Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Не исполняют свои обязательства по КАСКО

03.08.2024 произошло ДТП в результате чего застрахованное ТС получило незначительные повреждения: царапины и вмятина на двери, зеркало заднего вида.
В тот же день оформил страховой случай, который был зарегистрирован под номером: УУ-1446343.
23.08.2024 мне выдано направление на ремонт в СТОА страховщика – «МЕЙДЖОРСЕРВИСМ» (ровно 15 рабочих дней). Не знаю, так что там было так долго согласовывать, но тем не менее выдали ровно в последний день, как прописано в договоре.
11.09.2024 в порядке общей записи записи мне провели дефектовку авто, после чего сообщили, что нужно ждать согласование объема работ со стороны страховой компании.
Однако до сегодняшнего дня (27.09.2024) работы не согласованы. Никакие запчасти не заказаны (а их минимум ждать еще 2 месяца).
По сообщению из СТОА — Страховая на протяжении двух недель не желает согласовывать необходимый объем работ. В техническом центре считают, что необходимо заменить дверь, при этом Страховая компания не желает это оплачивать.
Вопрос, зачем когда я оформлял КАСКО в РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ? Компания что, неплатежеспособна?
Уже 2 месяца я жду ремонта авто, а между тем, не прошел даже этап согласования работ.
Еще заказ запчастей +2 месяца, запись на СТОА несколько недель, сам ремонт, когда мой авто отремонтируют по КАСКО? Видимо уже в следующем году через месяцев — 6.
Очередной раз убеждаюсь в бессмысленности КАСКО, особенно в компании РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ.
По всей видимости придется делать независимую оценку ущерба и обращаться в суд.

Клиентская поддержка — лучше бы ее и вовсе не было. Она абсолютно импотента. На любой вопрос они оставляют обращение — все. Более они ничем помочь не могут. Но суть в том, что на данные обращения ты тоже ответа не получаешь. Так и мучаешься — общаешься с роботами, тратишь свои нервы.

Даже не думайте оформлять в данной страховой компании КАСКО, не совершайте ту же ошибку, как и я, если не ходите ждать ремонта по 6 мес., тратить свое время и нервы.

Администратор: Оценка засчитана, т.к. претензии автора обоснованные.
Здравствуйте, Павел.
По срокам рассмотрения документов вы все верно написали. Первый заказ-наряд на согласование от станции мы получили 11 сентября. В течение сентября шло согласование запчастей и работ, в частности, сложности возникли с дверью.
На текущий момент нами уже заказаны запчасти: часть заказала СТОА, а часть была заказана через наших поставщиков (т.к. через СТОА сроки были очень большие). Дверь передняя левая, срок поставки 5-7 рабочих дней и Накладна двери передней левой, срок поставки 9-11 рабочих дней. Остальные запчасти заказаны станцией, срок их поставки также в ближайшее время. После поступления всех запчастей вас пригласят на ремонт.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
4 комментария
4 комментария
  • vbobrova@renins.com Представитель СК
    16:02

    Здравствуйте, Павел. Приняли в работу ваше обращение.

  • АСН Администратор
    20:03

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.

  • АСН Администратор
    17:45

    Уважаемый Павел, урегулирован ли вопрос на сегодняшний день?

    • Pavel.P
      19:54

      Здравствуйте!

      На сегодняшний день (09.10.2024) вопрос так и не урегулирован.
      Страхователь направил мне счет от 03.10.2024, что по моему страховому случаю была оплачена новая дверь. Однако до текущего времени свои обязательства по КАСКО не исполнил. О судьбе иных деталей для ремонта, а именно: зеркало левое, молдинг передней двери — мне также ничего не известно.
      Со СТОА либо Страховой компании мне не звонили и не сообщали даже о примерных сроках начала и окончания работ.
      Хочу отметить, что согласно Правилам страхования Ренессанс (п. 11.6.3) срок согласования работ со СТОА — 10 рабочих дней.
      Учитывая, что я обратился в СТОА 11.09.2024, работы должны были быть согласованы не позднее 25.09.2024.
      Однако до сегодняшнего дня никакого подтверждения, что работы со СТОА согласованны — я не получил, в связи с чем я также считаю, что Ренессанс нарушает сроки исполнения обязательства по КАСКО, которые само же и устанавливает.
      Остается открытым вопрос, что Ренессанс делал на протяжении сентября, учитывая, что дверь была заказана только 03.10.2024. И хочется уточнить у представителей Страховой компании: какие такие «сложности» возникли с левой дверью? Не иначе как сложности с торгами со СТОА?
      Из этого я делаю вывод, что до настоящего времени работы со СТОА не согласованы. Сроки ремонта моего ТС не определены.

      Кроме того, еще раз хочу отметить небрежную работу клиентского сервиса Ренессанс страхование. Сколько не обращался по телефону — даже если и удалось дозвониться, адекватного ответа от представителя получить невозможно. Максимум на что заточены эти люди — это составить обращение, на которое ответа также не последует.
      Также у страховой компании абсолютно не функционирует система контроля статуса убытка для клиента, ущербно настроена система уведомлений: тебе на мобильный телефон просто приходят формальные смс-оповещения очень краткого содержания. Что-то уточнить либо узнать подробности — возможности нет. Вот мне в период с 11.09.2024 буквально через день приходили сообщения: то работы согласованы, но опять не согласованы, и так порядка 4-5 раз однотипных сообщений. Зато сейчас уже вообще ничего не приходит. Весело, да.

      Независимо от исхода своего страхового случая, я жалею, что пришлось столкнуть с данной страховой компанией. Надеюсь, что людям будет полезен мой отзыв и опыт работы с данной компанией.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля