Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
5
Оценка засчитана
ОСАГО

История с продолжением ...

Моя история началась с отзыва в данной ветки от 29.11.2013 г. «Отказывают в страховании по „ОСАГО“. — »Здравствуйте, я обратился в СК РЕСО-ГАРАНТИЯ в Краснодарский ф-л, мне отказали СРАЗУ выдать полис, сославшись, на то, что необходимо произвести осмотр автомобиля и ближайшая дата 18.12, т.е. мне необходимо подождать 3 недели, а срок полиса естественно уже окончен. Тем самым меня вынуждают нарушать правила и ездить на авто без полиса, поставить авто мы не можем, т.к. у нас дети которых нужно возить по делам. Затем ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ условием страхования является наличие оригинала ПТС автомобиля! Что так же проблематично, т.к. машинка кредитная и ПТС в залоге у банка. Складывается впечатление что СК делает все возможное что бы отказаться от страхования по ОСАГО т.к. оно убыточное. Мне очень и очень жаль, мое сотрудничество с этой компанией длится уже более 10 лет, и с моей стороны не было ни одного обращения по поводу выплат!!! "
Вот тут и началось самое интересное, реакция представителей СК РЕССО-ГАРАНТИЯ отдела управления качества была очень и очень оперативной, мне сообщили, что ситуация взята на контроль, попросили некоторые уточнения и сказали, что со мною свяжутся. Это было 02.12.13 в понедельник, а жаловался я в вечер пятницы 29.11.13, но уже под негативным впечатлением обратился в тот же понедельник в РЕССО, с заявлением о получении справки по моему КБМ (скидка на ОСАГО при без убыточной езде), а так же с письмом для официального подтверждения сложившийся ситуации. Т.е. я уже в душе по прощался с этой СК и честно признаюсь хотел «громко хлопнуть дверью». В огонь маслица подлили сообщив, что справка по КБМ готовится в течении недели, но вот эта неделя и сыграла свою роль… В пятницу вечером 06.12.13 я сам звоню в отдел управления качеством, и так сказать для укрепления своего мнения что «все давай до свидания», интересуюсь как там мой вопрос? Обещали решить в течении недели и ??? На свое счастье я имел разговор с Верой Ивановной Лабур, весь разговор пересказывать не буду, но был крайне удивлен, что работа по моему вопросу ведется и процесс идет к завершению, причем в мою сторону, плюс сколько было сказано всего и с такой положительной энергетикой, что у меня закрались сомнения не рано ли я решил убегать !? В понедельник мне поступил звонок от Краснодарского филиала, что мол мы Вас ждем приходите, причем ни много не мало зам.руководителя и прямо к ней!
Вот тут бы и сказочки конец, да вот и нет!!!
Я же сразу бегу в СК, там мне делают расчет по ОСАГО, и выясняется, что куда то потерялся мой КБМ, т.е. скидка не 25 % а всего лишь 5 %, ну логично я спрашиваю куда и где? А мне говорят, что Вы же страховали свой авто (страховали в авто салоне, причем я агенту сообщал, что у меня там скидка, ну а она все равно сделала за 100 %), потом эти данные и передали в РСА, вот получилось, что мой коэффициент утерян. Я же естественно стал возмущаться, как так говорю Вы же сами мои данные туда подали не верные, надо как то решать вопрос, причем дело даже уже не в самой экономии, а в принципе!!! Мне в ответ, что мол ничего сделать не можем, я им — Вы не не можете, а не хотите!!!, ну и т.д. и т.п. Вообщем прения длились долго, я так думаю что мысли у зама были типа: «ему привилегия такая, страховку выдаю, а он тут права качает !». Хотя хочу отметить, что в разговоре все было очень прилично и пристойно, и мысли зама я «читал» по глазам и это просто мои домыслы. Короче говоря пришлось мне сделать страховку за 95 %, т.к. деваться было некуда и «пообещав», что я еще с этим разберусь ушел. Так то я человек не конфликтный но тут как говориться уже накипело!!!
Ну и это еще не конец, вечером того же дня я опять был удивлен, и снова это была Вера Ивановна, оказывается она «прокачала» эту ситуацию, предупреждала своих коллег из Краснодарского филиала, что я буду возмущаться и т.д. и т.п., но… В разговоре Вера Ивановна сообщила, что попробует решить этот вопрос и изменить мой коэффициент в правильную сторону и снова было сказано огромное множество добрых слов и пожеланий, что мое кипение сошло на нет, по крайне мере думал я, что есть хоть кто то, кому не все равно, причем Вера Ивановна специально задержалась на работе что бы как то изменить ситуацию, хотя я уже даже смирился с тем что потерял свой КБМ, мне было просто очень и очень приятно общаться с этим Человеком!!!
Вот тут и сказочки конец: Через неделю звонит Вера Ивановна и говорит, что все решено, что нашли и вернули мой КБМ, что все просто супер и замечательно, и опять куча добрых и положительных эмоций!!! У меня сложилось такое ощущение, что она радовалась больше меня, во первых от того что все таки решила этот сложный вопрос, а во вторых, что все таки вернула доброе имя своей СК, хотя бы в глазах одного человека, есть наверняка и в третьих и в четвертых!!!
Уважаемая Вера Ивановна!!! Спасибо Вам и Вашим коллегам!!! Огромное спасибо за все!!! Очень рад знакомству с Вами!!! Хочу от всей души пожелать поменьше проблемных дел и побольше удачных решений!!! Вы находитесь на передовой, и принимаете на себя весь тот негатив который получают клиенты СК и выплескивают его здесь, терпения Вам и сил!!! Пусть Ваши коллеги с других отделов и филиалов берут с Вас пример и учатся у Вас как нужно работать с нами, с простыми людьми, в частности в Краснодарском филиале, это бы пошло на пользу !?
С наступающим Вас Новым годом!!! Всего самого и самого наилучшего!!!
С уважением Павел.

Работа отдела Управления качества 5+
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана. Благодарим автора за оставленный новый отзыв!

Предыдущий отзыв автора: https://www.asn-news.ru/rating/10126
Уважаемый Павел!

Спасибо Вам за понимание, Вашу искренность и великодушие!

Пусть близкие радуют Вас своей любовью и заботой.
Вы очень цельный человек, пусть наступающий Год лошади добавит в Вашу жизнь новые победы и стремительные решения.

Удачи и стабильности.
Счастливого Нового Года!

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля