Здравствуйте!
Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и номер телефона. В теме письма укажите «105064 ASN», я проверю ситуацию.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда направите запрошенную информацию, и получите ответ от компании.
Добрый день!
Письмо получила, спасибо.
Всё проверю и вернусь.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
«Семейный актив»- западня для пенсионера
Добрый день! Читая отзывы на этом сайте, не могу сказать, что моя история попадания в эту «западню» со страхованием жизни чем то отличается от других.
Если честно, я совсем ничего не понимаю ни в НСЖ, ни в ИСЖ. Но тем не менее, под нажимом своего менеджера, при полном ей доверии, подписал договор «Семейный актив» ВМВР1А N 0000374451 от 03.11.2021, считая страховку бонусом к вкладу.
К этому моменту я уже был работающим пенсионером, трудился на Крайнем Севере уже более 17 лет и готовился к выходу на заслуженный отдых. Поэтому и решил обратиться в Сбербанк, где имел статус Премьер обслуживания, для консультации и наилучшего размещения накопленных за годы тяжелой работы денег. Менеджеру полностью объяснил свою ситуацию и свои пожелания, и мне был предложен Семейный актив, с твердым обещанием возможности через год уменьшить свой платёж и даже забрать все свои деньги через три года.
Как и собирался, в 2022 году я завершил свою трудовую деятельность, Понимая, что оплатить ежегодный взнос в 250т. руб. мне просто не из чего, обратился к тому же менеджеру, и мой платёж был уменьшен до 30т.р., но о том, что в результате я потеряю значительную часть своих денег, ни слова им сказано не было, и я спокойно ещё 2 года продолжал платить ежегодные взносы.
А в июне 2024 года я попал в аварию и получил сотрясение мозга, и общее состояние здоровья, и так подорванного непосильным трудом на Крайнем Севере, стало еще больше ухудшаться, и требует теперь все большего и большего внимания, а также немалых денежных вложений. После случившегося решил узнать, когда смогу снять свои деньги. Но, не тут то было… Тот менеджер, который оформлял мой договор уже не работал, а другой сотрудник пояснил, что свои деньги я забрать не могу, потому что это не вклад, а договор Страхования жизни на 20 лет. Мне сейчас уже 60 лет, а к моменту его окончания будет под восемьдесят, и мне нужны эти деньги для восстановления и поддержания своего здоровья.
Я два раза обращался в Страховую компанию с просьбой о расторжении договора и возврате моих денежных средств, но оба раза мне было отказано в удовлетворении моей просьбы, даже после того, как направил в СК справку о назначении пенсии.
В связи с вышеизложенным, прошу вашей помощи и содействия в досрочном расторжения договора страхования в индивидуальном порядке и полном возврате внесенных мною денег. Сумма в 310т.р. поможет решить на ближайшее время мои проблемы, связанные с восстановлением здоровья. Очень надеюсь на понимание не простой ситуации пенсионера с учетом сложившихся обстотельств.
С уважением Александр Д.
Если вы сами расторгаете договор, возвращаем выкупную сумму в пределах сформированного резерва, деньги в 100% размере не выплачиваем. Вы ознакомились и согласились с условиями договора, подписав его.
Мы с коллегами смогли решить вопрос индивидуально. Связались с вами лично и сообщили, что направили вам предложение. Ознакомиться с ним и подписать, если согласны с условиями, вы можете в офисе Сбербанка. Необходимо также приложить ваши реквизиты и направить все документы в адрес страховой компании.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер