Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
Автострахование

задержки выплаты страховой суммы

выплатное дело АТ4904692

13 ноября 2013 произошло ДТП, 18 ноября был осмотр независимым экспертом, 21 ноября было получено направление на СТОА, 23 ноября машина была доставлена на СТОА. Спустя несколько недель машину признально тотально погибшей. Как я выяснила, 18 декабря документы были переданы в отдел полной гибели автомобиля, где мне сказали, что в течение 30 дней со мной свяжутся и уточнят адрес, на который отправят письмо с вариантами расчета страховой выплаты. Сегодня 14 января 2014г я сама позвонила в РЕСО, где мне сказали, что письмо еще даже не готово. А теперь вопрос: можно ли ускорить данный процесс? я уже 2 месяца без машины и эти долгие паузы меня порядком утомили.

Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку сроки выплаты по полной гибели автомобиля страховой компанией не нарушены.
Ксения Владимировна, добрый день!

Информируем Вас, что после передачи Вами годных остатков в РЕСО-Гарантия, дело находится на оформлении выплаты страхового возмещения.
В сроки, установленные Правилами, мы перечислим Вам денежные средства.
Спасибо за то, что Вы выбрали нас.
Надеемся, что при оформлении договора КАСКО на новую машину, Вы также остановите свой выбор на РЕСО-Гарантия.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

16.01.14
Ксения Владимировна, добрый день!

Хотелось бы пояснить, что сроки выплаты по полной гибели автомобиля РЕСО-Гарантия не нарушены.

Вместе с тем, идя навстречу Вашим пожеланиям, наши специалисты сделали все возможное, чтобы произвести расчет вариантов выплаты на условиях полной гибели автомобиля в приоритетном порядке.
Сегодня информационное письмо с двумя вариантами отправлено на Ваш электронный адрес.

Ждем Вашего решения.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

14.01.14
Ксения, благодарим за обращение на данный ресурс.
Мы постараемся Вам помочь.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля