Являюсь клиентом Ресо более 10 лет, имею 2 страховых продукта, которые продлеваются из года в год, страховал также автомобили родственников. Ранее со страховой не возникало проблем. Обращался редко и в основном по лобовым стёклам. В текущий момент есть действующий полис КАСКО.
В июле этого года обнаружил повреждение на задней двери. Кто-то на парковке притер ее чем то крупным, дверь сыграла, выпрямилась, но осталась небольшая вмятина ниже молдинга двери, царапины на лаке по широкой площади и в одном месте от такой изгиба металла образовался скол краски.
Оформил через МВД происшествие, получил на руки отказ в возбуждении дела.
Страховая провела осмотр собственным экспертом, выдала направление на ремонт на собственное СТО (Шишкин лес).
Номер выплатного дела AT14736014
Сотрудник СТО позвонил и сказал что получили мое обращение на ремонт, но с отказом в покраске. Сказал уточните в страховой почему.
При обращении на горячую линию получил устное подтверждение отказа от эксперта, он прочитал заключение независимого эксперта, что обнаружена некая коррозия под ручкой двери. По мнению страховой это эксплуатационный дефект из-за которого они отказывают в окраске поврежденной детали.
Деталь имеет заводской окрас, автомобиль страховался по КАСКО с момента покупки новым.
Информацию о отказе до меня никто не довел, я получил ее от СТО. Через форму обратной связи и затем через эксперта по телефону попросил прислать мне письменный отказ с обоснованием, но письменный отказ страховая так и не прислала.
В соответствии с пунктом 2.7 ПОЛОЖЕНИЯ N 755-П «О единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства» (с изменениями на 31 мая 2022 года) «В случае если на момент дорожно-транспортного происшествия на детали имелась сквозная коррозия либо площадь повреждения лакокрасочного покрытия детали превышала 25 процентов общей площади наружной поверхности детали, либо цвет окраски поврежденной детали не соответствовал основному цвету кузова транспортного средства (за исключением случаев специального цветографического оформления), окраска такой детали не назначается.»
Но в моем случае коррозия не является сквозной и площадь «эксплуатационного дефекта» составляет менее 1% площади детали.
В связи с чем считаю что, на основании вышеупомянутого положения N 755-П и ст. 929 ГК РФ данный ущерб, причиненный в результате ДТП должен быть возмещен по договору Каско страховой компанией.
Автомобиль находится в эксплуатации в естественно уличной среде и не может всегда оставаться в идеальном заводском состоянии как этого хотела бы страховая компания по своим правилам. Получается, из-за малейшего скола/жучка могут отказать в покраске большого элемента.
Очень жаль, что после многих лет сотрудничества страховая так относится к своим клиентам. После данного негативного опыта мне приходится тратить своё время для поиска подходящих вариантов продления страхования в другой компании.
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к. компания дала обоснованный ответ. На элементах есть очаговая коррозия вследствие естественного износа автомобиля .
Представитель СК
26.09.2024
09:48
Уважаемый Илья Сергеевич!
Понимаем Ваши чувства, вместе с тем хотим пояснить Вам позицию Компании относительно принятого решения. Вы обратились с заявлением о повреждении застрахованного ТС. При проведении осмотра поврежденного ТС было установлено, что на переднем левом крыле и задней правой двери Вашего автомобиля 2012 года выпуска, помимо заявленных повреждений, имеются следы самопроизвольного отслоения ЛКП и очаговой коррозии, являющиеся сугубо эксплуатационным дефектом, вызванным естественным износом. Таким образом, данные элементы уже требовали окраски до наступления рассматриваемого события. Поэтому в соответствии с п. 4.1.1.1. Правил страхования в выплате страхового возмещения за окраску переднего левого крыла и окраску задней правой двери мы вынуждены отказать. О принятом решении Вы были проинформированы официальными письмами Компании Почтой России:
ПОЧТОВЫЙ ИДЕНТИФИКАТОР: 80092401488859
ПОЧТОВЫЙ ИДЕНТИФИКАТОР: 80094901085934
Приведённые Вами ссылки на ЕМ относятся к урегулированию претензии в рамках Закона об ОСАГО.
В связи с вышеизложенным, нарушений условий договора не усматривается.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
Отказ в покраске при повреждении по КАСКО
Являюсь клиентом Ресо более 10 лет, имею 2 страховых продукта, которые продлеваются из года в год, страховал также автомобили родственников. Ранее со страховой не возникало проблем. Обращался редко и в основном по лобовым стёклам. В текущий момент есть действующий полис КАСКО.
В июле этого года обнаружил повреждение на задней двери. Кто-то на парковке притер ее чем то крупным, дверь сыграла, выпрямилась, но осталась небольшая вмятина ниже молдинга двери, царапины на лаке по широкой площади и в одном месте от такой изгиба металла образовался скол краски.
Оформил через МВД происшествие, получил на руки отказ в возбуждении дела.
Страховая провела осмотр собственным экспертом, выдала направление на ремонт на собственное СТО (Шишкин лес).
Номер выплатного дела AT14736014
Сотрудник СТО позвонил и сказал что получили мое обращение на ремонт, но с отказом в покраске. Сказал уточните в страховой почему.
При обращении на горячую линию получил устное подтверждение отказа от эксперта, он прочитал заключение независимого эксперта, что обнаружена некая коррозия под ручкой двери. По мнению страховой это эксплуатационный дефект из-за которого они отказывают в окраске поврежденной детали.
Деталь имеет заводской окрас, автомобиль страховался по КАСКО с момента покупки новым.
Информацию о отказе до меня никто не довел, я получил ее от СТО. Через форму обратной связи и затем через эксперта по телефону попросил прислать мне письменный отказ с обоснованием, но письменный отказ страховая так и не прислала.
В соответствии с пунктом 2.7 ПОЛОЖЕНИЯ N 755-П «О единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства» (с изменениями на 31 мая 2022 года) «В случае если на момент дорожно-транспортного происшествия на детали имелась сквозная коррозия либо площадь повреждения лакокрасочного покрытия детали превышала 25 процентов общей площади наружной поверхности детали, либо цвет окраски поврежденной детали не соответствовал основному цвету кузова транспортного средства (за исключением случаев специального цветографического оформления), окраска такой детали не назначается.»
Но в моем случае коррозия не является сквозной и площадь «эксплуатационного дефекта» составляет менее 1% площади детали.
В связи с чем считаю что, на основании вышеупомянутого положения N 755-П и ст. 929 ГК РФ данный ущерб, причиненный в результате ДТП должен быть возмещен по договору Каско страховой компанией.
Автомобиль находится в эксплуатации в естественно уличной среде и не может всегда оставаться в идеальном заводском состоянии как этого хотела бы страховая компания по своим правилам. Получается, из-за малейшего скола/жучка могут отказать в покраске большого элемента.
Очень жаль, что после многих лет сотрудничества страховая так относится к своим клиентам. После данного негативного опыта мне приходится тратить своё время для поиска подходящих вариантов продления страхования в другой компании.
Понимаем Ваши чувства, вместе с тем хотим пояснить Вам позицию Компании относительно принятого решения. Вы обратились с заявлением о повреждении застрахованного ТС. При проведении осмотра поврежденного ТС было установлено, что на переднем левом крыле и задней правой двери Вашего автомобиля 2012 года выпуска, помимо заявленных повреждений, имеются следы самопроизвольного отслоения ЛКП и очаговой коррозии, являющиеся сугубо эксплуатационным дефектом, вызванным естественным износом. Таким образом, данные элементы уже требовали окраски до наступления рассматриваемого события. Поэтому в соответствии с п. 4.1.1.1. Правил страхования в выплате страхового возмещения за окраску переднего левого крыла и окраску задней правой двери мы вынуждены отказать. О принятом решении Вы были проинформированы официальными письмами Компании Почтой России:
ПОЧТОВЫЙ ИДЕНТИФИКАТОР: 80092401488859
ПОЧТОВЫЙ ИДЕНТИФИКАТОР: 80094901085934
Приведённые Вами ссылки на ЕМ относятся к урегулированию претензии в рамках Закона об ОСАГО.
В связи с вышеизложенным, нарушений условий договора не усматривается.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»