут быть предложены на специализированной стекольной станции являются оригинальными, сертифицированными, официально поставляются на сборочные конвейеры ведущих мировых производителей автомобилей.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
7 комментариев
7 комментариев
  • vbobrova@renins.com Представитель СК
    09:20

    Здравствуйте, Александр. Приняли в работу ваше обращение.

    • Alexander Orlovskii
      17:03

      Позвонили со станции ремонта, предложили подъехать посмотреть работу камеры по гарантии по запросу от страховой. Вы думаете я не в состоянии сам позвонить туда и сообщаить о проблеме?
      Суть моей претензии не в работе камеры, а в том, что вы забрали моё ОРИГИНАЛЬНОЕ стекло со сколом пригодным к ремонту и поставили мне НЕОРИГИНАЛЬНОЕ стекло стоимостью 10 000 рублей. Еще раз:

      Замените мне стекло на оринигинал с соответствующей маркировкой!

    • Alexander Orlovskii
      11:12

      Ещё раз.
      Мне поставили АНАЛОГ стекла, НЕ ОРИГИНАЛ, мне все равно какие определения дают какие-то организации.
      Оригинальная запчасть на мой автомобиль имеет заводской номер 555000462AA, именно такая деталь была снята с моего автомобиля на станции, значит и устанавливаться должна ОРИГИНАЛЬНАЯ деталь, а не АНАЛОГ, который вы пытаетесь подогнать под определение оригинальности, написанное некоей организацией.
      Если вопрос не решится мирным путем, я буду обращаться в другие инстанции.

  • Alexander Orlovskii
    14:47

    Так как вопрос не решился и ответа нет. В ближайшее время направлю в страховую досудебную претензию.

  • Alexander Orlovskii
    20:35

    Ск вышла на связь, обещали уточнить у станции ремонта по поводу не оригинального стекла и связаться со мной ещё раз

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля