Страховая компания МСК – отзывы
Написать отзыв
Без оценки
Каско

не ответа, ни привета

дело 3612012. Каско
Страховой случай произошел 14.12.13, документы подал 16.12.13. Мне интересно почему меня не пригласили на первичный осмотр, и даже не сообщили что он был. И вот до сих пор я в неведении полном. Пробовал звонить по телефонам, которые указаны в талоне уведомлении 8(347)222-20-62, но тут начинается футбол, переводят звонки от специалиста к специалисту, и в конце слышу «НИЧЕМ ПОМОЧЬ НЕ МОГУ, ПЕРЕЗВОНИТЕ».
Прошу Вас сообщить мне что-нибудь по моему делу, и что мне дальше делать. Не хотелось бы как росгосТРАХОМ, только через юристов и суды.
Заранее благодарен за понимание.
mail-smr@mail.ru, 8(906)100-80-90 Сулейманов М.Р.

Добрый день!
Рассмотрим Ваше обращение в службе контроля качества. По итогам оперативно Вас проинформируем о стадии рассмотрения убыка и дате выдачи направления на ремонт Вашего ТС.
С уважением,
Кристина Юмашкина
Менеджер по работе
с жалобами и предложениями
ОАО «СГ МСК»

Уважаемый Марсель Рифович!
09.01.2014 г. по результатам независимой экспертизы Ваше ТС было признано тотальным. В этот же день в Ваш адрес было направлено уведомление о необходимости выбрать форму выплаты страхового возмещения (передать годные остатки ТС Страховщику или отказаться от их передачи). В данном уведомлении описаны все Ваши дальнейшие действия. Также напоминаем Вам, что урегулироваться убыток будет в соответствии с Правилами страхования (п.п.14.16.3).
Чтобы ускорить процесс урегулирования убытка, можем направить Вам уведомление по эл. почте (о необходимости уведомьте нас в комментариях).
С уважением,
Кристина Юмашкина
Менеджер по работе
с жалобами и предложениями
ОАО «СГ МСК»
Добавить комментарий
Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля