Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ДМС

Попытка получить новое гарантийное письмо в другую клинику закончилась отказом

Действия компании «Ингосстрах» причинили мне серьезные неудобства и вынудили усомниться в качестве предоставляемых услуг по договору добровольного медицинского страхования.

Ранее по моему полису ДМС в компании «Ингосстрах» были согласованы гарантийные письма на проведение определенных медицинских анализов в клинике. Однако, при обращении в данную клинику оказалось, что указанные анализы в ней не проводятся.

В связи с этим я была вынуждена повторно отправить заявку на получение гарантийного письма для проведения анализов в другой клинике, но получила отказ. В коллцентре мне сообщили, что ранее выданные гарантийные письма были аннулированы, что вызвало крайнее недоумение и разочарование.

Считаю такие действия со стороны Ингосстраха неприемлемыми, так как они нарушают мои права как застрахованного лица и подрывают доверие к предоставляемым услугам. В связи с неприятным опытом сотрудничества с данной кампанией, не могу рекомендовать Ингосстрах как надежного партнера по медицинскому страхованию.

Отказ в выдаче нового гарантийного письма на проведение анализов в другой клинике. Шаблонный ответ при обращении и отсутствие возможности получить более детальную информацию через коллцентр.
Администратор: Оценка не засчитана, т.к. не ясно кто прав в данной ситуации из-за медицинской специфики спора.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Просим отнестись с пониманием, что в ответе на открытом ресурсе не можем указать подробностей по обращениям за медицинской помощью, но постараемся ответить по всем пунктам.
В части направления гарантийного письма в клинику, которое не проводит анализы, мы бы хотели отметить, что при запросе гарантийного письма из своего личного кабинета вы указали именно это лечебное учреждение (далее – ЛПУ). Также в заявке вами не были указаны комментарии, что услуги требуют организации в стороннем ЛПУ. Просим отнестись с пониманием, если застрахованным выбрана клиника и нет указания (комментария) на организацию услуги в стороннем ЛПУ, то услуги согласуются в запрашиваемом лечебном учреждении, то есть том, которое указано Застрахованным при формировании запроса.
В свою очередь важно пояснить, что решение о согласовании требующихся услуг мы принимаем исключительно на основании медицинской информации, изложенной врачом, к которому обратилось застрахованное лицо. Так при первом обращении по предварительному диагнозу, указанному терапевтом, назначенные услуги соответствовали клиническим рекомендациям Минздрава РФ и могли быть согласованы. При повторном запросе согласования, но уже в другую клинику, вами приложен новый протокол приема уже от профильного врача, который отменил предыдущий предварительный диагноз, поставил новый и указал другие назначения. Вместе с тем, в запросе на согласование вы указали те же услуги, что и ранее. Таким образом, запрошенные услуги уже не были актуальны для согласования не по причине изменения клиники, а так как был установлен новый диагноз и новые назначения по нему. Эта информация была отражена в информационном сообщении: «так как по диагнозу, указанному в предоставленной медицинской документации, запрошенные услуги не включены в утвержденные Минздравом РФ стандарты оказания медицинской помощи и/или клинические рекомендации». И именно поэтому предыдущие, уже не актуальные гарантийные письма были аннулированы. Мы сожалеем, если вам были доставлены неудобства и просим отнестись с пониманием к условиям предоставления услуг по полису ДМС.
5 комментариев
5 комментариев
  • АСН Администратор
    14:30

    Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса.

  • Александра Станиславовна В.
    17:19

    Пр8519435

  • Локшин Константин Представитель СК
    08:45

    Спасибо, что нашли время оставить отзыв!
    Мы разберемся в ситуации и вернемся к вам с ответом.

  • АСН Администратор
    13:50

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.

  • Александра Станиславовна В.
    12:31

    Здравствуйте!

    Благодарю за ваш ответ, однако вынуждена указать на ряд неточностей в вашем объяснении.

    Во-первых, я действительно приложила два протокола, поскольку один анализ был назначен терапевтом, а другой гастроэнтерологом. В протоколе гастроэнтеролога нигде не указано, что он отменяет назначения терапевта. Оба протокола направлены для разных целей, и я ожидала, что они будут учтены независимо друг от друга.

    Во-вторых, отказ в согласовании был получен и по анализу, назначенному гастроэнтерологом, что вызывает у меня недоумение. Ваше объяснение по поводу отмены ранее согласованных услуг в связи с изменением диагноза и назначений не соответствует действительности, так как оба назначения остаются актуальными.

    Прошу не вводить меня в заблуждение и не оправдываться неверной интерпретацией представленных документов. Ожидала от вас более внимательного и корректного рассмотрения моего обращения.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля